эту задержку и увидела только сигаВасилий Х писал(а):Как раз то, которое выключается с задержкой.Anzhek1 писал(а):Так на него и входило зажигание
Alligator S975RS проблема
-
- Свояк, сторонний специалист
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26.05.2011 22:38
- Откуда: Петрозаводск
Re: Alligator S975RS проблема
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: Alligator S975RS проблема
А так же на 08-099 серии, развернутым на 180 градусов включателем аварийки.Василий Х писал(а):Это не проблема сигнализации, а чудачества инженеров АвтоТАЗА. Как в своё время, из-за косяков в проводке, на 213 Ниве и пятнашке можно было манипуляцией переключателями включить зажигание.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator S975RS проблема
Данные аргументы не подходят к этому случаю. И вообще из области фантастики.Василий Х писал(а):Причина в том, что зажигание в инжекторных жигулях включается не только ключом, а и реле зажигания. Алгоритм такой: включается зажигание ключом, сигнал поступает на мозги, они в сою очередь включают реле зажигания. При выключении зажигания процесс происходит аналогично, за исключением одной мелочи, мозги выключают реле зажигания не сразу, а с задержкой (не во всех, видимо зависит от прошивки). Со всеми вытекающими последствиями : сигнализация выключает зажигание (при резервировании) и видит, что оно не выключилось.
Контроллер управляет не релюшкой зажигания, а главным реле, которое отключается спустя 7 секунд после выключения зажигания.
Чтобы сига видела эти 7 секунд, нужно подключаться к розово-черному проводу после главного реле.
А такого маразма мне видеть не доводилось.
Обычно просто путают на замке синий и сине-черный провода.