Jaguar EZ-beta ver.2
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Мне машина досталась с сигналкой и без инструкции, каждый ваш совет это мне залазить в интернет и искать то место где это описано. Я понимаю что я вам уже надоел но не проще мне написать возьми брелок нажми такуюто кнопку столькото раз потом другую столько то раз. Вот как мне турботаймер отключить номер 16 ни че не говорит. Извените просто уже псих берет меня эта сигналка, на перекреске заглох и тут же блокировка двигателя и разьяренные сыгналы водителей. Пришлось аварийку включать.
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
На странице 19 и 31 нашел слова турботаймер а как его отключить ни слова
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Дмитрий, не смотря на ваше поведение, дам совет: скачайте один раз инструкцию из интернета, распечатайте на принтере на бумажные листочки , что-бы не "залазить в интернет и искать то место..."Дмитрий.С писал(а):Мне машина досталась с сигналкой и без инструкции, каждый ваш совет это мне залазить в интернет и искать то место где это описано. Я понимаю что я вам уже надоел но не проще мне написать возьми брелок нажми такуюто кнопку столькото раз потом другую столько то раз. Вот как мне турботаймер отключить номер 16 ни че не говорит. Извените просто уже псих берет меня эта сигналка, на перекреске заглох и тут же блокировка двигателя и разьяренные сыгналы водителей. Пришлось аварийку включать.
Второе: процесс нажатия такой-то кнопки, столько-то раз на брелке, никак не сможет(физически) переподключить провода сигнализации на проводке вашего автомобиля. В любом случае этим придётся заниматься спецам.
Третье: если машина глохнет на перекрёстке, то это не вина сигнализации - это 100% вина её (машины) хозяина, и в этом случае, вам опять придётся ехать к спецам (платным или бесплатным решать вам). В противном случае, будете всё время ездить на аварийке.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Надо согласно процедуры, описанной на 30-й странице (под названием программирование), сделать нужный вариант функции №16 (для вас это заводское значение), Таблица как раз и находится на 31 странице.Дмитрий.С писал(а):На странице 19 и 31 нашел слова турботаймер а как его отключить ни слова
Но опять же посредством монитора и кнопок ванговать - неблагодарное занятие. Может быть у вас реально турбированный мотор и турботаймер вам нужен, а слетело программирование настроек контроля запуска двигателя, поэтому и вылез косяк.
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Siga. То что машина заглохла ни кого не веню, я говорю когда заглохла ее завести и валить, а нет двигатель заблокипован
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Вот нашел я допустим сервисную кнопку, сколько раз нажать на нее и что на брелке и сколько раз нажать?
Извените я же говорил пишите что и как по полочкам, для вас это семечки для меня впервой, в книжке описание не для начинающих
Извените я же говорил пишите что и как по полочкам, для вас это семечки для меня впервой, в книжке описание не для начинающих
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
1 включить зажигание
2 нажать сервисную кнопку 6 раз для входа в режим програмирования
3 выключить зажигание (вспышки сигналы)
4 нажать сервисную кнопку 16 раз
5 в течении 10 секунд коротко нажать кнопку I
6 включить зажигание для выхода из режима програмирования
2 нажать сервисную кнопку 6 раз для входа в режим програмирования
3 выключить зажигание (вспышки сигналы)
4 нажать сервисную кнопку 16 раз
5 в течении 10 секунд коротко нажать кнопку I
6 включить зажигание для выхода из режима програмирования
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Проделал первые 2 пункта на 3м пункте после того как выключаю зажигание не вспышек не сигналов не происходит. Что я опять не так делаю?
Вопрос1: включить зажигание это завести двигадель или это повернуть ключ?
Вопрос2: перед всеми этими действиями нужно входить в служебный режим valet как описано на странице 29 или это разные действия
Вопрос1: включить зажигание это завести двигадель или это повернуть ключ?
