Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров
5.00 утра, телефонный звонок:
- У меня машина не заводится, чё делать?!
- Ручка есть? Записывайте: "Иже еси, на небеси..."
После десятисекундной паузы:
- Не, я серьёзно, чё делать?
- Хорошо, тяните ко мне.
- А вы со скольки работаете?
- С восьми утра.
- Ну, ладно, если чё, я подъеду.
Сон пропал, пошел пить кофе
- У меня машина не заводится, чё делать?!
- Ручка есть? Записывайте: "Иже еси, на небеси..."
После десятисекундной паузы:
- Не, я серьёзно, чё делать?
- Хорошо, тяните ко мне.
- А вы со скольки работаете?
- С восьми утра.
- Ну, ладно, если чё, я подъеду.
Сон пропал, пошел пить кофе
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров
я бы отрубился обратно в сон...
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров
"Вы мне центральный замок поставьте, только не снимайте обшивку с дверей"
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров
продолжу:
5ть утра, воскресенье,.....уже интересно?))))))
хер с ним, подъехали....долгое объяснение что "это моя одноклассница"...да фифолетово мне кто она...)))))
мудик приехал к дэушке и в пять утра покидая однокласницу включил противоугонный режим.....
....
...да по хер мне кто она!!!!
ПЯТЬ УТРА ВОСКРЕСЕНЬЯ!!!!!!!!
итог: мужчинка расстался с энным количеством денег, а я вместо 8ми утра, пошел бегать в 7 утра....
5ть утра, воскресенье,.....уже интересно?))))))
хер с ним, подъехали....долгое объяснение что "это моя одноклассница"...да фифолетово мне кто она...)))))
мудик приехал к дэушке и в пять утра покидая однокласницу включил противоугонный режим.....
....
...да по хер мне кто она!!!!
ПЯТЬ УТРА ВОСКРЕСЕНЬЯ!!!!!!!!
итог: мужчинка расстался с энным количеством денег, а я вместо 8ми утра, пошел бегать в 7 утра....
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Позвонил пользователь. Ему надо бесшумную постановку запрограммировать на PR-1
Он, как ему говорят программирует кнопку 1 на брелке сигнализации на бесшумный режим, а проверяет работу нажатием кнопки на штатном ключе машины и удивляется, почему сирена выдаёт 1 сигнал при постановке на охрану...
Он, как ему говорят программирует кнопку 1 на брелке сигнализации на бесшумный режим, а проверяет работу нажатием кнопки на штатном ключе машины и удивляется, почему сирена выдаёт 1 сигнал при постановке на охрану...
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Коробка кппкакая у Вас коробка?
(девушка ответила)
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
"У меня сигнализация с запуском. Как запустить машину с брелка, у меня родной инструкции нет, я взял инструкцию от другой сигнализации и по ней не получается"
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Сегодняшний перл.
"У меня один брелок расчипился, второй не расчипился, работает".
И вообще на слово "чипануть" у моих коллег начинается нервный срыв, истерика и тряска распальцоваными руками.
"У меня один брелок расчипился, второй не расчипился, работает".
И вообще на слово "чипануть" у моих коллег начинается нервный срыв, истерика и тряска распальцоваными руками.
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
ОН:-"у меня почему то стали поворотники от сигнализации мигать попеременно, то правый, то левый в режиме тревоги"
Я: -"сигналка так не умеет, проверьте, может у Вас поворотник включен?"
ОН:-"ой, да, включен"
Я: -"сигналка так не умеет, проверьте, может у Вас поворотник включен?"
ОН:-"ой, да, включен"
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Сергей, умеет - Ниссаны при подключении через мультикан - поворотниками моргают поочередно.
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
я про кан ни слова не написал
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Он:- "Я думаю, что сигнализация сажает аккумулятор, он у меня новый и за 2 дня высаживается"
Я: - "ток потребления сигнализации замеряли?"
Он:- "Нет"
Я: - "а почему решили, что это сигнализация, а не машина потребляет?"
Он:- "Она ни когда не потребляла..."
Я: - "ток потребления сигнализации замеряли?"
