Проблемы с Alligator d-930
Проблемы с Alligator d-930
Здравствуйте всем!
Автомобиль Рено Кангу, 1,4, бензин, механика.
Сигнализация устанавливалась не при мне, около 8 лет назад, валет не стоит, секретки вроде никакой нет, особых функций тоже запрограммировано быть не должно, но точно не знаю. Плюс какое-то время назад отлетела антенна. Так что сигнализацией и не пользуюсь...
Несколько раз в последнее время (может, как-то связано с погодой:то оттепель, то заморозки) возникала проблемная ситуация, которая случалась и ранее в эти годы, но реже: машина может заглохнуть на холостых и долго после этого не заводиться! Стартер крутит, но никакого эффекта. Туда-сюда смотришь без результата, так проходят час-другой. Вдруг заводится как ни в чем не бывало. Или: приехал, заглушил, ушел. Приходишь - стартер крутит, но без толку. Утром придешь - заводится без проблем.
Все "знающие" люди грешат на "сигналку".
Раньше, когда антенна еще была на месте, удавалось иногда решать эту проблему путем нескольких постановок-снятий сигнализации. Сейчас, повторяю, я ей не пользуюсь, да и антенна оторвана.
Прошу совета:
- как найти и самостоятельно устранить эту неисправность?
- или, в крайнем случае, как вообще грамотно самостоятельно отсоединить сигнализацию, потребность в которой меньше, чем попадание в проблемные ситуации?!
Автомобиль Рено Кангу, 1,4, бензин, механика.
Сигнализация устанавливалась не при мне, около 8 лет назад, валет не стоит, секретки вроде никакой нет, особых функций тоже запрограммировано быть не должно, но точно не знаю. Плюс какое-то время назад отлетела антенна. Так что сигнализацией и не пользуюсь...
Несколько раз в последнее время (может, как-то связано с погодой:то оттепель, то заморозки) возникала проблемная ситуация, которая случалась и ранее в эти годы, но реже: машина может заглохнуть на холостых и долго после этого не заводиться! Стартер крутит, но никакого эффекта. Туда-сюда смотришь без результата, так проходят час-другой. Вдруг заводится как ни в чем не бывало. Или: приехал, заглушил, ушел. Приходишь - стартер крутит, но без толку. Утром придешь - заводится без проблем.
Все "знающие" люди грешат на "сигналку".
Раньше, когда антенна еще была на месте, удавалось иногда решать эту проблему путем нескольких постановок-снятий сигнализации. Сейчас, повторяю, я ей не пользуюсь, да и антенна оторвана.
Прошу совета:
- как найти и самостоятельно устранить эту неисправность?
- или, в крайнем случае, как вообще грамотно самостоятельно отсоединить сигнализацию, потребность в которой меньше, чем попадание в проблемные ситуации?!
Re: Проблемы с Alligator d-930
ну да, в машине же 1 запчасть и это именно сигналка и только она виновата. В машине нет ни каких других деталей, отвечающих за работу двигателя, только сигналка.Все "знающие" люди грешат на "сигналку".
на оранжевом проводе должно висеть реле блокировки, попробуйте найти его и исключить из цепи- как найти и самостоятельно устранить эту неисправность?
разъём основной выньте, и оранжевый провод на массу посадите, а лучше найти по этому проводу реле блокировки, как я написал выше и исключить его из цепи блокировки. Маловероятно, что это поможет, у Вас какая то неисправность в самом авто, скорее всего.- или, в крайнем случае, как вообще грамотно самостоятельно отсоединить сигнализацию, потребность в которой меньше, чем попадание в проблемные ситуации?!
Re: Проблемы с Alligator d-930
Подобное может быть не из-за некорректной работы сигнализации, но и из-за выхода из строя топливного насоса.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Проблемы с Alligator d-930
Топливный насос из строя подобным образом не выходит.Lew писал(а):Подобное может быть не из-за некорректной работы сигнализации, но и из-за выхода из строя топливного насоса.
Здесь скорее всего проблема штатного иммобилайзера.
Re: Проблемы с Alligator d-930
Спасибо за оперативные отклики!
Еще вчера вечером машина снова не заводилась, с утра же - опять завелась как ни в чем не бывало. Съездили на электронную диагностику кодов ошибок. К моему сожалению ни одной ошибки компьютер не показал. Я надеялся, что, может быть, выскочит ошибка датчика положения коленвала... Узнал сегодня, что у Рено Логан с таким же движком бывают схожие проблемы, и связаны они с тем, что со временем нарушается контакт в разъеме этого датчика. Проблема устраняется либо "тереблением" разъема, либо полным восстановлением-зачисткой-поджиманием контактов. Так как до разъема добраться не очень просто, ограничился перед поездкой на диагностику "тереблением"...
