Установка Pantera slk 675 rs
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53
Установка Pantera slk 675 rs
Здравствуйте. Недавно приобрел Pantera slk-675rs. устанавливать буду на ВАЗ-2112 (2002 г. штатный цз имеется). В ходе изучения инструкции возникли 3 вопроса:
1. подключение ЦЗ. как я понял из темы:" Pantera 675,1-й вариант (3- проводная схема с управлением по "-") схемы ЦЗ"- данный вариант подключения не применим на данном автомобиле. Прошу Вас указать в какая схема применима на данном автомобиле?
2. Пользоваться функцией автозапуска я не собираюсь. В связи с этим мне важно знать требуется ли подключение 6-ти контактного силового разъема к проводке автомобиля? P.S. Как я понял из инструкции по установке для того чтобы использовать возможность программирования системы (и некоторые другие возможности) необходимо чтобы сигнализация видела зажигание. данное условие обеспечивается путем подключения" выхода для питания основной цепи зажигания" к проводке?
3. в каких случаях необходимо Подключение ФИОЛЕТОВО\ЖЕЛТОГО ПРОВОДА к клемме стартера если не требуется автозапуск?
1. подключение ЦЗ. как я понял из темы:" Pantera 675,1-й вариант (3- проводная схема с управлением по "-") схемы ЦЗ"- данный вариант подключения не применим на данном автомобиле. Прошу Вас указать в какая схема применима на данном автомобиле?
2. Пользоваться функцией автозапуска я не собираюсь. В связи с этим мне важно знать требуется ли подключение 6-ти контактного силового разъема к проводке автомобиля? P.S. Как я понял из инструкции по установке для того чтобы использовать возможность программирования системы (и некоторые другие возможности) необходимо чтобы сигнализация видела зажигание. данное условие обеспечивается путем подключения" выхода для питания основной цепи зажигания" к проводке?
3. в каких случаях необходимо Подключение ФИОЛЕТОВО\ЖЕЛТОГО ПРОВОДА к клемме стартера если не требуется автозапуск?
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Для начала установите электропривод замка в водительскую дверь,а далее несколько вариантов управления:можно управлять водительским замком (схема подключения дополнительных приводов),можно подключить водительский привод в штатную схему центрального замка,тем более провода в дверь протянуты штатные (желтый и красный),и сделать силовое управление ц.з . 2.Зажигание придётся подключать на шестиконтактном разъёме. 3.Фиолетово-желтый провод вообще не подключается к клемме стартера!!!Он необходим для организации блокировки стартера встроенным реле.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Установка Pantera slk 675 rs
В 2002 году он там был,перестали ставить с 2004.siga писал(а):Для начала установите электропривод замка в водительскую дверь
Быть проще и люди потянутся!
Re: Установка Pantera slk 675 rs
И ещё вопрос:а почему нельзя установить сигналку полноценно,с автозапуском? Тем более, что препятствий для этого,на Вашем автомобиле, никаких.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Тем более,варианты подключения замков сокращаются
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Интерфейс штатного ЦЗ этого года вполне может управляться минусовым импульсом (без разрыва).
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Полностью поддерживаю.siga писал(а):И ещё вопрос:а почему нельзя установить сигналку полноценно,с автозапуском? Тем более, что препятствий для этого,на Вашем автомобиле, никаких.
Например подключение автозапуска на такой таз у нас в два раза дешевле, чем на самые простые иномарки и по одной цене установки обычной сигналки на этих же иномарках.
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Машине уже 12 лет. Штатные замки (привода) столько не живут. Лучше поменять, все, на сатурновские MS-2 и MS-5 соответственно. Заодно, в этом пылесосе, и механику замков отревизировать. Дополнительно, поменять предохранитель на интерфейсе на ножевой.
дум спиро спэро
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Целиком поддерживаю,только, думаю,что, топикстартеру будет весьма проблематично поменять пред интерфейса на "ножевой" самостоятельно (его ещё найти нужно) не говоря о ревизии всей системы центрального замка.Да и вообще,всё как обычно: "денюг жалко,па-ма-гите опустить SLK-675RS до уровня "открывачки-закрывачки!!!"
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Здравствуйте, спасибо всем откликнувшимся. Подключение к ЦЗ выполнил по 3-х проводной схеме с отрицательной полярностью- все работает. ИЗ 6-ти контактного разъема подключил розовый провод к замку зажигания на кл. №15. Блокировку стартера (и все остальные блокировки двигателя) пока не устанавливал. (все работает пока на уровне "закрывачки-открывачки")
Siga, Александр М в автозапуске мне пока нет необходимости ( эту задачу оставлю на будущее), И честно говоря ранее не разбираясь в работе системы автозапуска и насмотревшись видео в сети в которых автомобили на двигаются на стоянке самостоятельно, я от этой идеи тогда отказался. Сегодня разбираясь в работе сист. автозапуска понимаю что данный вариант исключен при правильном подключении , и настройке сигнализации.
