Это когда к одной форсунке цепляешься и без диода. А когда цепляешься к нескольким форсункам и делаешь диодную развязку - неоткуда взяться положительному потенциалу! Диоды обращены к контрольному проводу АНОДАМИ, а КАТОДАМИ обращены к сигнальным проводам форсунок. В результате "замкнуть на массу" контрольный провод можно через диоды, а вот подать на него положительный потенциал уже хрена с два - диоды не пустят.Сергей В. писал(а):со второго провода форсунки, там плюс постоянный висит и через форсунку перетекает на импульсный провод, когда там минусового импульса нетОткуда взяться положительному потенциалу???
Короче, отчитываюсь. Спаял жгут из 4х диодов на 1А каждый, анодами все вместе и к катодам уже припаял хвосты на форсунки. Сразу же к скрутке анодов припаял резистор 0,5Вт на 430кОм (как и на ручник делал подтяжку) и туда же провод для стыковки с контрольным проводом сигналки. Сначала подключил все хвосты, а свободный вывод резистора просто заизолировал и не стал подключать к +12В. В результате сигналка не видит сигнала вообще никак. Обучение оборотам НЕ ПРОИСХОДИТ, СИД не загорается и т.д. и т.п. В режиме контроля работы двигателя по тахометру сигналка даже не пытается подхватить зажигание при его выключении, т.к. она не понимает работает ли двигатель вообще. Поэтому SafeStart также невозможен.
Далее на первой же форсунке вскрыл провод +12В и подключил к нему вывод резистора. В результате, когда ни одна форсунка ещё не сработала, контрольный вход сигналки оказывается подтянут к +12В через резистор, а когда срабатывает любая из форсунок, то контрольный провод сажается на массу через диод и соотв-щий слаботочный выход блока управления двигателем. При этом сопротивление резистора достаточно велико по сравнению с сопротивлением соленоида форсунки, чтобы не возникало шунтирующего эффекта и форсунка не лагала, ну и чтобы на слаботочные управляющие выходы ЭСУД так же не оказывалось никакого угнетающего влияния. Резистор от тока не греется... греется разве что от тёплого воздуха над движком.
Понятное дело, что при таком подключении на определённых режимах работы двигателя (большая нагрузка, высокие обороты) импульсный сигнал перестанет быть импульсным, т.к. начнётся перекрытие по работе форсунок и контрольный провод будет постоянно сидеть на массе... Но нас для запуска двигателя эти режимы не очень интересуют. Газовать и ездить без ключа никто не собирается, а если собирается, то наоборот хорошо, что система будет терять контроль над двигателем и вырубать зажигание, как будто двигатель заглох.
Так что прошу поправить схему подключения к нескольким форсункам и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить подтяжку к +12В через резистор.
Полученный эффект: благодаря вчетверо возросшей частоте следования импульсов сигналка наконец-то стала отпускать стартер так, как я того и хотел - прямо перед тем моментом, как двигатель вскидывает обороты при запуске. Теперь никаких перекрутов даже на доли секунды не слышно. За стартер и его бендикс я спокоен.