Pantera SLK-868RS управление замком капота
Pantera SLK-868RS управление замком капота
Добрый день.
Авто - Priora, установлена сигнализация Pantera SLK-868RS.
Дополнительно на авто установлен замок капота и иммобилайзер StarLine i92.
Для блокировки замка капота требуется подача импульсного сигнала длительностью 1 сек.
У сигнализации есть программируемый выход (ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ), но проблема в том, что время его работы невозможно запрограммировать менее чем на 30 сек., что не устраивает.
На данный момент замок капота закрывается от 3-го доп. канала, но это не удобно, т.к. приходится помимо самой постановки машины на охрану дополнительно блокировать замок капота.
Каким образом можно реализовать возможность подачи импульсного сигнала длительностью в 1 сек. на модуль управления замком капота при постановке системы в охрану?
Авто - Priora, установлена сигнализация Pantera SLK-868RS.
Дополнительно на авто установлен замок капота и иммобилайзер StarLine i92.
Для блокировки замка капота требуется подача импульсного сигнала длительностью 1 сек.
У сигнализации есть программируемый выход (ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ), но проблема в том, что время его работы невозможно запрограммировать менее чем на 30 сек., что не устраивает.
На данный момент замок капота закрывается от 3-го доп. канала, но это не удобно, т.к. приходится помимо самой постановки машины на охрану дополнительно блокировать замок капота.
Каким образом можно реализовать возможность подачи импульсного сигнала длительностью в 1 сек. на модуль управления замком капота при постановке системы в охрану?
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Возьмите его с реле запирания и всё.
на провод запирания замков повесьте реле и пусть в момент запирания оно замыкается и подаёт массу на замок
на провод запирания замков повесьте реле и пусть в момент запирания оно замыкается и подаёт массу на замок
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Это СИНИЙ/КРАСНЫЙ или СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ (в зависимости от реле) провод 6-контактного разъема управления замками?
На какое время там сигнал появляется? Какой полярности? Реле необходимо потому что там не слаботочный выход?
Просто я так понимаю, что установщику лень было делать нормально, поэтому для того, чтобы заставить его переделать нужны убедительные аргументы.
На какое время там сигнал появляется? Какой полярности? Реле необходимо потому что там не слаботочный выход?
Просто я так понимаю, что установщику лень было делать нормально, поэтому для того, чтобы заставить его переделать нужны убедительные аргументы.
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
нет,это сине-белый или зелёно белыйЭто СИНИЙ/КРАСНЫЙ или СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ (в зависимости от реле) провод 6-контактного разъема управления замками?
в заводском значении на 0.8 секНа какое время там сигнал появляется?
зависит от схемы ЦЗ в машинеКакой полярности?
если у Вас стандартная ВАЗовская, минус вот стандартная viewtopic.php?f=49&t=1224
что бы была гальваническая развязка. Что бы одно устройство на другое не влияло.Реле необходимо потому что там не слаботочный выход?
может и не лень, просто есть масса вариантов подключения. он сделал одним из возможныхПросто я так понимаю, что установщику лень было делать нормально, поэтому для того, чтобы заставить его переделать нужны убедительные аргументы.
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Спасибо за развернутый ответ!
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
обращайтесь
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Именно так , Сергей.Сергей В. писал(а): может и не лень, просто есть масса вариантов подключения. он сделал одним из возможных
Я лично подключался на Приоре тремя разными вариантами.
1. В разрыв по однопроводной схеме на коричневый провод. (самая распространенная схема).
2. запирание на этот же коричневый провод, а отпирание на штатную кнопку ЦЗ 5 вольт через стабилизатор.
(эта схема сейчас стала более актуальной всвязи со способностью "засыпать" в новых Приорах, раньше была актуальной, если хозяин авто не пользовался штатным ключом с брелком).
3. По силе в разрыв актюатора водительской двери (4 провода, 2-х проводную не использую).
Так вот, для реализации блокиратора капота от релюшек ЦЗ сигналки подойдет с натяжкой (желательно пару реле) только третий вариант.
В других случаях предстоит мозговой штурм по изобретению схем с использованием гирлянды доп. релюшек.
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
спасибо, Саша
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Именно так и подключено, поэтому дело плохо.Александр М. писал(а):Именно так , Сергей.Сергей В. писал(а): может и не лень, просто есть масса вариантов подключения. он сделал одним из возможных
Я лично подключался на Приоре тремя разными вариантами.
1. В разрыв по однопроводной схеме на коричневый провод. (самая распространенная схема).
Я вот такие релюшки нашел:
http://www.12v.ru/site.xp/0500560521240 ... 53124.html
Вот эта работает ровно 1с:
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055048124.html
Подойдут ли эти реле, если подключить через ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТЫЙ провод, который запрограммировать на подачу массы на 30с после постановки на охрану?
Есть ли аналоги указанных реле?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Насколько я понимаю, эти релюшки выдают импульсы за определенное количество времени. Где гарантия, что за 30 секунд они не будут срабатывать 5 раз по одной секунде?g.alexey писал(а):
Подойдут ли эти реле, если подключить через ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТЫЙ провод, который запрограммировать на подачу массы на 30с после постановки на охрану?
Есть ли аналоги указанных реле?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-868RS управление замком капота
Запирание замка капота можно организовать через обычное реле, подав на управление (85 и 86 контакты) выход для управления доводчиками стекол и упраление поворотниками (проконтролировать совместимость по времени).
Отпирание замка капота через реле от провода управления отпиранием центрального замка.
Отпирание замка капота через реле от провода управления отпиранием центрального замка.