AU-94 vs Honda CR-V
AU-94 vs Honda CR-V
Здравствуйте, вам каждому! Собственно, вопрос в названии темы. Конкретно: Honda CR-V, 2013 года рождения, 2,4 L, 190 коней, бензин, АКПП, полный привод, американка. У кого есть печальный опыт с положительным результатом, да бы "поженить" эти два изделия? Или это невозможно, в принципе? Убил сегодня, пол-дня, но вопрос так и остался открытым.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: AU-94 vs Honda CR-V
только тянуть пару в каждую дверь, но могут быть сбои - "закрывает и думает что зажал руку - отпускает". здесь вопрос не в том, какой год - а все ли стеклоподъемники управляются с водительской консоли в автомате. может быть вариант, что в машине стоит автомат, который считает зубья стеклоподъемников.
Если есть возможность управлять доводом стекол через канабус - лучше поставить канабус...
........а вообще стоит посмотреть - есть ли комфорт на личинке замка водительской двери.
Если есть возможность управлять доводом стекол через канабус - лучше поставить канабус...
........а вообще стоит посмотреть - есть ли комфорт на личинке замка водительской двери.
Re: AU-94 vs Honda CR-V
Из водительской двери выходят силовые провода на остальные двери, так, что тянуть пару в каждую смысла нет. Автомат верх-низ только на водительском стекле. Прикол в другом: если, скажем закрывать стекло пассажира с двери водителя, то сколько держишь кнопку - столько и давит, не взирая на зажатую голову, то есть, контроля никакого, но с доводчика поднимает только сантиметров на пять каждое стекло и всё. Следующий управляющий импульс доводчик воспринимает только через десять секунд после фрикции последнего стекла, и опять стекло вверх только на пять сантиметров.witlen писал(а):только тянуть пару в каждую дверь, но могут быть сбои - "закрывает и думает что зажал руку - отпускает". здесь вопрос не в том, какой год - а все ли стеклоподъемники управляются с водительской консоли в автомате. может быть вариант, что в машине стоит автомат, который считает зубья стеклоподъемников.
Если есть возможность управлять доводом стекол через канабус - лучше поставить канабус...
........а вообще стоит посмотреть - есть ли комфорт на личинке замка водительской двери.
По поводу кана - тоже ничего хорошего. Вчера, специально обновил "Интегратор" до 55 версии, но функция "комфорт" на данное авто не реализована.
Штатного "комфорта" в машине нет, ни с личинки, ни с родного брелка (проверил в первую очередь).
Такая же машина, но 2011 года - всё гуд: три стекла доводчиком, водительское - слаботочкой. А в этой и щиток приборов другой даже, и цвета проводки иные. Но D-975G встал как родной.
Ещё один нюанс, сначала не придал значения, потом задумался: на жгутах проводки бирки с надписью "made in China", хотя на остальных изделиях U.S.A. Такой вот симбиоз
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: AU-94 vs Honda CR-V
ну на GL500_м было - сделано в мексике и китае)))) а по факту говно-говном)))
стеклоподъемники вверх-вниз ходят легко? Если нет - брызни смазки.
В принципе такой проблемы не было - импульс 30 сек на доводку и все.
Ты попробуй на упр провод подать чистую массу - может выхода не хватает и придется подключать через реле(подавать массу через доп реле).
стеклоподъемники вверх-вниз ходят легко? Если нет - брызни смазки.
В принципе такой проблемы не было - импульс 30 сек на доводку и все.
Ты попробуй на упр провод подать чистую массу - может выхода не хватает и придется подключать через реле(подавать массу через доп реле).
Re: AU-94 vs Honda CR-V
Срабатывает отсечка. Могут быть две причины, если интерфейс отключает мотор по превышению тока (что маловероятно), или если контроль осуществляется по токовым шумам мотора, то на лицо слишком низкая чувствительность интерфейса.
дум спиро спэро
Re: AU-94 vs Honda CR-V
Пробовал 3 (три) доводчика разных производителей, причём с разным контролем, как по току, так и по шумам (сопротивления, трансформатор) - разница 2-3 мм. В тупик загнало то, что при подаче прямого плюса на мотор, стекло едет "до упора", а если этим же плюсом управляет доводчик - фига с два. Да, ещё один интересный момент: если мерить напряжение мультиметром на блоке предохранителей (общий на массу), показывает 12...В, а когда меряю питание на блоке кнопок стеклоподъёмников, с тем же общим на массе, то показывает -12...в. В двухполярное питание, мало верится. Тогда, что это? Япона-чайна-пендосия??? Я понять хочу!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались