Датчик уровня масла EZ-Ultra

Модераторы: Alarm, Lew

Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Доброго времени!
Возникли 2 вопроса:
1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
2) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".
П.С. температура утром +2, сигнализация за ночь не срабатывала.
В общем прошу совета.
С уважением!
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение siga »

Контроль двигателя подключите по тахометру, у Вас скорее всего, подключен к лампочке давления (не уровня) масла.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Сергей В. »

1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
Контроль работы двигателя сделайте по тахометру
viewtopic.php?f=49&t=1298
2) Бывает проблема(не всегда) с автозапуском, выхожу с машины-двигатель работает, закрываю её-двигатель глохнет, т.е. процесс логической нейтрали завершён правильно. С утра пытаюсь завести авто, на пульте появляется надпись "SP".
viewtopic.php?f=49&t=2060
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Александр М. »

1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).

2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.
Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Александр М. писал(а):1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).

2. Причина вашей проблемы возможно кроется в концевике водительской двери. Сделайте ему полное ТО, либо замените.
1. Зачем же его отключать, если он информирует о уровне масла? Попробую всё же сделать по тахометру.
2. Причина кажется обнаружена, опять же после установки логической нейтрали, замыкаю машину, мотор глохнет, на пульте ДУ горит значок ключа(включено зажигание), но по факту оно выключено. Может ли быть это из-за датчика температуры, который прикручен у меня к клапанной крыжке? Датчик показывает на пульте 77С, когда двигатель имеет температуру 90С. Открыл капот, дотронулся до датчика он кипяток, явно больше 90С, суть вопроса может ли из-за этого показывать, что включено зажигание?
П.С. так же бывает показывает, что открыт капот, но это скорее всего точно из-за перегрева датчика, но может ли барахлить зажигание из-за него?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Сергей В. »

что включено зажигание?
нет
Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Сергей В. писал(а):
что включено зажигание?
нет
Тогда, что может быть? Скоро холода, надо как то решать задачу, а как и что сообразить не могу :o
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение siga »

А не судьба к установщикам сообразить съездить?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Сергей В. »

что делать, я написал утром в 11.37 в первом своём посте
Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Сергей В. писал(а):что делать, я написал утром в 11.37 в первом своём посте
Там написано, про, то что система не может провести лог.нейтраль из-за "...недостаточно положительного потенциала на проводе ручного тормоза". У меня логическая нейтраль проходит нормально, (повторюсь) при закрытии авто с пульта мотор глохнет вроде бы всё в порядке, но на брелке остаётся гореть ключ информирующий о вкл. зажигании. Что в дальнейшем не даёт произвести автозапуск.
Установщик уехал на месяц.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Сергей В. »

просто проделайте всё что рекомендовано и и всё, либо обратитесь к квалифицированным установщикам
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Александр М. »

Олег писал(а):
Александр М. писал(а):1. Датчик уровня масла светит желтой лампочкой на на блоке контроля на центральной консоли. Эта цепь вообще ни на что не влияет. Советую отключить с датчика разъема (рядом с датчиком коленвала).
1. Зачем же его отключать, если он информирует о уровне масла? Попробую всё же сделать по тахометру.
Нет, вы ошибаетесь. Этот датчик существует для введения водителя в заблуждение, потому как в более половины случаев он показывает неправду. Именно поэтому этих датчик на тазы данных моделей давно перестали ставить.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Александр М. »

Олег писал(а):
Сергей В. писал(а):У меня логическая нейтраль проходит нормально, (повторюсь) при закрытии авто с пульта мотор глохнет вроде бы всё в порядке, но на брелке остаётся гореть ключ информирующий о вкл. зажигании.
Да ёкарный бабай. Вот совсем недавний экстрасенсорный вы.ер для раздумий.
Александр М. писал(а):
Rail писал(а): 2. Поворачиваем ключ зажигание на выкл. - ждем секунд 10 пока брелок не пикнет;


Так вот если открыть любую дверь или если вытащить ключ зажигания до того как брелок пикнет то проверку лог.нейтрали не проходит
Привет всем.

