я уже понял.на брелке горел "тормоз".после полного подключения все стало хорошоsiga писал(а):Никаких странностей. Эта сигналка контролирует ещё и состояние ручника (оранжево-фиолетовый провод). Либо посадите его на массу, либо к кнопке ручника. Ручник на себя и никаких лишних сигналов при постановке на охрану (при условии, что все концевики периметра работают).
замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
закончил полностью установку.все работало хорошо,пока не решил сделать контроль двигателя по тахометру(по умолчанию было напряжение).тут начались проблемы.сигнализация стала давать слишком маленький импульс на старт двигателя.в итоге двигатель не заводится.решил вернуть все назад.поставил контроль по напряжению и снова печаль-стартер перекручивает,причем крутил по-полной(3.6 секунды).вернул снова "тахометр",поставил максимальное время первого запуска на 3.6 секунды.все равно очень короткое время работы стартера.в чем проблема?Как прописать в сигнализации нужные обороты?беглый осмотр инструкции не помог-не нашел,Хотя может Плохо смотрел.
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
А с автозапуском станет ещё лучше
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
а на предыдущий вопрос можно получить ответ?siga писал(а):А с автозапуском станет ещё лучше
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Можно, если Вы не будете сами с собой переписываться!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
ок)siga писал(а):Можно, если Вы не будете сами с собой переписываться!
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
спасибо.попробую с утра и отпишусь о результатеsiga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
а почему же,когда возвращал обратно(по напряжению) стартер перекручивал?siga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Наверное, порог срабатывания не был превышен. Этот вопрос задайте, лучше разработчикам сигнализации.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
чего?напряжения?до этого всего хваталоsiga писал(а):Наверное, порог срабатывания не был превышен.
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
сигнал брал с катушки.сигнал с нее штатно выходит к тахометру.думаете будет разница?Сергей В. писал(а):Проверка провода контроля при контроле по сигналу тахометра:
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.
Контроль сделайте по тахо, найдите провод с хорошим сигналом и всё заработает. Попробуйте к минусовому проводу форсунки подключиться
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
амплитуда может быть разной и это может помочь
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
если способ с отключением по кан-шине не поможет,придется снова брать паяльник и все разбирать( завтра после работы посмотрю.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?Сергей В. писал(а):амплитуда может быть разной и это может помочь
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Да и не должен он работать по этому контролю.Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Этот контроль только для африканских стран.
В наших же условиях при первом же похолодании будет отказ, не говоря уже про про случаи проблем с окислением клемм АКБ и небольшого ухудшения состояния АКБ.
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
работал.причем как надо,без лишних прокрутовАлександр М. писал(а):Да и не должен он работать по этому контролю.Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?Алексей64 писал(а):работал.причем как надо,без лишних прокрутовАлександр М. писал(а):Да и не должен он работать по этому контролю.Алексей64 писал(а):.а почему возврат к контролю по напряжению не заработал как раньше?
Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)Александр М. писал(а):Задам любимый вопрос здешего сенсея: а вы знаете сколько минут должен проработать двигатель, чтоб компенсировать аккумулятору разряд, потерянный на один запуск двигателя?Алексей64 писал(а):работал.причем как надо,без лишних прокрутовАлександр М. писал(а):
Если ответите на этот вопрос, то те глупости, которые вам лезут в голову, сразу перестанут иметь значение.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Если вы задаете такие вопросы, то вам это знать необязательно.Алексей64 писал(а): скажите,сколько было затрачено энергии на запуск,сколько отдача генератора на хх и сколько % электричества берет аккумулятор во время заряда)
А просто поверить на слово:
автомобиль не выдержал вашего издевательства над аккумулятором и поэтому отказался заводиться с автозапуска с контролем по напряжению.