Сегодня все поездки обошлись без сюрпризов. Но, как говорят всё те же "знающие" люди - плавающий деффект - это бЯда!
Про бензонасос я тоже не думаю: не так он выходит из строя, по моему опыту. Тем более, что в проблемные моменты бензонасос работает - его слышно.
Про иммобилайзер я думал. Из форумов узнал, что внешний признак проблем с ним у Рено, - это, если не гаснет лампа иммобилайзера на приборной панели после поворота ключа зажигания в положение Вкл. С этим у меня всё в порядке - лампа гаснет, и когдла машина заводится. и когда она не заводится! Если кто подскажет какой-то тест диагностический по иммобилайзеру - буду благодарен.
Вернусь к основной теме форума!
Блок сигнализации пока не нашел. И думаю - неужели всю торпеду снимать, чтобы его найти? Или у Рено Кангу можно снять только верхнюю часть панели, в которой установлены динамики и обдув на стекло? Может под ней блок в Кангу и прячут?
Еще вчера вечером машина снова не заводилась, с утра же - опять завелась как ни в чем не бывало. Съездили на электронную диагностику кодов ошибок. К моему сожалению ни одной ошибки компьютер не показал. Я надеялся, что, может быть, выскочит ошибка датчика положения коленвала... Узнал сегодня, что у Рено Логан с таким же движком бывают схожие проблемы, и связаны они с тем, что со временем нарушается контакт в разъеме этого датчика. Проблема устраняется либо "тереблением" разъема, либо полным восстановлением-зачисткой-поджиманием контактов. Так как до разъема добраться не очень просто, ограничился перед поездкой на диагностику "тереблением"...
Сегодня все поездки обошлись без сюрпризов. Но, как говорят всё те же "знающие" люди - плавающий деффект - это бЯда!
Про бензонасос я тоже не думаю: не так он выходит из строя, по моему опыту. Тем более, что в проблемные моменты бензонасос работает - его слышно.
Про иммобилайзер я думал. Из форумов узнал, что внешний признак проблем с ним у Рено, - это, если не гаснет лампа иммобилайзера на приборной панели после поворота ключа зажигания в положение Вкл. С этим у меня всё в порядке - лампа гаснет, и когдла машина заводится. и когда она не заводится! Если кто подскажет какой-то тест диагностический по иммобилайзеру - буду благодарен.
Вернусь к основной теме форума!
Блок сигнализации пока не нашел. И думаю - неужели всю торпеду снимать, чтобы его найти? Или у Рено Кангу можно снять только верхнюю часть панели, в которой установлены динамики и обдув на стекло? Может под ней блок в Кангу и прячут?
Re: Проблемы с Alligator d-930
Александр М. писал(а):Топливный насос из строя подобным образом не выходит.
Машине всяко не меньше лет. Насос, когда в последний раз менялся?П.Н. писал(а):Сигнализация устанавливалась не при мне, около 8 лет назад,
дум спиро спэро
Re: Проблемы с Alligator d-930
Давление в рампе проверьте. Проверять манометром. Никакая "компьютерная" диагностика низкое давление не покажет.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Проблемы с Alligator d-930
А не надо никакой диагностики.Василий Х писал(а):Никакая "компьютерная" диагностика низкое давление не покажет.
Достаточно знать характерные симптомы умирания насосов.
Здесь не тот случай.
Re: Проблемы с Alligator d-930
Зато диагностика замечательно показывает проблемы штатного иммобилайзера.Александр М. писал(а):Здесь не тот случай.
дум спиро спэро
Re: Проблемы с Alligator d-930
Бывали проблемы с уплотнительными кольцами предохранительного клапана насоса, насос работает, а давления не хватает, вот и не заводится порой или через пень колоду, но возможно это не ваш случай.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Проблемы с Alligator d-930
Василий Х писал(а):Зато диагностика замечательно показывает проблемы штатного иммобилайзера.Александр М. писал(а):Здесь не тот случай.
Ну тогда на повестке дня два вопроса.
1. Реле блокировки (того же бензонасоса или зажигания).
2. Замок зажигания на предмет пропадания IGN1 в момент пуска стартером.
Re: Проблемы с Alligator d-930
На старых Кенгуру была такая бяка: заводить надо не сразу, после включения зажигания, а выждать паузу 4-5 секунд.
дум спиро спэро
Re: Проблемы с Alligator d-930
Тут может быть все угодно:) Сигналка - 1 из 100 возможных вариантов. По проводу от антенны найти блок, от блока найти реле блокировки, восстановить цепь. Т.к. скорее всего неисправность продолжит себя проявлять, то тут уже гуглить форумы рено.
Re: Проблемы с Alligator d-930
Полностью согласен!Александр М. писал(а):А не надо никакой диагностики.Достаточно знать характерные симптомы умирания насосов.Здесь не тот случай.
