замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Саш, я отвечу в общих чертах. На вскидку, 1 прокрут стартера должен быть компенсирован работой двигателя в течение десятков минут поездки на авто под нагрузкой, то есть тахометр должен быть выше 1500 оборотов.
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
он заводится.только до первой смены контроля двигателя,стартер выключался при запуске сразу,а после стал крутить по максимуму(3.6 секунды)Александр М. писал(а): автомобиль не выдержал вашего издевательства над аккумулятором и поэтому отказался заводиться с автозапуска с контролем по напряжению.
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
Утром попробывал.не помогло( все осталось без измененийsiga писал(а):Когда выбираете контроль двигателя по оборотам, то система автоматом переходит на контроль по кану, зайдите в третье меню и отключите эту функцию.(функция 13, меню 3)
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
контроль по тахо, провод на форсунку или датчик положения распредвала или коленвала можно использовать
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
нет на моем двигателе этих датчиков.мотор 8-кл из середины 90.Сергей В. писал(а):датчик положения распредвала или коленвала можно использовать
сейчас пошел и сделал сброс настроек сигнализации второго меню.стало как раньше.при контроле по напряжению система выключает стартер после запуска(перекручивания больше нет)
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
думаю,может вчера где-нибудь ошибся в программировании.хотя пункты на брелке высвечивались правильные
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
если брать сигнал с форсунки,то нужно в разрыв конденсатор ставить?
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
спасибоСергей В. писал(а):нет
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
подключайте
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
работаю пока.после работы поеду попробуюСергей В. писал(а):подключайте
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
попробовал.ничего не вышло!очень короткое время работы стартера.буквально 1/4-1/5 секунды.сигнализация считает что авто уже завелось и отключает его.через 10 секунд пытается запустить снова и опять короткий старт стартера и 3 попытка завода.для проверки даже кондюк ставил-ситуация без изменений.что дальше пробовать?может на генератор перевести?или еще какие варианты?единственная мысль,о не правильном считыванием оборотов-это система впрыска авто.форсунки подключены параллельно и возможно сигнализация завышает частоту вращения.есть еще мысли или предложения?Сергей В. писал(а):хорошо
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
я так понял,что обучения оборотов на этой сигнализации нет(
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
пробуйте по генератору или по маслу делать
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
по маслу не надо!я свою машину знаю)при -25 и ниже,когда авто с первой попытки не заводится,лампа давления гаснет на несколько секунд и сигнализация примет это за запуск.в настройках запуска "+" на лампу гены вешать надо?Сергей В. писал(а):пробуйте по генератору или по маслу делать
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
на сигнальный провод генератора, попробуйте и по плюсу и по минусу
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
не сгорит при не правильной полярности?Сергей В. писал(а):на сигнальный провод генератора, попробуйте и по плюсу и по минусу
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
нет, а по плюсу и по минусу, я имею ввиду, что после подключения провода контроля на сигнальный провод генератора, не забудьте пробовать поменять значения в таблице программирования функции 2.11 значение 2 и 3, если сразу не угадаете с значением
Re: замена старой системы на Jaguar EZ-ULTRA
я про это и имел в виду.сигнализация с ума не сойдет?Сергей В. писал(а):нет, а по плюсу и по минусу, я имею ввиду, что после подключения провода контроля на сигнальный провод генератора, не забудьте пробовать поменять значения в таблице программирования функции 2.11 значение 2 и 3, если сразу не угадаете с значением