Pantera SLK-225
Pantera SLK-225
Добрый день.
Купил автомобиль. В нём есть штатная сигнализация, которая работает как положено.
Но также присутствует, установленная предыдущими владельцами, сигнализация SLK-225SC.
Есть всё, кроме брелока.
Как я понимаю, она была просто отключена. Причина мне неизвестна.
Если приобрести брелок, смогу ли я включить данную Пантеру и как это может повлиять на штатную сигнализацию?
На лобовом есть антенна, под капотом сирена и ржавый концевик (нужно заменить), под торпедой стоят основной блок, датчик удара, кнопка валет. Все провода живые и подключены, по идее, как положено.
Автомобиль Hyundai Sonata 2005г.
Купил автомобиль. В нём есть штатная сигнализация, которая работает как положено.
Но также присутствует, установленная предыдущими владельцами, сигнализация SLK-225SC.
Есть всё, кроме брелока.
Как я понимаю, она была просто отключена. Причина мне неизвестна.
Если приобрести брелок, смогу ли я включить данную Пантеру и как это может повлиять на штатную сигнализацию?
На лобовом есть антенна, под капотом сирена и ржавый концевик (нужно заменить), под торпедой стоят основной блок, датчик удара, кнопка валет. Все провода живые и подключены, по идее, как положено.
Автомобиль Hyundai Sonata 2005г.
Re: Pantera SLK-225
На штатную повлиять не должно, купить и прописать белок можно
Re: Pantera SLK-225
Подскажите, пожалуйста.
Где я смогу ещё, на такую устаревшую модель, найти брелок?
Как эта модель, так и все другие из вашего списка взаимозаменяемости не производятся.
Где я смогу ещё, на такую устаревшую модель, найти брелок?
Как эта модель, так и все другие из вашего списка взаимозаменяемости не производятся.
Re: Pantera SLK-225
у меня нестандартно подключены провода: фиолетовый и оранжевый/белый
что таким образом может быть подключено?
что таким образом может быть подключено?
Re: Pantera SLK-225
Это разъём выходных контактов реле управления отпирания запирания. Судя по рисунку, в разъём сигнализации установщик воткнул не родные провода. Ни чего страшного, если сигнализация правильно управляет замками машины.
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK-225
в 12-ти контактном разъёме, как раз, нет проводов: фиолетового и оранжевого/белого.Василий Х писал(а):Это разъём выходных контактов реле управления отпирания запирания. Судя по рисунку, в разъём сигнализации установщик воткнул не родные провода. Ни чего страшного, если сигнализация правильно управляет замками машины.
Re: Pantera SLK-225
фиолетовый не важен, а вот по оранжево-фиолетовому делается блокировка двигателя. Видимо у Вас её нет. Попробуйте в режиме охраны завести мотор, если заведётся, значит у Вас нет блокировки
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-225
Это справедливо, если на этих проводах не висит силовое управление 4-5 актюаторов.Василий Х писал(а):Это разъём выходных контактов реле управления отпирания запирания. Судя по рисунку, в разъём сигнализации установщик воткнул не родные провода. Ни чего страшного, если сигнализация правильно управляет замками машины.
Если один, не страшно.
Если несиловое управление, то тоже всё нормально.
Долбаный "радикал" не открывает у меня фотографии, предполагаю, что антивирусних его тупо троллит.
Поэтому извиняюсь, если чего не увидел на схеме.
Re: Pantera SLK-225
Саш, смотри, я перезалил картинку
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-225
Спасибо, теперь понял, управление низким током.Сергей В. писал(а):Саш, смотри, я перезалил картинку
Re: Pantera SLK-225
Пока что мне ещё не удалось приобрести брелок, поэтому приходится только догадываться.
С помощью кнопки Valet ставиться на охрану и всё работает.
Два провода вытащили из 12-ти контактного разъёма (оранжевый/белый и фиолетовый)
и воткнули в 6-ти контактный.
Там где должен быть зелёный/белый теперь оранжевый/белый,
а там где должен быть синий/белый теперь фиолетовый.
Также хочу обратить внимание, что коричневый на своём месте. Концевики дверей замыкаются на массу и всё должно отрабатывать нормально.
Помогите разобраться, пожалуйста, что у меня могли накрутить?
С помощью кнопки Valet ставиться на охрану и всё работает.
Два провода вытащили из 12-ти контактного разъёма (оранжевый/белый и фиолетовый)
и воткнули в 6-ти контактный.
Там где должен быть зелёный/белый теперь оранжевый/белый,
а там где должен быть синий/белый теперь фиолетовый.
Также хочу обратить внимание, что коричневый на своём месте. Концевики дверей замыкаются на массу и всё должно отрабатывать нормально.
Помогите разобраться, пожалуйста, что у меня могли накрутить?
Re: Pantera SLK-225
задавайте конкретный вопрос
Re: Pantera SLK-225
Чем может управлять сигнализация при таком подключении проводов, как я описал выше?Сергей В. писал(а):задавайте конкретный вопрос
Re: Pantera SLK-225
у Вас, судя по всему, система управляла слаботочной цепью управления ЦЗ. Саша уже сказал про это
Re: Pantera SLK-225
ИзвиняюсьСергей В. писал(а):у Вас, судя по всему, система управляла слаботочной цепью управления ЦЗ. Саша уже сказал про это
Не совсем понимаю о чём речь.
В чём разница со стандартной схемой подключения?
Re: Pantera SLK-225
стандартная - по силе работает с сигналки на привод, а тут сигналка управляет штатным блоком ЦЗ, а он уже приводом
Re: Pantera SLK-225
Спасибо.
Приобрёл брелок от Alligator s325-350.
Работает отлично.
При замене в брелке батарейки нужно заново "привязывать"?
Приобрёл брелок от Alligator s325-350.
Работает отлично.
При замене в брелке батарейки нужно заново "привязывать"?