EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Всем привет.
Машина с АКПП, сигналка Jaguar EZ-one. Раньше автозапуск работал!!!
Теперь проблемы с оранжево-фиолетовым проводом:
1. На нем всегда есть напряжение около одного вольта
2. Если этот провод (оранжево-фиолетовый) посадить на массу и завести с автозапуска, то машина заодится. Если убрать с массы глохнет (как и должно быть)
3. Если посадить этот провод к концевику педали тормоза, то не заводтся. Сигналка думает что нажата педаль тормоза.
4. Если соединить оранжево-фиолетовый провод с концевиком педали тормоза и кратковременно замкнуть на массу место соединения, т.е. замкнул и убрал провод с массы, то сигналка не пишет бреак и заводится. После завода если нажать педаль тормоза машина глохнет и сигналка опять пишет "break".
Подскажите люди в чем проблема??
И еще:
Отсоединию оранжево-фиолетовый провод от провода педали тормоза, кратковременно сажаю на массу (т.е. задел за массу и убрал), то опять же таки "break" гаснет машина заводится с автозапуска. Нажал на тормоз, машина заглохла и все по новой, горит "break" тачка не заводится
Ну и пишет Sp и четыре звуковых сигнала.
Машина с АКПП, сигналка Jaguar EZ-one. Раньше автозапуск работал!!!
Теперь проблемы с оранжево-фиолетовым проводом:
1. На нем всегда есть напряжение около одного вольта
2. Если этот провод (оранжево-фиолетовый) посадить на массу и завести с автозапуска, то машина заодится. Если убрать с массы глохнет (как и должно быть)
3. Если посадить этот провод к концевику педали тормоза, то не заводтся. Сигналка думает что нажата педаль тормоза.
4. Если соединить оранжево-фиолетовый провод с концевиком педали тормоза и кратковременно замкнуть на массу место соединения, т.е. замкнул и убрал провод с массы, то сигналка не пишет бреак и заводится. После завода если нажать педаль тормоза машина глохнет и сигналка опять пишет "break".
Подскажите люди в чем проблема??
И еще:
Отсоединию оранжево-фиолетовый провод от провода педали тормоза, кратковременно сажаю на массу (т.е. задел за массу и убрал), то опять же таки "break" гаснет машина заводится с автозапуска. Нажал на тормоз, машина заглохла и все по новой, горит "break" тачка не заводится
Ну и пишет Sp и четыре звуковых сигнала.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
надо подключить провод сигналки на провод тормоза, но в другом месте, там где провод на лампы идёт
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Лягушка тормоза бывает 4-х контактной.
Самих лягушек бывает две.
Так что ошибки в подключении бывают.
Подключаться к выходу на лампы задних фонарей, сопротивление 10 Ом даст чистый минус.
Самих лягушек бывает две.
Так что ошибки в подключении бывают.
Подключаться к выходу на лампы задних фонарей, сопротивление 10 Ом даст чистый минус.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
У меня лягушка с четырмя контактами.
Что значит 10 Ом? Нужно поставить доп. сопротивление? Куда?
Если взять плюс с аккумулятора а минус с кузова, то напряжение ровно примерно 12,4В (т.е. ровно напряжение аккумулятора), а если минус взять с провода на стопы после лягушки, то напряжение уже около 12В. Такое ощущение, что как будто плохой контакт на минусе провода, который идет на стопы. Но машина новая, все чисто, проводка в норме! Может спирали лампочек стопов дают сопротивление? Но до недавнего времени все было нормально!
Что значит 10 Ом? Нужно поставить доп. сопротивление? Куда?
Если взять плюс с аккумулятора а минус с кузова, то напряжение ровно примерно 12,4В (т.е. ровно напряжение аккумулятора), а если минус взять с провода на стопы после лягушки, то напряжение уже около 12В. Такое ощущение, что как будто плохой контакт на минусе провода, который идет на стопы. Но машина новая, все чисто, проводка в норме! Может спирали лампочек стопов дают сопротивление? Но до недавнего времени все было нормально!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
10 Ом - это я округлил сопротивление лампочек стоп-сигнала.
На этом проводе лучший сигнал для правильной работы сигнализации. Проверьте не сгорели ли лампочки.
На этом проводе лучший сигнал для правильной работы сигнализации. Проверьте не сгорели ли лампочки.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Решил проблему следующим образом:
Отсоединил оанжево-фиолетовый провод от лягушки и прокинул его непосредственно к левой лампочке стопа. Подцепился к разъему лампочки. Все работает как положено.
Единственный минус такого подстоединения, это пропадание контакта на массу в случае перегорания задней левой лампочки на стопсигнал. По старой схеме требовалась хотябы одна из двух рабочих лампочек стопсигналов.
Почему начало глючить соединение сразу после лягушки так и не понял.
Отсоединил оанжево-фиолетовый провод от лягушки и прокинул его непосредственно к левой лампочке стопа. Подцепился к разъему лампочки. Все работает как положено.
