Проблемы с Alligator d-930

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
П.Н.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014 22:24

Проблемы с Alligator d-930

Сообщение П.Н. »

Здравствуйте всем!
Автомобиль Рено Кангу, 1,4, бензин, механика.
Сигнализация устанавливалась не при мне, около 8 лет назад, валет не стоит, секретки вроде никакой нет, особых функций тоже запрограммировано быть не должно, но точно не знаю. Плюс какое-то время назад отлетела антенна. Так что сигнализацией и не пользуюсь...
Несколько раз в последнее время (может, как-то связано с погодой:то оттепель, то заморозки) возникала проблемная ситуация, которая случалась и ранее в эти годы, но реже: машина может заглохнуть на холостых и долго после этого не заводиться! Стартер крутит, но никакого эффекта. Туда-сюда смотришь без результата, так проходят час-другой. Вдруг заводится как ни в чем не бывало. Или: приехал, заглушил, ушел. Приходишь - стартер крутит, но без толку. Утром придешь - заводится без проблем.
Все "знающие" люди грешат на "сигналку".
Раньше, когда антенна еще была на месте, удавалось иногда решать эту проблему путем нескольких постановок-снятий сигнализации. Сейчас, повторяю, я ей не пользуюсь, да и антенна оторвана.
Прошу совета:
- как найти и самостоятельно устранить эту неисправность?
- или, в крайнем случае, как вообще грамотно самостоятельно отсоединить сигнализацию, потребность в которой меньше, чем попадание в проблемные ситуации?!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Сергей В. »

Все "знающие" люди грешат на "сигналку".
ну да, в машине же 1 запчасть и это именно сигналка и только она виновата. В машине нет ни каких других деталей, отвечающих за работу двигателя, только сигналка.
- как найти и самостоятельно устранить эту неисправность?
на оранжевом проводе должно висеть реле блокировки, попробуйте найти его и исключить из цепи
- или, в крайнем случае, как вообще грамотно самостоятельно отсоединить сигнализацию, потребность в которой меньше, чем попадание в проблемные ситуации?!
разъём основной выньте, и оранжевый провод на массу посадите, а лучше найти по этому проводу реле блокировки, как я написал выше и исключить его из цепи блокировки. Маловероятно, что это поможет, у Вас какая то неисправность в самом авто, скорее всего.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Lew »

Подобное может быть не из-за некорректной работы сигнализации, но и из-за выхода из строя топливного насоса.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Александр М. »

Lew писал(а):Подобное может быть не из-за некорректной работы сигнализации, но и из-за выхода из строя топливного насоса.
Топливный насос из строя подобным образом не выходит.

Здесь скорее всего проблема штатного иммобилайзера.
П.Н.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014 22:24

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение П.Н. »

Спасибо за оперативные отклики!
Еще вчера вечером машина снова не заводилась, с утра же - опять завелась как ни в чем не бывало. Съездили на электронную диагностику кодов ошибок. К моему сожалению ни одной ошибки компьютер не показал. Я надеялся, что, может быть, выскочит ошибка датчика положения коленвала... Узнал сегодня, что у Рено Логан с таким же движком бывают схожие проблемы, и связаны они с тем, что со временем нарушается контакт в разъеме этого датчика. Проблема устраняется либо "тереблением" разъема, либо полным восстановлением-зачисткой-поджиманием контактов. Так как до разъема добраться не очень просто, ограничился перед поездкой на диагностику "тереблением"...
Сегодня все поездки обошлись без сюрпризов. Но, как говорят всё те же "знающие" люди - плавающий деффект - это бЯда!
Про бензонасос я тоже не думаю: не так он выходит из строя, по моему опыту. Тем более, что в проблемные моменты бензонасос работает - его слышно.
Про иммобилайзер я думал. Из форумов узнал, что внешний признак проблем с ним у Рено, - это, если не гаснет лампа иммобилайзера на приборной панели после поворота ключа зажигания в положение Вкл. С этим у меня всё в порядке - лампа гаснет, и когдла машина заводится. и когда она не заводится! Если кто подскажет какой-то тест диагностический по иммобилайзеру - буду благодарен.
Вернусь к основной теме форума!
Блок сигнализации пока не нашел. И думаю - неужели всю торпеду снимать, чтобы его найти? Или у Рено Кангу можно снять только верхнюю часть панели, в которой установлены динамики и обдув на стекло? Может под ней блок в Кангу и прячут?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Топливный насос из строя подобным образом не выходит.
П.Н. писал(а):Сигнализация устанавливалась не при мне, около 8 лет назад,
Машине всяко не меньше лет. Насос, когда в последний раз менялся?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Василий Х »

Давление в рампе проверьте. Проверять манометром. Никакая "компьютерная" диагностика низкое давление не покажет.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а):Никакая "компьютерная" диагностика низкое давление не покажет.
А не надо никакой диагностики.
Достаточно знать характерные симптомы умирания насосов.

Здесь не тот случай.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Здесь не тот случай.
Зато диагностика замечательно показывает проблемы штатного иммобилайзера.
дум спиро спэро
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Lew »

Бывали проблемы с уплотнительными кольцами предохранительного клапана насоса, насос работает, а давления не хватает, вот и не заводится порой или через пень колоду, но возможно это не ваш случай.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):Здесь не тот случай.
Зато диагностика замечательно показывает проблемы штатного иммобилайзера.

