автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ver.
автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ver.
Приветствую!
Как она меня подставила, даже говорить не хочу.
1й вопрос.
Как отключить? В инструкции не описано, есть только упоминание о пассивной постановке, но это другая песня. Как быть с автопостановкой?
2й вопрос. Концевик капота отключен (точнее даже не устанавливался) Машина с турбой и функция турботаймера включена. Так вот иногда после постановки на охрану машина глохнет сразу, а на брелоке мигает капот...как понять, куда смотреть?
Как она меня подставила, даже говорить не хочу.
1й вопрос.
Как отключить? В инструкции не описано, есть только упоминание о пассивной постановке, но это другая песня. Как быть с автопостановкой?
2й вопрос. Концевик капота отключен (точнее даже не устанавливался) Машина с турбой и функция турботаймера включена. Так вот иногда после постановки на охрану машина глохнет сразу, а на брелоке мигает капот...как понять, куда смотреть?
Nosce te ipsum!
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
1. Никак. Надо машину (концевики дверей) в исправности содержать.
2. Про датчик температуры (куда ставить и как подключать) в форуме есть тема.
2. Про датчик температуры (куда ставить и как подключать) в форуме есть тема.
дум спиро спэро
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
не совсем понял связь. С датчиком температуры сейчас проблем нету. Кроме того что он висит на блоке, так я еще и минус с аккума к нему подвел.
Или хотите сказать, что сдыхая датчик температуры дает аварию по открытому капоту?
А вот автопостановка зло...концевик такое дело, что зимой бывает подмерзает, а я этого могу не заметить, тем самым оставить вероятность закрыть авто с ключами внутри.
Летом глюканул блок ЦЗ и концевики никак не распозновались, тем самым не мог уехать, пока не перебрал все предохранители. в общем 625 в целом мне не подошла. жаль.
Или хотите сказать, что сдыхая датчик температуры дает аварию по открытому капоту?
А вот автопостановка зло...концевик такое дело, что зимой бывает подмерзает, а я этого могу не заметить, тем самым оставить вероятность закрыть авто с ключами внутри.
Летом глюканул блок ЦЗ и концевики никак не распозновались, тем самым не мог уехать, пока не перебрал все предохранители. в общем 625 в целом мне не подошла. жаль.
Nosce te ipsum!
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
Вообще автопостановку можно отключить:) главное внимательней почитать инструкцию как пользователя так и по установке!
Минус на датчик лучше брать с того же места, откуда взят минус сигналки! и не прикручивайте его в металлическим деталям двигателя. Если все равно ругается на открытый капот, то откусите провод около блока( именно около блока, это важно) и убедитесь, что сигналка нормально отрабатывает, просто проблема либо в датчике либо в проводе до датчика!
Минус на датчик лучше брать с того же места, откуда взят минус сигналки! и не прикручивайте его в металлическим деталям двигателя. Если все равно ругается на открытый капот, то откусите провод около блока( именно около блока, это важно) и убедитесь, что сигналка нормально отрабатывает, просто проблема либо в датчике либо в проводе до датчика!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
Автопостановка на охрану и перепостановка - это две разные вещи.
Автопостановка всегда является программируемой функцией.
Перепостановка - не на всех сигналках программируется, и именно для неё важно поддержание концевиков в рабочем состоянии.
Пассивная же постановка обычно называется функцией иммобилайзера.
Автопостановка всегда является программируемой функцией.
Перепостановка - не на всех сигналках программируется, и именно для неё важно поддержание концевиков в рабочем состоянии.
Пассивная же постановка обычно называется функцией иммобилайзера.
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
чего-то вы меня окончательно запутали:)
Я говорю конкретно об автопостановке после снятия с охраны. Если 30 сек двери не открывались, то сига воспринимает как ложное нажатие на кнопку "снять с охраны" и делает постановку на охрану.
2 Flip. Про какой датчик вы говорите? Если температуры, то он работает нормально.
Если про концевик капота, то его вообще нету!
Я говорю конкретно об автопостановке после снятия с охраны. Если 30 сек двери не открывались, то сига воспринимает как ложное нажатие на кнопку "снять с охраны" и делает постановку на охрану.
