Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
да, совершенно верно? мне сказали поправить, а я забыл, отвлёкся по работе
исправил
исправил
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
теперь понятноСергей В. писал(а):нет, режим, который описываете Вы, проверка лог нейтрали, не совпадает с тем, что написано в инструкции и по этому, что бы режим соответствовал, была придумана такая схема
согласен на 100% Но логан простой как жигули,да и проблема не в автоа установки сигнализации , это не бездумное соединение проводков На некоторые авто нужно связки из резисторов и реле паять, что бы имитировать включение и поддержку зажигания и к сигналке это не имеет ни какого отношения, просто так надо делать, на других авто приходится припаиваться к кнопкам в дверях, протягивать провода в двери и тд... и в данной ситуации нужно добавить некоторые комплектующие.
весь сыр-бор из-за то, чтобы клиент не приехал с разбитым бампером в ярости от этого "недостатка" сигнализации. Если без этой схемы никуда, то я пас. И не потому, что неохота городить лишнее обмундирование сигналке, а потому, что есть много других систем, работайщих как надо. Alligator C-300 например. Жаль что дороже пантеры.у меня была соседняя этой модели сигналка., 3 года откатал с ней на 21099 , не каких проблем с учётом использования по инструкции
PS чёрт побери! Верните TD-320! Именно её отсутствие восполнил этим
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
PS Сергей, подозреваю, что в 675 такая же "песня". Я прав?
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
если руководство что то решило, на это уже ни что не повлияет...чёрт побери! Верните TD-320!
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
эх... сейчас бы на полгода назад - купил бы "на все"Сергей В. писал(а):если руководство что то решило, на это уже ни что не повлияет...чёрт побери! Верните TD-320!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Открытие двери сигналка видит? Если нет, посмотрите концевик. Посмотрите - а вообще тормоз видит? (придистанционно заведенном двигателе подайте плюс на провод "тормоза"). Если не заглохла, то нет проходимости сигнала "в блок".
Ставили х25 (что 825, что 625) очень немного, но подобных косяков не было.
Ставили х25 (что 825, что 625) очень немного, но подобных косяков не было.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Я, конечно прошу пардона, но эта схема имитирует только закрывание двери, и то только при включеном зажигании. Сергей, если не трудно, опиши точные условия, при которых на самом деле происходит отмена резервирования, и мы вместе подумаем как сделать так, чтобы они соблюдались.Сергей В. писал(а):она имитирует открывание и закрывание двери для того, что бы автозапуск был отменён при опускании и взведении ручника
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
При выключении зажигания.Василий Х писал(а):Сергей В. писал(а): только при включеном зажигании.
По окончании резервирования.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Тогда и при каждом выключении зажигания по окончании цикла автозапуска.Александр М. писал(а):По окончании резервирования.
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Получается так:
на заведённом авто с брелка открываем дверь, опускаем, поднимаем ручник, машина глохнет, закрываем дверь, ставим на охрану, автозапуск возможен. а эта схема при опускании и поднятии ручника подаёт на концевик двери плюс (не на долго) и система думает, что дверь отрывалась и закрывалась и отменяет автозапуск.
на заведённом авто с брелка открываем дверь, опускаем, поднимаем ручник, машина глохнет, закрываем дверь, ставим на охрану, автозапуск возможен. а эта схема при опускании и поднятии ручника подаёт на концевик двери плюс (не на долго) и система думает, что дверь отрывалась и закрывалась и отменяет автозапуск.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Наверно так: снимаем с охраны, открываем дверь. Получается что дверь итак открывалась закрывалась. Ей нужно "вдеть" что дверь закрыта в момент опускания ручника?Сергей В. писал(а):с брелка открываем дверь
дум спиро спэро
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Ей нужно видеть закрытие открытие двери, при включенном зажигании.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Сегодня снял видео на другом авто.
http://youtu.be/hemGbPPXRko
PS Плафон плавного гашения (задержка опроса концевиков при постановке на охрану - 30сек) - не при делах, т.к. на логане подключение было к концевикам без задержки.
2Сегрей: видеодоступно только по ссылке, в поиске не участвует. Как решим проблему - удалю его совсем.
http://youtu.be/hemGbPPXRko
PS Плафон плавного гашения (задержка опроса концевиков при постановке на охрану - 30сек) - не при делах, т.к. на логане подключение было к концевикам без задержки.
2Сегрей: видеодоступно только по ссылке, в поиске не участвует. Как решим проблему - удалю его совсем.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Это не глюк, это режим работы, глюк, явление случайное. Дверь должна быть закрыта, надо вынуть ключ, (мотор будет работать), открыть и закрыть дверь, потом поставить на охарну.
предложенную схему не пробовал ещё?
предложенную схему не пробовал ещё?
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Сегрей, в моём понимании режим сигналки для РКПП - это защита от дурака. На видео я был в роли этого дурака. Почему защита эта не сработала? Научить хозяина авто делать два притопа, три прихлопа в момент резервирования теоретически можно. Как показывает практика, даётся это клиентам с трудом и то, не всем.Сергей В. писал(а):Это не глюк, это режим работы, глюк, явление случайное. Дверь должна быть закрыта, надо вынуть ключ, (мотор будет работать), открыть и закрыть дверь, потом поставить на охарну.
пробовал воспроизвести работу схемы руками. Результата нет.предложенную схему не пробовал ещё?
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Надо попробовать не руками, а схемой. Очень часто то, что производится руками, отличается от того, что делает схема и потому, руками может не сработать, а схемой срабатывает. И в начале ролика, дверь должна быть изначально закрыта.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Я понял ошибку в логике.
При попытке резервирования с открытой дверью машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка зажигания (по крайней мере на многих сигналках так), а здесь она не глохнет.
Сначала ручник, потом ключ, потом дверь. Такой порядок даст защиту от дурака.
При попытке резервирования с открытой дверью машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка зажигания (по крайней мере на многих сигналках так), а здесь она не глохнет.
Сначала ручник, потом ключ, потом дверь. Такой порядок даст защиту от дурака.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Так мы про защиту от дурака, а не про читку инструкции.Сергей В. писал(а):В инструкции русским по белому написано
Реально дураки делают так.
Сначала открывают дверь, потом резервируют. И машина не глохнет при этом.
Re: Косяк с SLK-625RS, при установке на РКПП
Речь идёт не о резервировании, а отмене резервирования.
дум спиро спэро