Датчик уровня масла EZ-Ultra
Датчик уровня масла EZ-Ultra
Доброго времени!
Возникли 2 вопроса:
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
2) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".
П.С. температура утром +2, сигнализация за ночь не срабатывала.
В общем прошу совета.
С уважением!
Возникли 2 вопроса:
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
2) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".
П.С. температура утром +2, сигнализация за ночь не срабатывала.
В общем прошу совета.
С уважением!
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Контроль двигателя подключите по тахометру, у Вас скорее всего, подключен к лампочке давления (не уровня) масла.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Контроль работы двигателя сделайте по тахометру1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
viewtopic.php?f=49&t=1298
viewtopic.php?f=49&t=20602) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).
2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.
2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
1. Зачем же его отключать, если он информирует о уровне масла? Попробую всё же сделать по тахометру.Александр М. писал(а):1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).
2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.
2. Причина кажется обнаружена, опять же после установки логической нейтрали, замыкаю машину, мотор глохнет, на пульте ДУ горит значок ключа(включено зажигание), но по факту оно выключено. Может ли быть это из-за датчика температуры, который прикручен у меня к клапанной крыжке? Датчик показывает на пульте 77С, когда двигатель имеет температуру 90С. Открыл капот, дотронулся до датчика он кипяток, явно больше 90С, суть вопроса может ли из-за этого показывать, что включено зажигание?
П.С. так же бывает показывает, что открыт капот, но это скорее всего точно из-за перегрева датчика, но может ли барахлить зажигание из-за него?
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
нетчто включено зажигание?
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Тогда, что может быть? Скоро холода, надо как то решать задачу, а как и что сообразить не могуСергей В. писал(а):нетчто включено зажигание?
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
А не судьба к установщикам сообразить съездить?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
что делать, я написал утром в 11.37 в первом своём посте
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Там написано, про, то что система не может провести лог.нейтраль из-за "...недостаточно положительного потенциала на проводе ручного тормоза". У меня логическая нейтраль проходит нормально, (повторюсь) при закрытии авто с пульта мотор глохнет вроде бы всё в порядке, но на брелке остаётся гореть ключ информирующий о вкл. зажигании. Что в дальнейшем не даёт произвести автозапуск.Сергей В. писал(а):что делать, я написал утром в 11.37 в первом своём посте
Установщик уехал на месяц.
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
просто проделайте всё что рекомендовано и и всё, либо обратитесь к квалифицированным установщикам
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Нет, вы ошибаетесь. Этот датчик существует для введения водителя в заблуждение, потому как в более половины случаев он показывает неправду. Именно поэтому этих датчик на тазы данных моделей давно перестали ставить.Олег писал(а):1. Зачем же его отключать, если он информирует о уровне масла? Попробую всё же сделать по тахометру.Александр М. писал(а):1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Олег писал(а):Да ёкарный бабай. Вот совсем недавний экстрасенсорный вы.ер для раздумий.Сергей В. писал(а):У меня логическая нейтраль проходит нормально, (повторюсь) при закрытии авто с пульта мотор глохнет вроде бы всё в порядке, но на брелке остаётся гореть ключ информирующий о вкл. зажигании.
Александр М. писал(а):Привет всем.Rail писал(а): 2. Поворачиваем ключ зажигание на выкл. - ждем секунд 10 пока брелок не пикнет;
Так вот если открыть любую дверь или если вытащить ключ зажигания до того как брелок пикнет то проверку лог.нейтрали не проходит
А я вангую, что дело не в концевиках в данной ситуации.
Маленькая подсказка: главное реле отключается через 7 секунд после выключения зажигания.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Если вас крайне сильно беспокоит данный вопрос, то ответ прост: вы не продублировали от синалки сигнал на датчик нахождения ключа в замке зажигания.(Но скажу вам по секрету - этого никто и не делает).Олег писал(а): 1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
На эту проблему уже не обращаю внимания, но спасибо за ответ)!Александр М. писал(а):Если вас крайне сильно беспокоит данный вопрос, то ответ прост: вы не продублировали от синалки сигнал на датчик нахождения ключа в замке зажигания.(Но скажу вам по секрету - этого никто и не делает).Олег писал(а): 1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP, произвёл ещё несколько безрезультатных попыток. далее отцепил датчик температуры от патрубка, закрепив его возле стакана, запросил температуру 48С, сразу получилось завести с автозапуска.
Ещё возник вопрос в погрешности данного датчика, почему он так врёт, когда двигатель прогрет до 90С, датчик показывает 70С, сегодня машина целый день стояла на улице при температуре +10 +12С, датчик показывал 23С.
Мог его убить перегрев?
И возможно ли его поменять на какой нибудь другой датчик t?
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Ну если так, тогда всё верно. Спасибо за консультацию!Сергей В. писал(а):датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Датчик, который хоть раз прикрутили болтом к двигателю, можно смело выбрасывать.Олег писал(а):
Мог его убить перегрев?
И решающим здесь скорее всего является не перегрев, а раздавленный компаунд внутри датчика, что повлекло за собой другие последствия в виде изменений параметров термосопротивления.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.
Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra
Сейчас датчик закреплён на корпусе воздушного фильтра, автозапуск работает прекрасно. Я пробовал экспериментировать как вы написали, не помогло! Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.Александр М. писал(а):А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.
Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
А вот такой вопрос, на работе лежит термометр электронный( термометр ), можно ли отрезать от него измерительную часть и заменить ей датчик t сигнализации, будет ли он работать? Или какой аналог можно поставить?