2 Flip. Про какой датчик вы говорите? Если температуры, то он работает нормально.
Если про концевик капота, то его вообще нету!
Nosce te ipsum!
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
А не наоборот?IceMaN писал(а):чего-то вы меня окончательно запутали
На самом деле это "автоматическая повторная постановка на охрану".IceMaN писал(а):Я говорю конкретно об автопостановке после снятия с охраны.
Это как?IceMaN писал(а):ложное нажатие на кнопку "снять с охраны" и делает постановку на охрану.
При неисправном (или подключеном неправильно) датчике температуры сигнализация "думает" что сработал концевик капота (поскольку для них используется один и тот же вход сигнализации) . Про это решение конструкторов сигнализаций я уже высказывал своё мнение, причём оно аналогично у разных изготовителей (наверно копируют друг у друга).IceMaN писал(а):Flip. Про какой датчик вы говорите? Если температуры, то он работает нормально.
Если про концевик капота, то его вообще нету!
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
Да, это именно так.Василий Х писал(а):Это как?
Разработчики сигнализаций в своё время считали, что абсолютно все водители носят брелки в карманах узких джинсов. И любое неловкое телодвижение приводит к нежелательным нажатиям на кнопки этого злополучного брелка. В его интерпретации: "ложное снятие с охраны".
А так как дальность действия брелка довольно велика, то даже не узнаешь о снятии.
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
Эвона как, а я то считал, что некоторые (водители) ещё и юбки носят. И вот на них-то эта функция и рассчитана.Александр М. писал(а):Разработчики сигнализаций в своё время считали, что абсолютно все водители носят брелки в карманах узких джинсов.
дум спиро спэро
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
фух, вроде начали разбираться:)
Василий, чтоб не путать Вас выложу формулировку из инструкций установки и руководства пользователя.
Автоматическая повторная постановка на охрану: через 30 секунд после снятия с режима охра-
ны
далее:
Автоматическая повторная постановка системы на охрану
Если после снятия системы с охраны двери, капот или багажник автомобиля не открывались и зажигание
не включалось, система автоматически вновь встанет в режим охраны через 30 секунд и запрет двери ав-
томобиля. При этом в течение 30 секунд на ЖК-дисплее передатчика в индикаторе DIASRM будет мигать
часть ARM и будет быстро мигать СИД системы.
Затем Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз, произойдет запирание дверей ав-
томобиля, а СИД начнет мигать медленно. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз
включится встроенный вибратор, символы Б и DIASRM сменятся символами 8 и ARM .
Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны была открыта одна из дверей, капот или ба-
гажник автомобиля, дальнейшая работа системы будет зависеть от состояния программируемой функции
№ 1.1 (пассивная постановка на охрану без запирания или с запиранием дверей):
♦ если пассивная постановка на охрану отключена, функция автоматической повторной постановки на ох-
рану будет отменена открыванием любой из дверей, капота или багажника в течение 30-секундного от-
счета.
♦ если пассивная постановка включена и в течение 30 секунд после снятия системы с охраны была откры-
та одна из дверей, капот или багажник, то после того, как все двери, капот и багажник будут опять закры-
ты (или после того, как выключится внутрисалонное освещение) начнется 30-секундный отсчет перед
пассивной постановкой системы на охрану (с запиранием или без запирания дверей - в зависимости от
состояния функции № 1.1).
..........
Отсюда я и уловил нить, что данная функция не отключаемая. Т.е. запирание дверей произойдет через 30 сек. в первую очередь (при неисправном концевике) и только после срабатывания концевика включается функция пассивной постановки. Вот она то и программируемая, но у меня она и так выключена.
...
Сижу и думаю поставить 2й дублирующий концевик, который будет работать по схеме "ИЛИ" с первым.
...
Про датчик почти понял.
За исключением:
1. В случае плохой массы (зона 6, триггер капота) понимает как капот "закрыт" - верно? (или грубо говоря цепь концевика разомкнута)
2. Для срабатывания триггера капота, необходимо чтобы масса появилась на нем.
3. В моем случае выходит что датчик температуры иногда замыкается на массу проводом (зеленый/черный).
При этом варианта 2:
1. Повреждение оплетки провода датчика.
2. Прошивание самого датчика с массы на провод.