Единственный минус такого подстоединения, это пропадание контакта на массу в случае перегорания задней левой лампочки на стопсигнал. По старой схеме требовалась хотябы одна из двух рабочих лампочек стопсигналов.
Почему начало глючить соединение сразу после лягушки так и не понял.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
как я и рекомендовалВсе работает как положено.
по вашему, при подключении к лягушке, что то изменилось бы?это пропадание контакта на массу в случае перегорания задней левой лампочки на стопсигнал.
ровно так же было бы, и за машиной, кстати, надо следить и вовремя менять лампы, к тому же, стоповые лампы соединены параллельно, даже если одна сгорит. другая ещё есть
в вашем случае не поменялось ни чегоПо старой схеме требовалась хотябы одна из двух рабочих лампочек стопсигналов.
не хватало нужного потенциалаПочему начало глючить соединение сразу после лягушки так и не понял.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Вам же ответили уже на этот вопрос.Geovov писал(а): Почему начало глючить соединение сразу после лягушки так и не понял.
Вы первоначально не на тот провод подключились, на который нужно.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
К тому же у двух лампочек в параллель сопротивление меньше, чем у одной.Сергей В. писал(а): не хватало нужного потенциала
Значит изменение потенциала выше.
И на одну лампочку подключать хуже, чем на две с точки зрения физики.
В вашем случае при условии правильности первоначального подключения существует лишь один возможный вариант: лампы стопа управляются не непосредственно лягушкой, а релюшкой.
Но в этом случае опять подключение неверно, потому как вы должны были померить сопротивление, прежде чем под ключать.
Сопротивление обмотки релюшки в десятки раз больше, чем у лампочек. А наличие другого устройства в виде полевиков в этой цепи вообще показали бы обрыв.
PS: в 100500-й раз выражаю своё неудовольствие в попытке сокрыть своё благосостояние путем создания глубочайшей тайны из обладания супернавороченной модели авто.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Сергей В. - согласен с тем, что воспользовался вашими рекомендациями. Спасибо!
По поводу лампочек в параллель, тоже согласен. Обдумал позже, после того как написал и тоже пришел к такому выводу.
А вот с Александром не во всем согласен, а именно с тем что:
1. Реле на стопы отсутствует! Это 100%. Я смотрел эл. схему машины, в ней нет реле. Я проследил всю проводку от лягушки до стопов, реле НЕТ!
2. Сигнализацию ставил не я, провод к лягушке подсоединял не я. Ставили на СТО. НО! После установки сигнализации на эту машину все работало исправно, т.к. это машина моего друга. Так что все про эту машину знаю. Глюк случился примерно через год после установки.
Сразу отвечаю на вопрос "почему не поехали к тому кто устанавливал сигнализацию?" - человека этого найти не смогли, другие отказались, кто-то запросил неоправданно высокую стоимость ремонта, друг в электрике не понимает, поэтому делал я (еще раз повторяю машина не моя).
Спасибо за помощь Сергей В. и Александр М.
По поводу лампочек в параллель, тоже согласен. Обдумал позже, после того как написал и тоже пришел к такому выводу.
А вот с Александром не во всем согласен, а именно с тем что:
1. Реле на стопы отсутствует! Это 100%. Я смотрел эл. схему машины, в ней нет реле. Я проследил всю проводку от лягушки до стопов, реле НЕТ!
2. Сигнализацию ставил не я, провод к лягушке подсоединял не я. Ставили на СТО. НО! После установки сигнализации на эту машину все работало исправно, т.к. это машина моего друга. Так что все про эту машину знаю. Глюк случился примерно через год после установки.
Сразу отвечаю на вопрос "почему не поехали к тому кто устанавливал сигнализацию?" - человека этого найти не смогли, другие отказались, кто-то запросил неоправданно высокую стоимость ремонта, друг в электрике не понимает, поэтому делал я (еще раз повторяю машина не моя).
Спасибо за помощь Сергей В. и Александр М.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Плохая масса задних фонарей. И это случилось в течении этого года.Geovov писал(а): После установки сигнализации на эту машину все работало исправно, т.к. это машина моего друга. Так что все про эту машину знаю. Глюк случился примерно через год после установки.
У меня на днях ещё более навороченный случай встретился.
С подобной проблемой. Там авто глохло спустя 2-3 минуты после запуска без всяких признаков на проблему.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Машина Kia Cerato, забыл написать
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Самое сложное когда нет явных признаков на проблему. И какова была проблема?? Мне очень интересно!Плохая масса задних фонарей. И это случилось в течении этого года.
У меня на днях ещё более навороченный случай встретился.
С подобной проблемой. Там авто глохло спустя 2-3 минуты после запуска без всяких признаков на проблему.
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
вроде всё обсудили выше и все варианты написаны выше
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-one не горит break, не заводится с автозапуска
Я ж писал уже - плохая масса задних фонарей.Geovov писал(а):И какова была проблема?? Мне очень интересно!Плохая масса задних фонарей. И это случилось в течении этого года.
У меня на днях ещё более навороченный случай встретился.
С подобной проблемой. Там авто глохло спустя 2-3 минуты после запуска без всяких признаков на проблему.