Василий Х замки привода ЦЗ пока работают корректно, каких-либо нареканий нет. Единственный раз горел замок привода задней двери, Причина- постоянно замкнутый силовой контакт реле, Причина- течь тосола из моторного отсека ч/з штатный резиновый уплотнитель (ч/з него выходят трубки гидрокорректора в моторный отсек) над блоком предохранителей, Причина- наличие проколотого отверстия в уплотнителе и вывод в него проводов на концевой капота и сирену (до установки Pantera стояла KGB VS-100 которая ч/з год полтора работы сдохла).2 Причины течи тосола в салон- 1. Отверстие проколол установщик сигнализации (возможно не желая усложнять себе работу, либо иная причина) 2 В момент когда из-под блока предохранителей "хлынул тосол" (удивлению не было предела- "как -ЯТЬ?", ОТКУДА!?) машина двигалась на подъем (подъем был довольно крутой (по себе чувствовал что если угол подъемы будет еще больше то колеса сорвутся.
Этот случай подтолкнул меня к самостоятельной установке сигнализации + банальное "денег жалко".
Siga M. установка данной сигнализации в нашей деревне стоит 2500тр. Цену, считая собственные потраченные усилия и время (3 дня ( если не возится с паяльником то думаю дня в полтора-два), считаю вполне приемлемой.
Siga, Александр М в автозапуске мне пока нет необходимости ( эту задачу оставлю на будущее), И честно говоря ранее не разбираясь в работе системы автозапуска и насмотревшись видео в сети в которых автомобили на двигаются на стоянке самостоятельно, я от этой идеи тогда отказался. Сегодня разбираясь в работе сист. автозапуска понимаю что данный вариант исключен при правильном подключении , и настройке сигнализации.
Василий Х замки привода ЦЗ пока работают корректно, каких-либо нареканий нет. Единственный раз горел замок привода задней двери, Причина- постоянно замкнутый силовой контакт реле, Причина- течь тосола из моторного отсека ч/з штатный резиновый уплотнитель (ч/з него выходят трубки гидрокорректора в моторный отсек) над блоком предохранителей, Причина- наличие проколотого отверстия в уплотнителе и вывод в него проводов на концевой капота и сирену (до установки Pantera стояла KGB VS-100 которая ч/з год полтора работы сдохла).2 Причины течи тосола в салон- 1. Отверстие проколол установщик сигнализации (возможно не желая усложнять себе работу, либо иная причина) 2 В момент когда из-под блока предохранителей "хлынул тосол" (удивлению не было предела- "как -ЯТЬ?", ОТКУДА!?) машина двигалась на подъем (подъем был довольно крутой (по себе чувствовал что если угол подъемы будет еще больше то колеса сорвутся.
Этот случай подтолкнул меня к самостоятельной установке сигнализации + банальное "денег жалко".
Siga M. установка данной сигнализации в нашей деревне стоит 2500тр. Цену, считая собственные потраченные усилия и время (3 дня ( если не возится с паяльником то думаю дня в полтора-два), считаю вполне приемлемой.
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Дима.февраль,до полноценного подключения сигналки, Вам осталось пол-шага,всего пару-тройку проводов подключить и порядок.Не стоит бояться автозапуска,сигнализация далеко не дура,что-бы заводить машину на передаче.А ролики в тырнете-это прямое доказательство кривых рук "установщиков". Тосол под блоком предов? От прокола резинки,такое просто не возможно.Хлынуть в салон он мог только в случае полного отсутствия заглушки и сумашедшем выбросе охлаждающей жидкости из расширительного бачка,но это уже ,совершенно, другая неисправность.А установить сигнализацию-заводилку на Ваше авто занимает порядка 4-5 часов,а не три дня.Цена в 2и5 тыра за нормальную установку,вполне адекватная (имхо), хотя зависит от региона.Если, Вы, за три дня зарабатываете меньше этой суммы,то,конечно, имеет смысл самостоятельная установка,ну, а,если больше,то такой мазохизм-сомнительное удовольствие.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Siga, я согласен с Вами по автозапуску, но сначала хочу подключить Н.Р. реле блокировок двигателя. а уже потом весной следующего года подключать автозапуск.
Re: Установка Pantera slk 675 rs
А зиму в теплом гараже?dima.fevral писал(а):Siga, я согласен с Вами по автозапуску, но сначала хочу подключить Н.Р. реле блокировок двигателя. а уже потом весной следующего года подключать автозапуск.
Быть проще и люди потянутся!
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Нет, не в гараже, у подъезда аккумулятор новый зимой заводится исправно.
Re: Установка Pantera slk 675 rs
А слабо морозным зимним утром сесть в прогретый автомобиль? И по поводу Н.Р. блокировок:рвите толстый красный провод на замке зажигания-это стартер,фиолетово-желтый-к замку,толстый фиолетовый-к стартеру.Бензонасос-серый провод,за панелькой справа от педали газа.Можно использовать зелёно-синий и зелёно-желтый провода сигнализации,или через дополнительное реле-оранжево-белый.Схема подключения имеется в инструкции.Дерзайте!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Фиолетово-желтый провод подключается к клемме стартера на замке зажигания. то есть просто режете красный провод на стартер, и в его разрыв подключаете фиолетово-жёлтый и фиолетовый толстый
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.06.2014 23:53
Re: Установка Pantera slk 675 rs
Cпасибо за советы, так и буду делать. Вчера в интернете нашел страницу про установку 6-ти дырочного термостата взамен 5-ти дырочного, при его установке обещают что будет дуть теплый воздух на ХХ из отопителя, так что буду дерзать. А после буду делать блокировки.