SLK 868RS

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Avadon58
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.12.2012 23:14

SLK 868RS

Сообщение Avadon58 »

Здравствуйте Уважаемые! имею сигнализацию Pantera SLK 868RS, устанавливал сам вместо Pantera SLK 200. на днях произошло ЧП, оставил машину на ручнике и скорости, утром благополучно завёл с брелка и машина уехала в кучу песка...дабы обезопасить себя от повторного неряшества задался вопросом как исключить паркинг на скорости, и соответственно полез в мануал к сигналке, по идее у 868 Пантеры есть функция Safe Start(логическая нейтраль), но дело в том что нигде не описано как её включить? или она должна быть включена при выборе коробки передач? у меня МКПП и выбрана МКПП, но при выключении зажигания ключом, двигатель глохнет, следовательно можно сделать вывод что функция Safe Start либо отключена, либо не работает...Подскажите можно ли её активировать? или это связано с ручником?подпорка поможет? просто при работе автозапуска, если опустить ручник, двигатель глохнет...контроль работы подключен через лампу аккумулятора...
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра

Сообщение Василий Х »

Avadon58 писал(а): у меня МКПП и выбрана МКПП
Вот тут вы лукавите.
дум спиро спэро
Avadon58
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.12.2012 23:14

Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра

Сообщение Avadon58 »

ну на сколько я понял что от выбора типа коробки передач зависит только как будет воспринимать сигнализация входной сигнал, тоесть если выбрана МКПП то на провод должено приходить +12, а если проподает, то отключает автозапуск; если автомат то на проводе должна быть масса, а если приходит +12 то думает что нажата педаль тормаза и отключает автозапуск. Если я не правильно думаю, поправьте, буду благодарен!
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра

Сообщение Александр М. »

Avadon58 писал(а):ну на сколько я понял что от выбора типа коробки передач зависит только как будет воспринимать сигнализация входной сигнал, тоесть если выбрана МКПП то на провод должено приходить +12, а если проподает, то отключает автозапуск; если автомат то на проводе должна быть масса, а если приходит +12 то думает что нажата педаль тормаза и отключает автозапуск. Если я не правильно думаю, поправьте, буду благодарен!
Сигналке по барабану МКПП или АКПП, входной сигнал ручника (если вы о нём) она воспринимает одинаково. Необходимо четкое переключение +12В-0.Если нет этого переключения, то проблемы в первую очередь появляются именно при резервировании автозапуска на МКПП.

Но не факт, что резервирования нет из-за этого провода. Там ещё много проводов в сигнализации и вариантов их подключения и программирования.
Avadon58
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.12.2012 23:14

Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра

Сообщение Avadon58 »

делал viewtopic.php?f=49&t=2060, не помогло, и в правду почему то был выбран тип АКПП, при выборе МКПП, днлаю как написано в описании функции safe start, но при выключаниее зажигания ключом машина глохнет а брелок пищи(так же как и при работе автозапуска и опускании ручника). не могу понять в чём может быть дело....
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: SLK 868RS

Сообщение Сергей В. »

Avadon58
Рад Вас и здесь видеть...
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра

Сообщение Александр М. »

Avadon58 писал(а):делал viewtopic.php?f=49&t=2060, не помогло, и в правду почему то был выбран тип АКПП, при выборе МКПП, днлаю как написано в описании функции safe start, но при выключаниее зажигания ключом машина глохнет а брелок пищи(так же как и при работе автозапуска и опускании ручника). не могу понять в чём может быть дело....
Дело может быть в некачественном контроле заведенного двигателя, в проблеме подключения датчика капота, в подключении силовых проводов автозапуска и т.д.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: PANTERA SLK-868RS Проблема с проверкой логической нейтра

Сообщение Сергей В. »

Василий Х писал(а):
Avadon58 писал(а): у меня МКПП и выбрана МКПП
Вот тут вы лукавите.
Василий, совершенно с тобой согласен, вот начало

http://forum.ugona.net/topic42245_10.html
Avadon58
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.12.2012 23:14

Re: SLK 868RS

Сообщение Avadon58 »

но при выборе АКПП все работает...а при выборе МКПП, сигнализация так сказать не подхватывает зажигание, а брелок пищит как будто опустили ручник, контакт там хороший и стабильный, ещё попробую с концевиком капота похимичить, но мне кажется что дело всё таки в ручнике, потому что при выбранной МКПП, после завода с ключа, поднаятии ручника, с брелка включаешь функцию Shot Stop, и на брелке показывается что двигатель работает, но таймер показывает 1минуту(так должно показывать при проверке логической нейтрали), вместо 12 минут которые должен работать двигатель при данной функции, если авто закрыть с брелка то таймер начинает показывать 30 минут, если не закрывать, то через минуту машина глохнет...ах да ещё если всё таки закрыть авто то после этого автозапуск срабатывает, а если не закрывать и она проработала минуту то потом при автозапуске на брелке мигает знак стояночного тормаза, тоесть не проёдена проверка на логическую нейтраль...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: SLK 868RS

Сообщение Сергей В. »

не подхватывает зажигание
не видит контроля
вместо 12 минут которые должен работать двигатель при данной функции,
нет, 12 минут будет работать потом , при запуске
если авто закрыть с брелка то таймер начинает показывать 30 минут,
это функция short stop

Вы инструкцию прочли, но у вас нет точного понимания работы разных функций, у вас вся инфа в голове в кучу собралась.
Было бы не плохо Вам к спецу обратиться
Аватара пользователя
DRUNKER
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13.06.2009 17:40
Откуда: г.Томск
Контактная информация:

Re: SLK 868RS

Сообщение DRUNKER »

Avadon58 писал(а):но при выборе АКПП все работает...а при выборе МКПП, сигнализация так сказать не подхватывает зажигание, а брелок пищит как будто опустили ручник, контакт там хороший и стабильный, ещё попробую с концевиком капота похимичить, но мне кажется что дело всё таки в ручнике, потому что при выбранной МКПП, после завода с ключа, поднаятии ручника, с брелка включаешь функцию Shot Stop, и на брелке показывается что двигатель работает, но таймер показывает 1минуту(так должно показывать при проверке логической нейтрали), вместо 12 минут которые должен работать двигатель при данной функции, если авто закрыть с брелка то таймер начинает показывать 30 минут, если не закрывать, то через минуту машина глохнет...ах да ещё если всё таки закрыть авто то после этого автозапуск срабатывает, а если не закрывать и она проработала минуту то потом при автозапуске на брелке мигает знак стояночного тормаза, тоесть не проёдена проверка на логическую нейтраль...
Там оба зажигания не пропадающие: на автомате все равно, а если на механике перепутал не подхватывает второе отключается, попробуй местами поменять. Всех с наступающим :beer: .
Автомобиль: Honda Accord 2006г.
Сигнализация: Pantera 650RS.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»