Pantera LX-320. Несколько вопросов по работе блока

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
СергейМ
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.11.2013 12:53

Pantera LX-320. Несколько вопросов по работе блока

Сообщение СергейМ »

День добрый.
Предисловие: Nissan Primera, 2003 г.в., автомат. Несколько лет стояла Star Line B9, ставил установщик. Стала ужасно глючить: ооочень плохая связь с брелком, сам брелок часто зависал (на экране все символы, некоторые мигают, кнопки не работают пока не переставишь батарейку), автозапуск отказывалась делать 50/50. Ключем после отказа заводилась всегда.

Решил сам поставить LX-320. По контактам идентичные, поэтому установка заключалась в замене блока и проводов с нормальным (обжимные клеммы и т.п.) подключением вместо скруток, которые накрутил установщик B9. На изъятой B9 предохранитель на толстом красном проводе сильно обгоревший и оплавившийся. в остальном визуально все в норме.

Собственно вопросы:
1. На B9, если двигатель заведен дистанционно или автозапуском (без ключа) и работает, в зависимости от настройки поворотники мигали или горели. LX-230 никак не сигнализирует работающий двигатель?

2. На B9 при дистанционном заводе двигателя (без ключа) закрывались двери и машина ставилась на охрану. На LX-230, я так понимаю, логика другая? Запуск двигателя и охрана это разные независимые функции?

3. Серо-черный провод подключил к сигналу от тахометра. При програмировании функции 7 (1 сигнал - 2 сек., бензин/генератор) с брелка заводится правильно. При программровании функции 7 (3 сигнала - 2 сек., бензин/таходатчик) после долгого нажатия на кн. I звучат 4 сигнала, 4 мигания поворотников и мелодичный сигнал на брелке такой, как при дистанционной остановке... Что-то не так с сигналом по серо-черному проводу? Почему она именно так реагирует?

4. Самый главный для меня, т.к. брал для автозапуска в ожидании привычных на Дальнем Востоке морозов.
Расстроился, что не прочитал перед покупкой инструкцию полностью. Посчитал, что слово таймер в фразе "Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру" означает то-же, что и на B9 - программируемые промежутки времени автопрогрева (2, 4, 6, 8 и т.п. часов). Запуск в заданнное время один раз в сутки логичнее было бы назвать например "запуск в заданное время"...
4.1. Таймер и будильник на брелке никак не связаны с запуском авто? Это просто функции обычных часов?
4.2. Чтобы автомобиль запускался в заданное время, нужно включить эту функцию именно в это время? Т.е. поставить вечером так, чтоб она завелась в 7 утра невозможно?
4.3. Запуск по температуре происходит по какому датчику? По тому, который в блоке антены в салоне, или по какому-то незадокументированному но присутствующему в некоторых комплектациях датчику, подключаемому к концевику капота?

Спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Pantera LX-320. Несколько вопросов по работе блока

Сообщение Сергей В. »

LX-230 никак не сигнализирует работающий двигатель?
при запуске и остановке мигает поворотниками, так же, есть индикация на дисплее брелка
На LX-230, я так понимаю, логика другая? Запуск двигателя и охрана это разные независимые функции?
эти систему вообще разных производителей и сравнивать их по одной инструкции не корректно
в других наших системах есть постановка на охрану при автозапуске для АКПП в этой, нет
3. Серо-черный провод подключил к сигналу от тахометра. При програмировании функции 7 (1 сигнал - 2 сек., бензин/генератор) с брелка заводится правильно. При программровании функции 7 (3 сигнала - 2 сек., бензин/таходатчик) после долгого нажатия на кн. I звучат 4 сигнала, 4 мигания поворотников и мелодичный сигнал на брелке такой, как при дистанционной остановке... Что-то не так с сигналом по серо-черному проводу? Почему она именно так реагирует?
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16975/Pante ... al_web.pdf
стр 25 ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ КОНТРОЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО
ТАХОДАТЧИКУ
Вы не прочли инструкцию
4. Самый главный для меня, т.к. брал для автозапуска в ожидании привычных на Дальнем Востоке морозов.
Расстроился, что не прочитал перед покупкой инструкцию полностью. Посчитал, что слово таймер в фразе "Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру" означает то-же, что и на B9
это разные системы, разных производителей и не нужно "одну изучать по инструкции от другой"
Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру" означает то-же, что и на B9 - программируемые промежутки времени автопрогрева (2, 4, 6, 8 и т.п. часов). Запуск в заданнное время один раз в сутки логичнее было бы назвать например "запуск в заданное время"...
это было написано сокращённо, в описании это называется "ЕЖЕДНЕВНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ"
4.1. Таймер и будильник на брелке никак не связаны с запуском авто? Это просто функции обычных часов?
да
4.2. Чтобы автомобиль запускался в заданное время, нужно включить эту функцию именно в это время? Т.е. поставить вечером так, чтоб она завелась в 7 утра невозможно?
нет
4.3. Запуск по температуре происходит по какому датчику? По тому, который в блоке антены в салоне, или по какому-то незадокументированному но присутствующему в некоторых комплектациях датчику, подключаемому к концевику капота?
по дополнительному, подкапотному
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»