Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
контроль по тахо - лучший контроль
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Я с вами полностью согласен.Сергей В. писал(а):контроль по тахо - лучший контроль
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Хочу поделится ещё одним интересным моментом, сегодня наконец подключил датчик температуры двигателя. Проверяю, работает, показывает температуру, все по учебнику, ставил на концевик. Далее уже интересно, пытаюсь завести машину и тут же сообщение на брелке что открыт капот, был вариант когда машина успела завестись, но через секунду опять сообщение, открыт капот. Проверил, концевик работает, все путем, температуру показывает, опять пробовать автозапуск либо первый либо второй вариант. Оборвал один провод датчика, всё нормально, работает. Ни кто на что нить подобное не натыкался?
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
на штатный концевик подключили провод концевика?Ни кто на что нить подобное не натыкался?
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Использовал отдельный концевик, в том то и "засада"!Сергей В. писал(а):на штатный концевик подключили провод концевика?Ни кто на что нить подобное не натыкался?
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.siga писал(а):На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
И на старуху бывает - эта самаяdimapiks писал(а):На сиде стоит ez-6, третий год без нареканий, на акцент решил поставить тоже ягуар и не повезло.siga писал(а):На этом форуме есть раздел: "Какую сигнализацию выбрать..." . Чем вас SP-55 не устроил? Это из "Аллигаторов".dimapiks писал(а): Ягуарчик прям не перестаёт удивлять)))
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.Сергей В. писал(а):массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
На другой машине сделал так же, все идеально.
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Хотелось бы понять логику, допустим я подключил через мотор и так сложилось что там большие потери чем через точку подключение сигнализации. Но тогда получается ещё большие просадки будут, а и тогда будет ещё более высокое сопротивление, а значит температура будет сильно отличаться(а он её адекватно показывал). Прослеживаете аналогию? А концевик у нас работает на замыкание. Ерунда какая то получается..... Может я конечно не так что то понимаю, может у меня сигнализация какая то бракованная, но опять же мои догадки и предположение.Сергей В. писал(а):да и обязательно, ибо в разных местах кузова разность потенциалов может достигать до 2 вольт за счёт разным металлов в сварных швов. Вообщем практика показывает, что не редко помогает массу брать в одном месте. Даже масса мотора может отличаться от массы кузова. Переходные сопротивления, плохие контакты в местах соединений и т.д.мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика?
Машины разные, провода и контакты разные, сравнивать 2 разных авто, даже 1 марки и модели не корректно.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Это переходные процессы, вы их не увидите проверяя температуру с брелка... Если на сигналке, просадка больше чем, на моторе(где масса концевика), то сигналка это понимает, как уменьшение сопротивления входа концевика к массе(мотора), т.е. замыкание - тревога...dimapiks писал(а):Да вы знаете, мне казалось что кузова авто и так хватит для этих целей или вы предлагаете целый провод тянуть от сигналки для датчика? Мне кажется что кузов авто будет иметь меньшие потери чем провод проведенный из точки где подключена сигнализация.Сергей В. писал(а):массу для датчика обязательно возьмите из той же точки, откуда взята масса для блока сигнализации
На другой машине сделал так же, все идеально.
Можно не вникать, просто киньте массу... предварительно проверив сам концевик...)
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
На датчик температуры подаётся некоторое напряжение, с сигналки для измерения температуры по изменению сопротивления и тока, а если ту ещё и смещение внешнее будет подаваться, то сигналка будет неадекватно определять температуру и вообще не понимать, что происходит. Просто киньте массу в ту же точку и всё
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
сколько не наблюдал-проблем с запуском пока не было(не на горячую,не на холодную"-11") всегда крутит как надо,тем более на горячую у меня дольше запускаетсяdimapiks писал(а):Я ещё не попробовал, но у вас кстати по генератору не перекручивал или не докручивал?Алексей64 писал(а): подключай сразу на контроль по генератору.сигнализация не корректно определяет сигнал по тахометру.ставил себе на нексию и столкнулся с такой же проблемой.
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
у меня не получилось так.но пока проблем с запуском нет,хотя и мороз ниже -11 не опускалсялеон писал(а): ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
все зависит от электрики авто...Алексей64 писал(а):у меня не получилось так.но пока проблем с запуском нет,хотя и мороз ниже -11 не опускалсялеон писал(а): ставте по тахометру, по гене каждую зиму начинаются проблемы -Недокручивает..
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Всем привет, не помогло! Хотя лично я не рассчитывал что поможет, на ez-6 все именно так на ультра, с точки зрения физики потери больше не проводе чем на кузове авто. Не думаю что на акцент действуют другие законы физики. Как бы там не было что то с сигналкой, кстати когда проводил этот эксперимент, я вообще отключил концевик, на всякий случай. Ничего не изменилось (Сергей В. писал(а):На датчик температуры подаётся некоторое напряжение, с сигналки для измерения температуры по изменению сопротивления и тока, а если ту ещё и смещение внешнее будет подаваться, то сигналка будет неадекватно определять температуру и вообще не понимать, что происходит. Просто киньте массу в ту же точку и всё
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
надо бы блок сменить для проверки
Re: Jaguar EZ-Ultra на Hyundai Accent проблема автозапуска
Это точно, так как мне досталась сигналка с не привязанными к ней брелками. Может что то и мутили.....Сергей В. писал(а):надо бы блок сменить для проверки