Контакты в автомобиле
Контакты в автомобиле
Так сказать:" для расширения кругозора". Может, вдруг кто ещё не знает. http://en.wikipedia.org/wiki/DIN_72552
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Контакты в автомобиле
Спасибо , кэп.
Раньше особо не придавал различие в контактах 85 и 86.
Теперь буду делать строго по библии.
Раньше особо не придавал различие в контактах 85 и 86.
Теперь буду делать строго по библии.
Re: Контакты в автомобиле
Саш, так разница есть, только если диод стоит между контактами
Re: Контакты в автомобиле
Я, тоже не придавал значения, пока не столкнулся с диодом, подключенным параллельно обмотке и смонтированным внутри реле. И не обозначенным на схеме на корпусе реле.
дум спиро спэро
Re: Контакты в автомобиле
Василий и на корпусе тоже было не обозначено? Должно было быть обозначено
Re: Контакты в автомобиле
Когда реле хорошо поюзано, а схема была нарисована. Пришлось пользоваться маркировкой возле ложек реле. Кстати, расположение ножек реле иногда отличается.
дум спиро спэро
Re: Контакты в автомобиле
Вот тут http://vovik8.ru/page/relau/ про БОШевское реле. Кстати, схема реле со встроенным диодом с ошибкой.
дум спиро спэро
Re: Контакты в автомобиле
с Володей знаком лично, это я хвастаюсь
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Контакты в автомобиле
Именно так.
Неправильная установка диода внутри реле встречалась целой партией.
Поэтому к ним и образовалось чувство строгого недоверия.
Характерная особенность тех релюшек белые и жёлтые провода в колодке и грубая отливка корпуса.
Неправильная установка диода внутри реле встречалась целой партией.
Поэтому к ним и образовалось чувство строгого недоверия.
Характерная особенность тех релюшек белые и жёлтые провода в колодке и грубая отливка корпуса.