Автосигнализация APS 5100 и автозакрывание боковых стёкол?
Дело в том, что мой друг тоже работает и приходит домой около 7-8 часов вечера по Москве, а я не силен в электрике, и поэтому я жду до вечера, чтобы передать ему ваш ответ. Вот так и инраемся в испорченный телефон, а так бы я позвонил и вы бы подсказали ответы на интересующие вопросы. Может найдем какой-нибудь выход?
Доброе утро Сергей!
Большое спасибо за подсказку (микросхема ULN 2003 и резисторы 10OM).
У меня еще один вопрос: синий провод c "импульсным минусом" был давно мертв (видно, как Вы и говорили, мы спалили резистор сразу) и после того как мы поставили реле SANYOU SARL-112DM (12VDC 40A/14VDC) ничего нового не произошло. Но когда мы подключили через это же реле оранжево-черный провод как "отрицательный выход для закрывания окон" - то реле сработало несколько раз и все... (мы думаем, что спалили второй резистор именно в данный момент). Когда мы вскрыли блок, нашли микросхему ULN 2003, а рядом два резистора по 10ОМ, то они были оба пробиты (ранее мы думали, что резисторы должны рассыпаться как раньше и сильно вонять). Во время проверки дедовским методом (с наслюнявленным пальцем) наше реле при подсоединении одного, потом второго провода затрещало. Вопрос: можно ли использовать вышеназванное реле для подключения багажника (синий провод) и закрывания окон (оранжево-черный провод)? Если нет, то подскажите пожалуйста, какое реле можно использовать для синего провода, а какое - для оранжево-черного. Небольшая справка: на моей машине водительское окно открывается и закрывается автоматически (но не с пульта), а остальные три окна - я должен держать кнопку.
Большое спасибо за подсказку (микросхема ULN 2003 и резисторы 10OM).
У меня еще один вопрос: синий провод c "импульсным минусом" был давно мертв (видно, как Вы и говорили, мы спалили резистор сразу) и после того как мы поставили реле SANYOU SARL-112DM (12VDC 40A/14VDC) ничего нового не произошло. Но когда мы подключили через это же реле оранжево-черный провод как "отрицательный выход для закрывания окон" - то реле сработало несколько раз и все... (мы думаем, что спалили второй резистор именно в данный момент). Когда мы вскрыли блок, нашли микросхему ULN 2003, а рядом два резистора по 10ОМ, то они были оба пробиты (ранее мы думали, что резисторы должны рассыпаться как раньше и сильно вонять). Во время проверки дедовским методом (с наслюнявленным пальцем) наше реле при подсоединении одного, потом второго провода затрещало. Вопрос: можно ли использовать вышеназванное реле для подключения багажника (синий провод) и закрывания окон (оранжево-черный провод)? Если нет, то подскажите пожалуйста, какое реле можно использовать для синего провода, а какое - для оранжево-черного. Небольшая справка: на моей машине водительское окно открывается и закрывается автоматически (но не с пульта), а остальные три окна - я должен держать кнопку.
Saturn AU-98пинцип работы основан на поднимании стакла в 1 касание, есть защита лот защемления, регулировка усилия )
Замеить нельзя, да и рекламаций по этим модулям 1 на 10 000 так чт штука оч хорошая, у меня на 2 машине уже стоит, работает как часы, на каждое совё авто буду его ставить. Так же при постановке на охрану он стёкла закрывает и ещё несколько функций. если интеренсо про него написано тут в форуме, вот http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=270
Замеить нельзя, да и рекламаций по этим модулям 1 на 10 000 так чт штука оч хорошая, у меня на 2 машине уже стоит, работает как часы, на каждое совё авто буду его ставить. Так же при постановке на охрану он стёкла закрывает и ещё несколько функций. если интеренсо про него написано тут в форуме, вот http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=270