Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
Приветствую.
Столкнулся с плавающим дефектом - сига пересает реагировать на брелок.
По наблюдениям, проявляется примерно через пол часа стояния на солнце в теплую погоду.
Ни на какие функции не реагирует, антенку на брелоке не показывает.
Отпираю ключем - визжит, приходится снимать Валетом.
Ночью и в холодные дни не проявляется.
Мастер из местного центра гаранийного облуживания сказал, примерно, так: "Так как ставил ты сигу сам, а не у нас, то все снимай и приноси, на машине смотреть ничего не стану. И будет примерно следующее: я напишу в отчете, что дефектов не обнаружено." Круто работаете ребята!
Кто подскажет, что с ней делать?
Столкнулся с плавающим дефектом - сига пересает реагировать на брелок.
По наблюдениям, проявляется примерно через пол часа стояния на солнце в теплую погоду.
Ни на какие функции не реагирует, антенку на брелоке не показывает.
Отпираю ключем - визжит, приходится снимать Валетом.
Ночью и в холодные дни не проявляется.
Мастер из местного центра гаранийного облуживания сказал, примерно, так: "Так как ставил ты сигу сам, а не у нас, то все снимай и приноси, на машине смотреть ничего не стану. И будет примерно следующее: я напишу в отчете, что дефектов не обнаружено." Круто работаете ребята!
Кто подскажет, что с ней делать?
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
а куда обращались? может это и не наш сервис вообще.Круто работаете ребята!
нужно попробовать в антенном модуле , что на стекле, всё аккуратно пропаять, наверняка просто холодная пайка образовалась, которая лечится прогревом всех контактов паяльником.
И мастер возможно и прав. Он должен проверить сигналку, а не машину и только чисто по человечески он мог бы выйти к авто и посмотреть, что случилось. С другой стороны, он не должен в машину залезать, он должен только тестировать и ремонтировать сигналки.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
Каждый берет ответственность за свои поступки и действия на себя сам. Поставил сам - сам и несешь ответственность за свои руки, сам и доказываешь что установлено правильно и это заводской деффффффффект.
сдается мне это: или пережат шлейф антенны или "холодная пайка" в антенне....или плохая масса на АКБ...смотреть без машины невозможно.
Для начала прогрейте плату антенны инженерным феном (или в духовке на +80 примерно).....
.....но каждый отвечает за свои действия сам.однако))))
сдается мне это: или пережат шлейф антенны или "холодная пайка" в антенне....или плохая масса на АКБ...смотреть без машины невозможно.
Для начала прогрейте плату антенны инженерным феном (или в духовке на +80 примерно).....
.....но каждый отвечает за свои действия сам.однако))))
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
кстати, если возможно, -хочу посмотреть фото того, как подключена "масса" к машине на вашей сигнализации....))))))
..............ну пожалуйста!)))))))))
..............ну пожалуйста!)))))))))
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
А ещё интересно, узнать как зовут машину? "Имя, сестра, имя!!!" . Неужели это военная тайна? Может на ней энергосбережение включается? Плюс пропал - сигналка сдохла . На счёт тепло-холодно, ну слабо верится.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
нетМожет на ней энергосбережение включается?
всё возможноа счёт тепло-холодно, ну слабо верится.
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
нетСергей В. писал(а):Может на ней энергосбережение включается?
А почему нет? Подключили сигналку на "засыпающий" + и привет! А ТС просто - "Мальчиш-кибальчиш".
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
ааа, речь про авто, я то про функцию самой системы
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
Спасибо за ответы.
Да я понял что никто никому ниче не должен, проблема в том, что дефект есть, а воспроизвести его в лабораторных условиях вряд ли возможно. Сейчас есть план дождаться следующего лета, снять антенну и блок и собрать дома на подоконнике.
Вот на антенный модуль как раз думается... Какие гарантии я теряю если полезу его пропаивать? Можно ли купить другую антенну?
Я не знаю про ваш-не ваш, если честно. Живу в городе Омске, покупал у официального дилера (на сайте Биларма значится), по гарании ходил туда, куда гарантийник выписали.Сергей В. писал(а):а куда обращались? может это и не наш сервис вообще.Круто работаете ребята!
нужно попробовать в антенном модуле , что на стекле, всё аккуратно пропаять, наверняка просто холодная пайка образовалась, которая лечится прогревом всех контактов паяльником.
И мастер возможно и прав. Он должен проверить сигналку, а не машину и только чисто по человечески он мог бы выйти к авто и посмотреть, что случилось. С другой стороны, он не должен в машину залезать, он должен только тестировать и ремонтировать сигналки.
Да я понял что никто никому ниче не должен, проблема в том, что дефект есть, а воспроизвести его в лабораторных условиях вряд ли возможно. Сейчас есть план дождаться следующего лета, снять антенну и блок и собрать дома на подоконнике.
Вот на антенный модуль как раз думается... Какие гарантии я теряю если полезу его пропаивать? Можно ли купить другую антенну?
Благодарю за совет.witlen писал(а):Для начала прогрейте плату антенны инженерным феном (или в духовке на +80 примерно).....
Сделаю позже. Массу садил на место, где была собрана масса от заводской проводки для местных приборов...witlen писал(а):кстати, если возможно, -хочу посмотреть фото того, как подключена "масса" к машине на вашей сигнализации....))))))
..............ну пожалуйста!)))))))))
Hyundai Elantra J4. Нет на этой машине энергосбережения, тем более что блок чувствует себя нормально и визжит в полный голос при вскрытии.siga писал(а):А ещё интересно, узнать как зовут машину? "Имя, сестра, имя!!!" . Неужели это военная тайна? Может на ней энергосбережение включается? Плюс пропал - сигналка сдохла . На счёт тепло-холодно, ну слабо верится.
Проверю, где брал +. Но очень сомневаюсь что он засыпающий, по схемам нет таких + на элантре.siga писал(а):нетСергей В. писал(а):Может на ней энергосбережение включается?
А почему нет? Подключили сигналку на "засыпающий" + и привет! А ТС просто - "Мальчиш-кибальчиш".
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
Радиоканал с SST очень любит хорошую "массу", как на АКБ, так и в месте соединения провода "массы" сигнализации с общим контактом автомобиля(всегда хорошо затягиваю, желательно через гравер и фиксирую например куском СТП).
В моей практике был случай - ставил сигнализацию+иммо. клиент сам менял в машине соленоид АКПП. Звонит в истерике - машина с ключа заводится, на брелок сигнализация не реагирует. я озадачился..... все решилось затяжкой клемм АКБ )))))))
В моей практике был случай - ставил сигнализацию+иммо. клиент сам менял в машине соленоид АКПП. Звонит в истерике - машина с ключа заводится, на брелок сигнализация не реагирует. я озадачился..... все решилось затяжкой клемм АКБ )))))))
Re: Alligator C-500 перегрелся на солнышке?
а, ну значит это и не в наш адрес высказывание было.Я не знаю про ваш-не ваш, если честно.
нагреваем антенну феном и получаем искомый дефекта воспроизвести его в лабораторных условиях вряд ли возможно.
не вижу смысла ждать пол года, если нагреть антенну можно разными способами, хоть в духовкеСейчас есть план дождаться следующего лета, снять антенну и блок и собрать дома на подоконнике.
на нём пломбы нет, так, что получается ни какиеКакие гарантии я теряю если полезу его пропаивать?
врядли, но спросить в сервисе можно, может есть какой то выходМожно ли купить другую антенну?
Москва. ООО "СЦ Планета", ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 5, тел. (495) 788-45-05