Правильно ли я понимаю, что, раз у меня диагностика ничего не показала, значит и с иммобилайзером всё в порядке. Т.е., если бы в нём были ошибки, это было бы показано? А раз ошибок не было выявлено, значит и с ИММО всё в норме?Василий Х писал(а):Зато диагностика замечательно показывает проблемы штатного иммобилайзера.
По п.1 Реле блокировки имеются в виду те, которые от сигнализации?Александр М. писал(а): Ну тогда на повестке дня два вопроса.
1. Реле блокировки (того же бензонасоса или зажигания).
2. Замок зажигания на предмет пропадания IGN1 в момент пуска стартером.
По п.2 Нельзя ли чуть подробнее? не знаю, что есть IGN1.
Во время перебоев пробовал заводить с задержкой - безрезультатно.Василий Х писал(а):На старых Кенгуру была такая бяка: заводить надо не сразу, после включения зажигания, а выждать паузу 4-5 секунд.
Вчера и сегодня сбоев не было. Если так и пойдет без них, значит большая вероятность, что проблема в разъеме датчика коленвала, который я вчера "потеребил" перед поездкой на диагностику.Flip писал(а):Тут может быть все угодно:) Сигналка - 1 из 100 возможных вариантов. По проводу от антенны найти блок, от блока найти реле блокировки, восстановить цепь. Т.к. скорее всего неисправность продолжит себя проявлять, то тут уже гуглить форумы рено.
Мой план теперь такой. Если опять не будет заводиться, сначала "потереблю" этот разъем. Поможет - точно он. Коль не поможет - поиск реле блокировки от сигнализации.Отпишусь!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Проблемы с Alligator d-930
Значит в норме.П.Н. писал(а):значит и с ИММО всё в норме?
1. Да.По п.1 Реле блокировки имеются в виду те, которые от сигнализации?
По п.2 Нельзя ли чуть подробнее? не знаю, что есть IGN1.
2. IGN1- зажигание 1 (не пропадающие 12В при прокрутке стартером).
Вывод неверный. Ошибка датчика коленвала должна была на диагностике зафиксирована. Если нет, значит её и не было.Вчера и сегодня сбоев не было. Если так и пойдет без них, значит большая вероятность, что проблема в разъеме датчика коленвала, который я вчера "потеребил" перед поездкой на диагностику.
Мой план теперь такой. Если опять не будет заводиться, сначала "потереблю" этот разъем. Поможет - точно он. Коль не поможет - поиск реле блокировки от сигнализации.Отпишусь!
Но на будущее - не надо делать подобных действий перед диагностикой, дабы не осложнить поиск неисправности. Кто знает, что за сканер у диагностов ваших.
Re: Проблемы с Alligator d-930
Спасибо за отклики!
С другой стороны, когда я читал про проблемы с Логанами, я для себя отметил, что никогда речи не шло о том, что загорается ЧекЭнжин при проблеме со штекером датчика коленвала. А проблема такая бывает.
Также я знаю точно, что на моем авто никогда ЧекЭнжин не загорался.
Я так понимаю, что в случае ошибок, о них, помимо записи в блоке управления, еще сигнализирует лампа ЧекЭнжин.
Мой, скорее всего, неправильный вывод: при проблемах со штекером датчика коленвала не всегда фиксируются ошибки.
Тоже с большой вероятностью допускаю продолжение эпопеи. Сообщу об "успехах".
Сканер был какой-то "мульти". Я даже попытался запомнить название, что-то типа Ланч Мастер... Поговорил с мастером, проводившим эту диагностику, мол, докажи, что мульти-сканер распознал мой авто... Пояснения меня более-менее удовлетворили, но я тоже допускаю, что эта диагностика не была точной.Александр М. писал(а):Вывод неверный. Ошибка датчика коленвала должна была на диагностике зафиксирована. Если нет, значит её и не было.
Но на будущее - не надо делать подобных действий перед диагностикой, дабы не осложнить поиск неисправности. Кто знает, что за сканер у диагностов ваших.
С другой стороны, когда я читал про проблемы с Логанами, я для себя отметил, что никогда речи не шло о том, что загорается ЧекЭнжин при проблеме со штекером датчика коленвала. А проблема такая бывает.
Также я знаю точно, что на моем авто никогда ЧекЭнжин не загорался.
Я так понимаю, что в случае ошибок, о них, помимо записи в блоке управления, еще сигнализирует лампа ЧекЭнжин.
Мой, скорее всего, неправильный вывод: при проблемах со штекером датчика коленвала не всегда фиксируются ошибки.
Тоже с большой вероятностью допускаю продолжение эпопеи. Сообщу об "успехах".