А я вангую, что дело не в концевиках в данной ситуации.

Маленькая подсказка: главное реле отключается через 7 секунд после выключения зажигания.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Александр М. »

Олег писал(а): 1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
Если вас крайне сильно беспокоит данный вопрос, то ответ прост: вы не продублировали от синалки сигнал на датчик нахождения ключа в замке зажигания.(Но скажу вам по секрету - этого никто и не делает).
Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Александр М. писал(а):
Олег писал(а): 1) Ваз 2110 установили сигнализацию EZ-Ultra, при запуске двигателя с пульта, появляется такая проблема: Когда сажусь в машину и вставляю ключ в замок зажигания на БК загорается лампочка о недостаточном уровне масла. Уровень по факту в норме, если заглушить мотор и запустить двигатель с ключа, то индикация не загорается. Собственно в чём может быть проблема?
Если вас крайне сильно беспокоит данный вопрос, то ответ прост: вы не продублировали от синалки сигнал на датчик нахождения ключа в замке зажигания.(Но скажу вам по секрету - этого никто и не делает).
На эту проблему уже не обращаю внимания, но спасибо за ответ)!
И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP, произвёл ещё несколько безрезультатных попыток. далее отцепил датчик температуры от патрубка, закрепив его возле стакана, запросил температуру 48С, сразу получилось завести с автозапуска.
Ещё возник вопрос в погрешности данного датчика, почему он так врёт, когда двигатель прогрет до 90С, датчик показывает 70С, сегодня машина целый день стояла на улице при температуре +10 +12С, датчик показывал 23С.
Мог его убить перегрев?
И возможно ли его поменять на какой нибудь другой датчик t?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Сергей В. »

датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Сергей В. писал(а):датчик работает в основном при отрицательных температурах, на положительных он не нужен вообщем, если датчик родной, значит он закреплён так, что показывает меньшую температуру
Ну если так, тогда всё верно. Спасибо за консультацию!
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Александр М. »

Олег писал(а):
Мог его убить перегрев?
Датчик, который хоть раз прикрутили болтом к двигателю, можно смело выбрасывать.

И решающим здесь скорее всего является не перегрев, а раздавленный компаунд внутри датчика, что повлекло за собой другие последствия в виде изменений параметров термосопротивления.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Александр М. »

Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.

И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.

Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
Олег
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.10.2014 0:52

Re: Датчик уровня масла EZ-Ultra

Сообщение Олег »

Александр М. писал(а):
Олег писал(а): И кстати выявил проблему по автозапуску описанную выше. Всё таки виновен датчик температуры, сегодня прихомутил его к патрубку от термостата к радиатору, приехал домой температуру двигателя 90С, запрашиваю температуру с пульта показывает 70С. Пытаюсь завести с автозапуска-не получается, пишет SP,
А у меня сомнения, что при 70 градусах система откажет в автозапуске. Открытый капот = 100 градусов = отказ запуска.

И проверьте всё таки мою версию. (Это по поводу включенного зажигания после резервирования). Если вы сначала закроете дверь, а потом выключите зажигание, резервирование будет защитано как неверное.

Для эксперимента: ставим ручник, выключаем зажигание, считаем до 10-и, потом выходим из машины.
(А то у меня подозрение, что вы как то очень быстро выпрыгиваете из машины.)
Если эксперимент окажется успешным и значка включенного зажигания не окажется после постановки на охрану, то делайте так же, как была вылечена проблема с Аллигатором D-1100, (цитату оттуда я приводил.)
Сейчас датчик закреплён на корпусе воздушного фильтра, автозапуск работает прекрасно. Я пробовал экспериментировать как вы написали, не помогло! Сейчас я не жду 10 секунд, просто натянул ручник, выключил зажигание, вышел запер машину, завёл с пульта = всё работает. Всё таки дело в этом датчике t.
А вот такой вопрос, на работе лежит термометр электронный( термометр ), можно ли отрезать от него измерительную часть и заменить ей датчик t сигнализации, будет ли он работать? Или какой аналог можно поставить?
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»