Он:- "Нет"
Я: - "а почему решили, что это сигнализация, а не машина потребляет?"
Он:- "Она ни когда не потребляла..."
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
"У меня сигнализация "КСВ" (ка эс вэ) не знаю какая..."
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
уже 3 раза было:
Сигналка орёт, не реагирует на брелок или включена какая-то функция запуска и машина постоянно заводится через определённое время.
Я: -"Есть инструкция?"
Он:-"нет"
Я: -"Проделайте вот так-то..."
Он:-"Заработаело
Я: -"Хотите скачать инструкцию?"
Он:- "Нет, зачем?"
нет слов...
... вот встанут они на трассе без инструкции и даже не будут знать где прочесть, чтобы попытаться разобраться в проблеме...
что за народ, чем дальше, тем сложнее достучаться...
Сигналка орёт, не реагирует на брелок или включена какая-то функция запуска и машина постоянно заводится через определённое время.
Я: -"Есть инструкция?"
Он:-"нет"
Я: -"Проделайте вот так-то..."
Он:-"Заработаело
Я: -"Хотите скачать инструкцию?"
Он:- "Нет, зачем?"
нет слов...
... вот встанут они на трассе без инструкции и даже не будут знать где прочесть, чтобы попытаться разобраться в проблеме...
что за народ, чем дальше, тем сложнее достучаться...
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Сергей, главное телефон отключать после 21.00, акромя зима-холода за 30)
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
мне не нужно, я его в работе не использую
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Пользователь: "Alligator S-975 RS не могу зайти в меню программирования через кнопку Valet"
Консультант: "Опишите пошагово все действия, которые выполняете при входе в программирование"
Пользователь: "Пошаговые действия выполнял согласно инструкции для программирования"
Консультант: "Куда и как подключены провода силового 6 контактного разъёма?"
Пользователь: "Вот как раз я их и не подключал решил раз не могу зайти в меню настроек то нету смысла производить дальнейший монтаж! А разве этот разъем влияет на вход в программирование?"
Инструкции написаны, что бы их не читать...
Консультант: "Опишите пошагово все действия, которые выполняете при входе в программирование"
Пользователь: "Пошаговые действия выполнял согласно инструкции для программирования"
Консультант: "Куда и как подключены провода силового 6 контактного разъёма?"
Пользователь: "Вот как раз я их и не подключал решил раз не могу зайти в меню настроек то нету смысла производить дальнейший монтаж! А разве этот разъем влияет на вход в программирование?"
Инструкции написаны, что бы их не читать...
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Я: "нажмите кнопку 3 и удержите её до 3 сигналов брелка"
Он: нажимает держит и говорит: "да нет тут ни каких 3 сигналов"
- и сразу же слышу 3 сигнала брелка...
Он: нажимает держит и говорит: "да нет тут ни каких 3 сигналов"
- и сразу же слышу 3 сигнала брелка...
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
ОднЁрка, вАлет, тормОзим
Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев
Звонок на горячую линию.
Оператор центра звонков: "Здравствуйте, у клиента проблемы с Ягуаром"
Тех поддержка: "Давайте"
Клиент:"Здравствуйте, у меня колодки задние сами произвольно тормозят"
Тех поддержка: "У Вас автомобиль Ягуар?"
Клиент:"Да"
Тех поддержка: "Тогда Вам надо звонить в представительство Ягуар, а Вы попали в тех поддержку по сигнализациям Ягуар."
Вот как он умудрился набрать наш номер горячей линии, а не Ягуара, у них и номер совершенно другой.
Оператор центра звонков: "Здравствуйте, у клиента проблемы с Ягуаром"
Тех поддержка: "Давайте"
Клиент:"Здравствуйте, у меня колодки задние сами произвольно тормозят"
Тех поддержка: "У Вас автомобиль Ягуар?"
Клиент:"Да"
Тех поддержка: "Тогда Вам надо звонить в представительство Ягуар, а Вы попали в тех поддержку по сигнализациям Ягуар."
Вот как он умудрился набрать наш номер горячей линии, а не Ягуара, у них и номер совершенно другой.