S-825RS не совсем корректно работает
S-825RS не совсем корректно работает
Ваз 2103 S-825RS
Ставил сам, примерно месяц всё работало отлично. При установке не было времени на настройку - датчик удара поставил на мин в крайнее положение. А вот теперь решил подрегулировать, однако ничего не получилось. Точнее, то, что получилось меня не устроило и я его снова скрутил на минимум за неимением времени настроить как следует.
Более с сигналкой ничего не делал, с машиной тоже, однако именно после этого начались "глюки". Сначала я заметил, что сильно ухудшилась связь между брелоком и машиной, не в плане дальности, а... В общем, бьёт так же далеко, как и раньше, но теперь не всегда с первого раза откликается, даже если стоишь рядом с машиной. И при открытии сирена стала подавать не 2, а 1 сигнал! При этом поворотники моргают два раза, брелок тоже два. Поскольку такого режима работы по инструкции вообще не предусмотренно, меня это пугает... Если "в отсутствие" сигналка срабатывала, то сирена подаёт как надо 3-4-5 и так далее сигналов, если же всё ок, то опять только один... Сброс настроек не помог.
Все функции работают по-прежнему хорошо, за исключением ухудшения связи ну и того факта, что я не смог настроить датчик удара. Хотя, может быть, это просто я что-то не так делал.
То, что она один раз "пищит" вместо двух, конечно, не смертельно, но тот факт, что она ни при каком раскладе (кроме закрытия) так делать не должна пугает...
Не подскажете, в чём может быть дело?
Заранее спасибо
Ставил сам, примерно месяц всё работало отлично. При установке не было времени на настройку - датчик удара поставил на мин в крайнее положение. А вот теперь решил подрегулировать, однако ничего не получилось. Точнее, то, что получилось меня не устроило и я его снова скрутил на минимум за неимением времени настроить как следует.
Более с сигналкой ничего не делал, с машиной тоже, однако именно после этого начались "глюки". Сначала я заметил, что сильно ухудшилась связь между брелоком и машиной, не в плане дальности, а... В общем, бьёт так же далеко, как и раньше, но теперь не всегда с первого раза откликается, даже если стоишь рядом с машиной. И при открытии сирена стала подавать не 2, а 1 сигнал! При этом поворотники моргают два раза, брелок тоже два. Поскольку такого режима работы по инструкции вообще не предусмотренно, меня это пугает... Если "в отсутствие" сигналка срабатывала, то сирена подаёт как надо 3-4-5 и так далее сигналов, если же всё ок, то опять только один... Сброс настроек не помог.
Все функции работают по-прежнему хорошо, за исключением ухудшения связи ну и того факта, что я не смог настроить датчик удара. Хотя, может быть, это просто я что-то не так делал.
То, что она один раз "пищит" вместо двух, конечно, не смертельно, но тот факт, что она ни при каком раскладе (кроме закрытия) так делать не должна пугает...
Не подскажете, в чём может быть дело?
Заранее спасибо
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.06.2008 7:24
НЕ РАБОТАЕТ СОВСЕМ
Здравствуйте уважаемые,
Хотелось бы поделиться по поводу авто-сигнализации с автозапуском Alligator S-825RS.
Данная авто-сигнализация к заявленным характеристикам абсолютно ни какова отношения, ни имеет!
Например, производитель утверждает что, сигнализация работает в дуплексном режиме на расстоянии 1 км. Это абсолютно ни так! Максимум на что она способна и то за городом 100 метров! В симплексном режиме работает чуть дальше 150 метров и снова за городом! А по заявлению компании в симплексном режиме сигнализация должно работать до 2 км! Снова ложь!
В городе реально сигнализация работает примерно на 50-80 метров! Возле торговых центров связь падает, чуть ли не до 20-30 метров!
Часто возникает такая ситуация, что базовый блок при постановке на охрану с брелка, ставит машину на охрану, а на брелок сигнал поступает спустя 3-4 минуты! Очень часто находясь рядом с машиной 1-2 метра от неё, брелок не ведет базового блока!
При эксплуатации возникли ещё сложности. Например если вы поставили автомобиль на охрану с функцией автозапуска, а по каким либо причинам сработала авто сигнализация, вы уже не можете запустить двигатель.
Очень много искал информацию по данной авто-сигнализации, прочитал не один форум и у всех данная проблема. Дилеры советуют заменить модуль на лобовом стекле, модуль менялся, ничего не изменилось!
АВТО ВЛАДЕЛЬЦАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ АВТО-СИГНАЛИЗАЦИИ ALLIGATOR ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ! ТАК КАК КАЧЕСТВО ДАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ, ЭТО ВАМ СКАЖЕТ ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ МАСТЕР ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ!
