KGB MX-9
KGB MX-9
Здравствуйте!
У меня имеется пара вопросов:
1. Функция "Дистанционный запуск двигателя" - после запуска двигателя начинается отчет времени до момента отключения двигателя. Далее цитата из инструкции пользователя: "Для того чтобы начать движение на автомобиле Вам необходимо выключить охрану, открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение ON (ВКЛ.), нажать на педаль тормоза и выключить стояночный тормоз."
А как мне начать движение, если у меня авто заводится с кнопки (зажимаем на педаль тормоза, нажимаем кнопку)? Цикл кнопки: OFF - START - OFF. Так как авто заведено (START), то при последующем нажатии кнопки двигатель заглушится, зажигание отключится.
Я практически ответил на свой вопрос, но всё таки: пару раз было такое, что после дистанционного запуска можно было начинать движение (габариты не моргали, отсчета времени не было). Или я что-то путаю, и мне показалось
2. За всё время эксплуатации авто с этой сигнализацией такое произошло в первый раз: помимо времени на дисплее брелока отображался какой-то счетчик (?), периодически меняясь с временем. Избавился путём извлечения батарейки из брелока. В инструкции упоминания об этом не нашел.
Изображение я прилагаю , для наглядности, в виде ГИФки с анимацией.
П.С. Авто приобреталось б/у с уже установленной сигнализацией.
Спасибо!
У меня имеется пара вопросов:
1. Функция "Дистанционный запуск двигателя" - после запуска двигателя начинается отчет времени до момента отключения двигателя. Далее цитата из инструкции пользователя: "Для того чтобы начать движение на автомобиле Вам необходимо выключить охрану, открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть его в положение ON (ВКЛ.), нажать на педаль тормоза и выключить стояночный тормоз."
А как мне начать движение, если у меня авто заводится с кнопки (зажимаем на педаль тормоза, нажимаем кнопку)? Цикл кнопки: OFF - START - OFF. Так как авто заведено (START), то при последующем нажатии кнопки двигатель заглушится, зажигание отключится.
Я практически ответил на свой вопрос, но всё таки: пару раз было такое, что после дистанционного запуска можно было начинать движение (габариты не моргали, отсчета времени не было). Или я что-то путаю, и мне показалось
2. За всё время эксплуатации авто с этой сигнализацией такое произошло в первый раз: помимо времени на дисплее брелока отображался какой-то счетчик (?), периодически меняясь с временем. Избавился путём извлечения батарейки из брелока. В инструкции упоминания об этом не нашел.
Изображение я прилагаю , для наглядности, в виде ГИФки с анимацией.
П.С. Авто приобреталось б/у с уже установленной сигнализацией.
Спасибо!
Re: KGB MX-9
снять с охраны, открыть дверь, сесть и поехать кнопку не нажимать, она и так была нажата сигналкойА как мне начать движение, если у меня авто заводится с кнопки (зажимаем на педаль тормоза, нажимаем кнопку)? Цикл кнопки: OFF - START - OFF. Так как авто заведено (START), то при последующем нажатии кнопки двигатель заглушится, зажигание отключится.
стр 22В инструкции упоминания об этом не нашел.
Функция парковочного таймера
Для включения парковочного таймера два раза в течение 1 сек. коротко нажми-
те кнопку III брелока-коммуникатора. Вы услышите один короткий сигнал брело-
ка, парковочный таймер начнет отсчет времени, на дисплее показания текущего
времени будут сменяться показаниями парковочного таймера с частотой 1 раз в
3 сек. Для выключения парковочного таймера два раза в течение 1 сек. коротко
нажмите кнопку III брелока-коммуникатора. Вы услышите два коротких сигнала
брелока, показания парковочного таймера исчезнут с дисплея.
Re: KGB MX-9
Про парковочный таймер "Спасибо": видимо СЛИШКОМ быстро нажал клавишу 3, чтобы посмотреть напряжение батарейки брелока. Не нашел, потому что без картинки, да и не знал, чего я там "натыкал"
Если сделать так (а делал я ТАК много раз), как Вы сказали, то отсчет времени до выключения двигателя продолжается и габариты моргают. Или я что-то делаю не так?!Сергей В. писал(а):снять с охраны, открыть дверь, сесть и поехать кнопку не нажимать, она и так была нажата сигналкой
Re: KGB MX-9
у Вас наверное провод на тормоз не подключен
Re: KGB MX-9
Хорошо, я понял. На сайте, в разделе Сервис, написано, что в Братске имеется сервисный центр - съезжу туда, узнаю.
Спасибо Вам, Сергей. Всего доброго!
Спасибо Вам, Сергей. Всего доброго!
Re: KGB MX-9
пожалуйста
Re: KGB MX-9
Приветствую, Сергей! Это снова Я!
Решил написать итог поездки в "сервис":
Парниша колупался в машине около 2-3 часов: то так сделает, то сяк - ничего не выходит (прям как "Обезьяна и очки"); ушел к менеджеру и по возвращении сказал: "эта модель сиги не предназначена для автомобилей с кнопкой Старт/стоп". Итого имеем: (какая-то?) диагностика - 500 р., а ничего не изменилось.
Редиски!!! (мягко сказано) Дилетанты!!! Лишить их нафиг лицензий по установке сигнализаций!!!....