Вопрос2: перед всеми этими действиями нужно входить в служебный режим valet как описано на странице 29 или это разные действия
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Ничего не происходит потому что капот закрыт и ручник поднят (здесь вина черезж...пного подключения сигналки).Дмитрий.С писал(а):Проделал первые 2 пункта на 3м пункте после того как выключаю зажигание не вспышек не сигналов не происходит. Что я опять не так делаю?
Вопрос1: включить зажигание это завести двигадель или это повернуть ключ?
Вопрос2: перед всеми этими действиями нужно входить в служебный режим valet как описано на странице 29 или это разные действия
Надо что то из этого устранить, тогда будет всё происходить.
Двигатель заводить не надо, валет включать не надо.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Сергей, а может она сразу в резервирование влетает?
У неё подхват зажигания в какой момент: после ручника или после обрыва сигнала на IGN1?
А то перебрали пока не все варианты из трёх.
У неё подхват зажигания в какой момент: после ручника или после обрыва сигнала на IGN1?
А то перебрали пока не все варианты из трёх.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Короче почитал. Резервирование автозапуска и иммобилайзер - 30 секунд.
Турботаймер - не менее минуты.
Дмитрий, если свечение диода длится всё таки не 30 секунд, а минуту, то это турботаймер.
Турботаймер - не менее минуты.
Дмитрий, если свечение диода длится всё таки не 30 секунд, а минуту, то это турботаймер.
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
точное время не засекал, но во всех случаях по разному
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
3 сижу с ключем зажигания и если ключ чуть чуть назад то блокировка
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
3 сижу с ключем зажигания и если ключ чуть чуть назад то блокировка
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
капот был закрыт и ручник поднят
капот открою ручник отпущу проверю и время засеку свечения
капот открою ручник отпущу проверю и время засеку свечения
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Саш, подхват при выключении зажигания
Нужно бы проверить, куда и какие провода подключены, а то мы долго будем лечить не ту болезнь
Нужно бы проверить, куда и какие провода подключены, а то мы долго будем лечить не ту болезнь
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Диод горит ровно 30 секунд
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
НУ наконец-то! Вот и косяк в подключении вылез.Дмитрий.С писал(а):точное время не засекал, но во всех случаях по разному
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
Проблема в том, что контроль зажигания подключен не на 15 контакт замка, а на АСС. В результате: ключ на старт, на желтом проводе плюс пропал. Итог: либо резервирование, либо иммо (в зависимости от запрограммированных функций), с постоянным свечением светодиода.
"Кто виноват?" - рукожопые установщики.
" Что делать?" - подключить толстый желтый провод из шестиконтактного силового разъёма сигнализации (средний в верхнем ряду) к 15 контакту замка зажигания ( на "нексии" обозначен цифрой "15" на контактной группе замка зажигания), на нём не пропадает плюс при прокрутке стартером. Всё!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
Вчера подергал ключ в замке зажигания, панель потухла, подергал еще и загорелась, шевелю и панель моргает, ну и соответственно диод тоже загорелся.siga писал(а):НУ наконец-то! Вот и косяк в подключении вылез.Дмитрий.С писал(а):точное время не засекал, но во всех случаях по разному
1 не правильно тронулся двигатель заглох и сразу блокировка
2 кручу стартер если сразу не завелась то блокировка
Проблема в том, что контроль зажигания подключен не на 15 контакт замка, а на АСС. В результате: ключ на старт, на желтом проводе плюс пропал. Итог: либо резервирование, либо иммо (в зависимости от запрограммированных функций), с постоянным свечением светодиода.
"Кто виноват?" - рукожопые установщики.
" Что делать?" - подключить толстый желтый провод из шестиконтактного силового разъёма сигнализации (средний в верхнем ряду) к 15 контакту замка зажигания ( на "нексии" обозначен цифрой "15" на контактной группе замка зажигания), на нём не пропадает плюс при прокрутке стартером. Всё!
Re: Jaguar EZ-beta ver.2
В выходные посмотрю