KGB VS-100
KGB VS-100
ПРИВЕТ. появилась такая проблемма. авто шевроле нива. потек радиатор печки, пришлось менять. сняли все торпедо, отключили все провода. сигналку не отключали, но отсоеденили проводок от второго маленького блока. потом собрали все. машина не заводится и не реагирует на брелок. ни мигают лампочки габаритов при нажатии. светодиод тоже не горит. нашел походу секретную кнопку. включил зажигание и нажал ее. загорелась ламочка ключика в авто (наверное имобилайзер). ну вот и все, дальше дела не идут, бензанасос не работает походу. помогите советом. авто покупал б/у, один брелок черный с тремя кнопками. сигнализация включается и выключается без звука, даже не знаю работает ли она. никогда не пищит не воет.
Re: KGB VS-100
1. проверьте приходит ли питания на систему
2. проверьте на залита ли она тосолом с протёкшей печки
2. проверьте на залита ли она тосолом с протёкшей печки
Re: KGB VS-100
Не наверное а оно и есть, и пока не погаснет, машину не заведёте. Одно из решений - постукать по корпусу иммобилайзера (я серьёзно).WERT писал(а):загорелась ламочка ключика в авто (наверное имобилайзер)
дум спиро спэро
Re: KGB VS-100
Скорее всего сигналка не причем. Смотрите предохранители от мозгов и иммо штатный скорее всего там причина.
Быть проще и люди потянутся!
Re: KGB VS-100
Сигнализация старая. У них была проблема. Поскольку плата без металлизации в отверстиях, "расшатывались" разъёмы.
дум спиро спэро
Re: KGB VS-100
залить не могло, не текла она так, на брелок не реагирует. попробую сегодня сомкнуть цепь. какие там провода идут на размыкание - толстые черные?
Re: KGB VS-100
оранжевый на массу посадите
Re: KGB VS-100
посадил сперва от блока, не завелась, посадил с другого конца провода, и о чудо авто завелось. теперь подробнее можно, этот оранжевый провод теперь всегда на массе должен быть подключен? и ничего болше не замкнет, если так ездить. за что он отвечает?
зы: спасибо за помощь.
зы: спасибо за помощь.
Re: KGB VS-100
он исключает блокировку, но всё время на массе ему сидеть не надо, он реле замыкает, а оно потребляет ток и за пару дней высадить аккум, езжайте к автоэлектрику пусть найдёт реле блокировки и исключит его их цепи
Re: KGB VS-100
Это если только "крутые" установщики запитали другой вывод обмотки реле от постоянных 12 вольт. Проверить можно замыкая оранжевый провод на массу при выключенном зажигании, не должно быть слышно щелчков реле.Сергей В. писал(а):оно потребляет ток и за пару дней высадить аккум
дум спиро спэро
Re: KGB VS-100
да слышно справа под бардачком, что дальше делать?
Re: KGB VS-100
найти это реле и вытащить из колодки провода на контактах 87 и 30 соединить между собой
Re: KGB VS-100
что такое 87 и 30? вообще возможно ее перезагрузить чтобы она стала опять работать нормально? или менять придется?
Re: KGB VS-100
Лучше поменять. Система устаревшая, и судя по подключению реле блокировки, установлена кривыми руками.
дум спиро спэро
Re: KGB VS-100
87 и 30 это контакты реле
систему только менять,это не комп, перезагрузки у неё нет
систему только менять,это не комп, перезагрузки у неё нет
Re: KGB VS-100
а есть такие сигнализации чтобы можно просто поменять блок, не врезаясь опять в провода или все разъемы разные?
Re: KGB VS-100
Аналогов не найдёте, сейчас в основном используют разъёмы типа Molex, из соображений надёжности.
дум спиро спэро
Re: KGB VS-100
так же про ваш вопрос viewtopic.php?f=49&t=3963
Re: KGB VS-100
прочитал спасибо. с этой значит придется проститься. я думал ее еще можно было реанимировать.
а какую тогда посоветуете из недорогих? авто не новое, и свой двор имеется, поэтому наворачивать сигналкой авто нет смысла.
а какую тогда посоветуете из недорогих? авто не новое, и свой двор имеется, поэтому наворачивать сигналкой авто нет смысла.
Re: KGB VS-100
выбирайте http://www.videovox.ru/asp/showgroup/152
берите наверное A.P.S. любую
берите наверное A.P.S. любую