Ну тогда на повестке дня два вопроса.
1. Реле блокировки (того же бензонасоса или зажигания).
2. Замок зажигания на предмет пропадания IGN1 в момент пуска стартером.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Василий Х »

На старых Кенгуру была такая бяка: заводить надо не сразу, после включения зажигания, а выждать паузу 4-5 секунд.
дум спиро спэро
Flip

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Flip »

Тут может быть все угодно:) Сигналка - 1 из 100 возможных вариантов. По проводу от антенны найти блок, от блока найти реле блокировки, восстановить цепь. Т.к. скорее всего неисправность продолжит себя проявлять, то тут уже гуглить форумы рено.
П.Н.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014 22:24

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение П.Н. »

Александр М. писал(а):А не надо никакой диагностики.Достаточно знать характерные симптомы умирания насосов.Здесь не тот случай.
Полностью согласен!
Василий Х писал(а):Зато диагностика замечательно показывает проблемы штатного иммобилайзера.
Правильно ли я понимаю, что, раз у меня диагностика ничего не показала, значит и с иммобилайзером всё в порядке. Т.е., если бы в нём были ошибки, это было бы показано? А раз ошибок не было выявлено, значит и с ИММО всё в норме?
Александр М. писал(а): Ну тогда на повестке дня два вопроса.
1. Реле блокировки (того же бензонасоса или зажигания).
2. Замок зажигания на предмет пропадания IGN1 в момент пуска стартером.
По п.1 Реле блокировки имеются в виду те, которые от сигнализации?
По п.2 Нельзя ли чуть подробнее? не знаю, что есть IGN1.
Василий Х писал(а):На старых Кенгуру была такая бяка: заводить надо не сразу, после включения зажигания, а выждать паузу 4-5 секунд.
Во время перебоев пробовал заводить с задержкой - безрезультатно.
Flip писал(а):Тут может быть все угодно:) Сигналка - 1 из 100 возможных вариантов. По проводу от антенны найти блок, от блока найти реле блокировки, восстановить цепь. Т.к. скорее всего неисправность продолжит себя проявлять, то тут уже гуглить форумы рено.
Вчера и сегодня сбоев не было. Если так и пойдет без них, значит большая вероятность, что проблема в разъеме датчика коленвала, который я вчера "потеребил" перед поездкой на диагностику.
Мой план теперь такой. Если опять не будет заводиться, сначала "потереблю" этот разъем. Поможет - точно он. Коль не поможет - поиск реле блокировки от сигнализации.Отпишусь!
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение Александр М. »

П.Н. писал(а):значит и с ИММО всё в норме?
Значит в норме.
По п.1 Реле блокировки имеются в виду те, которые от сигнализации?
По п.2 Нельзя ли чуть подробнее? не знаю, что есть IGN1.
1. Да.
2. IGN1- зажигание 1 (не пропадающие 12В при прокрутке стартером).
Вчера и сегодня сбоев не было. Если так и пойдет без них, значит большая вероятность, что проблема в разъеме датчика коленвала, который я вчера "потеребил" перед поездкой на диагностику.
Мой план теперь такой. Если опять не будет заводиться, сначала "потереблю" этот разъем. Поможет - точно он. Коль не поможет - поиск реле блокировки от сигнализации.Отпишусь!
Вывод неверный. Ошибка датчика коленвала должна была на диагностике зафиксирована. Если нет, значит её и не было.
Но на будущее - не надо делать подобных действий перед диагностикой, дабы не осложнить поиск неисправности. Кто знает, что за сканер у диагностов ваших.
П.Н.
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.02.2014 22:24

Re: Проблемы с Alligator d-930

Сообщение П.Н. »

Спасибо за отклики!
Александр М. писал(а):Вывод неверный. Ошибка датчика коленвала должна была на диагностике зафиксирована. Если нет, значит её и не было.
Но на будущее - не надо делать подобных действий перед диагностикой, дабы не осложнить поиск неисправности. Кто знает, что за сканер у диагностов ваших.
Сканер был какой-то "мульти". Я даже попытался запомнить название, что-то типа Ланч Мастер... Поговорил с мастером, проводившим эту диагностику, мол, докажи, что мульти-сканер распознал мой авто... Пояснения меня более-менее удовлетворили, но я тоже допускаю, что эта диагностика не была точной.
С другой стороны, когда я читал про проблемы с Логанами, я для себя отметил, что никогда речи не шло о том, что загорается ЧекЭнжин при проблеме со штекером датчика коленвала. А проблема такая бывает.
Также я знаю точно, что на моем авто никогда ЧекЭнжин не загорался.
Я так понимаю, что в случае ошибок, о них, помимо записи в блоке управления, еще сигнализирует лампа ЧекЭнжин.
Мой, скорее всего, неправильный вывод: при проблемах со штекером датчика коленвала не всегда фиксируются ошибки.
Тоже с большой вероятностью допускаю продолжение эпопеи. Сообщу об "успехах".
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»