замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Модераторы: Alarm, Lew

Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Никаких странностей. Эта сигналка контролирует ещё и состояние ручника (оранжево-фиолетовый провод). Либо посадите его на массу, либо к кнопке ручника. Ручник на себя и никаких лишних сигналов при постановке на охрану (при условии, что все концевики периметра работают).
я уже понял.на брелке горел "тормоз".после полного подключения все стало хорошо
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

закончил полностью установку.все работало хорошо,пока не решил сделать контроль двигателя по тахометру(по умолчанию было напряжение).тут начались проблемы.сигнализация стала давать слишком маленький импульс на старт двигателя.в итоге двигатель не заводится.решил вернуть все назад.поставил контроль по напряжению и снова печаль-стартер перекручивает,причем крутил по-полной(3.6 секунды).вернул снова "тахометр",поставил максимальное время первого запуска на 3.6 секунды.все равно очень короткое время работы стартера.в чем проблема?Как прописать в сигнализации нужные обороты?беглый осмотр инструкции не помог-не нашел,Хотя может Плохо смотрел.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение siga »

А с автозапуском станет ещё лучше :D
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):А с автозапуском станет ещё лучше :D
а на предыдущий вопрос можно получить ответ?
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение siga »

Можно, если Вы не будете сами с собой переписываться!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Можно, если Вы не будете сами с собой переписываться!
ок)
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение siga »

Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
спасибо.попробую с утра и отпишусь о результате
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
а почему же,когда возвращал обратно(по напряжению) стартер перекручивал?
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение siga »

Наверное, порог срабатывания не был превышен. Этот вопрос задайте, лучше разработчикам сигнализации.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

siga писал(а):Наверное, порог срабатывания не был превышен.
чего?напряжения?до этого всего хватало
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Сергей В. писал(а):Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
сигнал брал с катушки.сигнал с нее штатно выходит к тахометру.думаете будет разница?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Сергей В. »

амплитуда может быть разной и это может помочь
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Сергей В. писал(а):амплитуда может быть разной и это может помочь
если способ с отключением по кан-шине не поможет,придется снова брать паяльник и все разбирать( завтра после работы посмотрю.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Александр М. »

Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.

Этот контроль только для африканских стран.

В наших же условиях при первом же похолодании будет отказ, не говоря уже про про случаи проблем с окислением клемм АКБ и небольшого ухудшения состояния АКБ.
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Александр М. »

Алексей64 писал(а):
Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Да и не должен он работать по этому контролю.
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?

Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
Алексей64
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2014 15:02

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Алексей64 »

Александр М. писал(а):
Алексей64 писал(а):
Александр М. писал(а):
работал.причем как надо,без лишних прокрутов
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?

Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA

Сообщение Александр М. »

Алексей64 писал(а): скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)
Если вы задаете такие вопросы, то вам это знать необязательно.
А просто поверить на слово:
автомобиль не выдержал вашего издевательства над аккумулятором и поэтому отказался заводиться с автозапуска с контролем по напряжению.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»