На одну из 3 машин сняли Aligator и установили Авто-сигнализацию INSPECTOR BOOMERANG 2006. По цене она примерно 4000 рублей Работает очень хорошо без сбоев, сейчас скорее всего будем писать жалобу на дилера и просить замены на INSPECTOR BOOMERANG 2006.
ПРОВЕРЯЛОСЬ НА 3 АВТОМОБИЛЯХ, СИТУАЦИЯ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ. СИГНАЛИЗАЦИЯ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ У ДИЛЕРОВ, ХОРОШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, ОНИ ТАК ЖЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА У МНОГИХ МОДЕЛЕЙ ALLIGATOR.
Хотелось бы поделиться по поводу авто-сигнализации с автозапуском Alligator S-825RS.
Данная авто-сигнализация к заявленным характеристикам абсолютно ни какова отношения, ни имеет!
Например, производитель утверждает что, сигнализация работает в дуплексном режиме на расстоянии 1 км. Это абсолютно ни так! Максимум на что она способна и то за городом 100 метров! В симплексном режиме работает чуть дальше 150 метров и снова за городом! А по заявлению компании в симплексном режиме сигнализация должно работать до 2 км! Снова ложь!
В городе реально сигнализация работает примерно на 50-80 метров! Возле торговых центров связь падает, чуть ли не до 20-30 метров!
Часто возникает такая ситуация, что базовый блок при постановке на охрану с брелка, ставит машину на охрану, а на брелок сигнал поступает спустя 3-4 минуты! Очень часто находясь рядом с машиной 1-2 метра от неё, брелок не ведет базового блока!
При эксплуатации возникли ещё сложности. Например если вы поставили автомобиль на охрану с функцией автозапуска, а по каким либо причинам сработала авто сигнализация, вы уже не можете запустить двигатель.
Очень много искал информацию по данной авто-сигнализации, прочитал не один форум и у всех данная проблема. Дилеры советуют заменить модуль на лобовом стекле, модуль менялся, ничего не изменилось!
АВТО ВЛАДЕЛЬЦАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ АВТО-СИГНАЛИЗАЦИИ ALLIGATOR ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ! ТАК КАК КАЧЕСТВО ДАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ, ЭТО ВАМ СКАЖЕТ ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ МАСТЕР ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ!
На одну из 3 машин сняли Aligator и установили Авто-сигнализацию INSPECTOR BOOMERANG 2006. По цене она примерно 4000 рублей Работает очень хорошо без сбоев, сейчас скорее всего будем писать жалобу на дилера и просить замены на INSPECTOR BOOMERANG 2006.
ПРОВЕРЯЛОСЬ НА 3 АВТОМОБИЛЯХ, СИТУАЦИЯ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ. СИГНАЛИЗАЦИЯ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ У ДИЛЕРОВ, ХОРОШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, ОНИ ТАК ЖЕ СООБЩИЛИ ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА У МНОГИХ МОДЕЛЕЙ ALLIGATOR.
Дальность пока не проверял. Не было возможности. А просто так, ради проверки отбегать на километр от машины не было времени. Однако в пределах 100 метров никаких описанных проблем не было. После того, как восстановил нормальную массу сигналка снова стала чётко реагировать на команды. И довольно быстро.
По поводу автозапуска - так это же для безопасности! Мало ли, влезли в машину, сняли с ручника, или на скорость поставили, пытаясь угнать, а вы после этого попытаетесь завести, она и въедет потом в впереди стоящую машину ) Да и вообще, если не хотите таких проблем, можно подключить как на коробке автомате - будет заводиться всегда вообще, никаких проверок, никакой логической нейтрали.
По поводу автозапуска - так это же для безопасности! Мало ли, влезли в машину, сняли с ручника, или на скорость поставили, пытаясь угнать, а вы после этого попытаетесь завести, она и въедет потом в впереди стоящую машину ) Да и вообще, если не хотите таких проблем, можно подключить как на коробке автомате - будет заводиться всегда вообще, никаких проверок, никакой логической нейтрали.
alexey63rus не соглашусь, про качество, может у вас партии такие были.
Сам поставил себе, но правда другую модель, все соответствует инструкции и дальность. В чистом поле отходил от авто каждые 100-150 метров и проверял, пока не перстал действовать брелок и машина не так отчетлива видна стала на горизонте. Так что говорить про все модели не стоит.
Сам поставил себе, но правда другую модель, все соответствует инструкции и дальность. В чистом поле отходил от авто каждые 100-150 метров и проверял, пока не перстал действовать брелок и машина не так отчетлива видна стала на горизонте. Так что говорить про все модели не стоит.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02.06.2008 7:24
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.12.2008 0:48
- Откуда: ЯНАО