Оплатил, хотя надо было послать... (а то сразу не сообразил)
Когда я спросил про то, что "Если неподходящая модель сигнализации, то как она работает?!", мне этот "профи" сказал, что к педали тормоза не тот провод подключен, какой положено - "ручник", вроде, вместо "тормоза". Из инструкции по установке прочел из раздела "11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4" про 1-й и 2-й провода (коротко):
отрицательный вход Стояночного Тормоза:
есть МАССА -> задействован С.Т. -> разрешаем автозапуск.
положительный вход датчика Педали Тормоза:
а) есть +12V -> задействована П.Т. -> (если в режиме охраны) переходим в режим тревоги; глушим двигатель (если был включен Дистанционный Запуск Двигателя).
б) есть +12V -> задействована П.Т. -> (если режим охраны снят) выходим из режима Д.З.Д., можно ехать.
Что-то не понял, как можно (каким-то из них) сэмулировать нажатие педали тормоза. Это же ВХОДЫ - они принимают сигналы. Кто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!
Помогите разобраться, и сделать так, чтобы, допустим, тумблером замыкать (размыкать) цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?
Решил написать итог поездки в "сервис":
Парниша колупался в машине около 2-3 часов: то так сделает, то сяк - ничего не выходит (прям как "Обезьяна и очки"); ушел к менеджеру и по возвращении сказал: "эта модель сиги не предназначена для автомобилей с кнопкой Старт/стоп". Итого имеем: (какая-то?) диагностика - 500 р., а ничего не изменилось.
Редиски!!! (мягко сказано) Дилетанты!!! Лишить их нафиг лицензий по установке сигнализаций!!!....
Оплатил, хотя надо было послать... (а то сразу не сообразил)
Когда я спросил про то, что "Если неподходящая модель сигнализации, то как она работает?!", мне этот "профи" сказал, что к педали тормоза не тот провод подключен, какой положено - "ручник", вроде, вместо "тормоза". Из инструкции по установке прочел из раздела "11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4" про 1-й и 2-й провода (коротко):
отрицательный вход Стояночного Тормоза:
есть МАССА -> задействован С.Т. -> разрешаем автозапуск.
положительный вход датчика Педали Тормоза:
а) есть +12V -> задействована П.Т. -> (если в режиме охраны) переходим в режим тревоги; глушим двигатель (если был включен Дистанционный Запуск Двигателя).
б) есть +12V -> задействована П.Т. -> (если режим охраны снят) выходим из режима Д.З.Д., можно ехать.
Что-то не понял, как можно (каким-то из них) сэмулировать нажатие педали тормоза. Это же ВХОДЫ - они принимают сигналы. Кто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!
Помогите разобраться, и сделать так, чтобы, допустим, тумблером замыкать (размыкать) цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?
- Вложения
-
- 1.bmp (2.12 МБ) 4982 просмотра
Re: KGB MX-9
Дополню про "выход из режима дистанционного запуска двигателя":
видимо, достаточно через тумблер/кнопку подать +12В на черный/белый провод (2-ой) разъема CN4.
видимо, достаточно через тумблер/кнопку подать +12В на черный/белый провод (2-ой) разъема CN4.
Re: KGB MX-9
при нажатии педали тормоза плюс попадает на провод сигналкиКто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!
не понял вопросадля выхода из режима дистанционного запуска двигателя?
подали плюс, сигналка передала управление работой двигателя ключу зажигания(кнопке)цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?
З.Ы.я ушёл в отпуск, потому ближайшие 2 недели не буду в сети
Re: KGB MX-9
Это понятно, что при нажатии на педаль тормоза должно подаваться 12В, но это тогда, когда я САМ нажму педаль. При автозапуске (тот, который "долгое удержание кнопки 2") никто не нажимает педаль тормоза, но загорается лампочка на кнопке СТАРТ/СТОП (как при нажатии педали тормоза) и двигатель начинает работать. К тому же, опытным путем выяснил, что этот провод №2 не подключен к педали тормоза: при автозапуске в режиме охраны я нажимал на педаль тормоза - сигнализация не переходила в режим тревоги (как написано в инструкции).Сергей В. писал(а):при нажатии педали тормоза плюс попадает на провод сигналкиКто тогда подает +12V для родной системы авто от педали тормоза?!
Под "выходом" я имею ввиду: авто на автозапуске, работает таймер и отсчитывает время (5, 15, 25, 45 минут) до отключения двигателя; я снимаю авто с охраны, нажимаю педаль тормоза, появляется сигнал +12В на проводе №2 CN4 (который у меня не подключен), сигналка (как Вы выразились) передала управление работой двигателя ключу зажигания(кнопке). Всё, я могу ехать.Сергей В. писал(а):не понял вопросадля выхода из режима дистанционного запуска двигателя?
Я и хочу сделать так, чтобы этот самый "плюс" шёл на (затерявшийся у меня) провод №2 не посредством педали тормоза, а при помощи тумблера/кнопки.Сергей В. писал(а):подали плюс, сигналка передала управление работой двигателя ключу зажигания(кнопке)цепь для выхода из режима дистанционного запуска двигателя?
Приятного отдыха!!!Сергей В. писал(а):З.Ы.я ушёл в отпуск, потому ближайшие 2 недели не буду в сети