А 2й вариант вообще возможен? Встречается ли такая неисправность датчиков? При чем в плавающем режиме? Т.е. последнюю неделю все ок, а иногда не очень.
Вот оплетка теоретически больше подходит, но вот провод кидали не просто голым, а в обяз изолировали изолентой.
Василий, чтоб не путать Вас выложу формулировку из инструкций установки и руководства пользователя.
Автоматическая повторная постановка на охрану: через 30 секунд после снятия с режима охра-
ны
далее:
Автоматическая повторная постановка системы на охрану
Если после снятия системы с охраны двери, капот или багажник автомобиля не открывались и зажигание
не включалось, система автоматически вновь встанет в режим охраны через 30 секунд и запрет двери ав-
томобиля. При этом в течение 30 секунд на ЖК-дисплее передатчика в индикаторе DIASRM будет мигать
часть ARM и будет быстро мигать СИД системы.
Затем Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота мигнут 1 раз, произойдет запирание дверей ав-
томобиля, а СИД начнет мигать медленно. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз
включится встроенный вибратор, символы Б и DIASRM сменятся символами 8 и ARM .
Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны была открыта одна из дверей, капот или ба-
гажник автомобиля, дальнейшая работа системы будет зависеть от состояния программируемой функции
№ 1.1 (пассивная постановка на охрану без запирания или с запиранием дверей):
♦ если пассивная постановка на охрану отключена, функция автоматической повторной постановки на ох-
рану будет отменена открыванием любой из дверей, капота или багажника в течение 30-секундного от-
счета.
♦ если пассивная постановка включена и в течение 30 секунд после снятия системы с охраны была откры-
та одна из дверей, капот или багажник, то после того, как все двери, капот и багажник будут опять закры-
ты (или после того, как выключится внутрисалонное освещение) начнется 30-секундный отсчет перед
пассивной постановкой системы на охрану (с запиранием или без запирания дверей - в зависимости от
состояния функции № 1.1).
..........
Отсюда я и уловил нить, что данная функция не отключаемая. Т.е. запирание дверей произойдет через 30 сек. в первую очередь (при неисправном концевике) и только после срабатывания концевика включается функция пассивной постановки. Вот она то и программируемая, но у меня она и так выключена.
...
Сижу и думаю поставить 2й дублирующий концевик, который будет работать по схеме "ИЛИ" с первым.
...
Про датчик почти понял.
За исключением:
1. В случае плохой массы (зона 6, триггер капота) понимает как капот "закрыт" - верно? (или грубо говоря цепь концевика разомкнута)
2. Для срабатывания триггера капота, необходимо чтобы масса появилась на нем.
3. В моем случае выходит что датчик температуры иногда замыкается на массу проводом (зеленый/черный).
При этом варианта 2:
1. Повреждение оплетки провода датчика.
2. Прошивание самого датчика с массы на провод.
А 2й вариант вообще возможен? Встречается ли такая неисправность датчиков? При чем в плавающем режиме? Т.е. последнюю неделю все ок, а иногда не очень.
Вот оплетка теоретически больше подходит, но вот провод кидали не просто голым, а в обяз изолировали изолентой.
Nosce te ipsum!
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
В этой системе действительно нельзя отменить эту Автоматическая повторная постановка системы на охрану.
Но на самом деле содержать в исправности концевики не так уж и сложно!Какой у вас авто?
Но на самом деле содержать в исправности концевики не так уж и сложно!Какой у вас авто?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
Когда изобретали перепостановку, водителей в юбках можно было пересчитать по пальцам.Василий Х писал(а):Эвона как, а я то считал, что некоторые (водители) ещё и юбки носят. И вот на них-то эта функция и рассчитана.Александр М. писал(а):Разработчики сигнализаций в своё время считали, что абсолютно все водители носят брелки в карманах узких джинсов.
И они явно не могли быть целевой аудиторией в том числе и потому, что нося брелок в юбке, практически невозможно нажать на кнопку брелка.
Re: автоматическая постановка на охрануPantera SLK-625 RS ve
daihatsu YRV
сколько до этого машин было, это первая с корявыми концевиками
сколько до этого машин было, это первая с корявыми концевиками
Nosce te ipsum!