не заводится после установки 675rs ver.2
не заводится после установки 675rs ver.2
Доброго дня! Проблема следующая, после монтажа (установил сам) сигнализации машина (caldina 211 кузов) не заводится ни с ключа ни с автозапуска, приборы загораются в обоих случаях, питание на рэле стартёра по фиолетовому проводу не подается. Предохранители целые. Питание между черным проводом но основной колодке и красном на силовом есть. Провод фиолетовый на колодке прозвонил. Иммобилайзера на машине нет. Где копать дальше?
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
рассказывайте, какой провод сигналки, куда подключили в машине, будем искать ошибку монтажа, как контроль работы двигателя реализовали?
наверняка фиолетовый-жёлтый не подключили
наверняка фиолетовый-жёлтый не подключили
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Спасибо за оперативность!
по проводам всё согласно инструкции
Основной 22 контактный разъём:
-коричнево/белый педаль тормоза АКП (+ при нажатии проверил мультиметром на колодке возле блока сиги)
-фиолетовый с панели приборов индикаторная лампочка открытия дверей
-зелено/черный на концевик капота
-белый на указатели поворота (постановка и снятие с охраны работает)
- фиолетово/жёлтый в разрыв провода (к колодке замка зажигания) который идет на реле стартера (при повороте на запуск ключём на нём появляется питание)
- черный масса (не с аккумулятора, ваши рекомендации прочитал позднее, переделаем)
- красный + с замка зажигания
- фиолетово белый на диагностический разъём (проверил после запуска двигателя на нём появляется питание)
силовой разъём:
-розовый и розово/белый на зажигание 1 и2
- 2 красных напрямую с плюсовой клеммы АКБ
- фиолетовый на рэле стартера (который разрезал, второй конец фиолетово /жёлтый)
- оранжевый на акксесуары
по проводам всё согласно инструкции
Основной 22 контактный разъём:
-коричнево/белый педаль тормоза АКП (+ при нажатии проверил мультиметром на колодке возле блока сиги)
-фиолетовый с панели приборов индикаторная лампочка открытия дверей
-зелено/черный на концевик капота
-белый на указатели поворота (постановка и снятие с охраны работает)
- фиолетово/жёлтый в разрыв провода (к колодке замка зажигания) который идет на реле стартера (при повороте на запуск ключём на нём появляется питание)
- черный масса (не с аккумулятора, ваши рекомендации прочитал позднее, переделаем)
- красный + с замка зажигания
- фиолетово белый на диагностический разъём (проверил после запуска двигателя на нём появляется питание)
силовой разъём:
-розовый и розово/белый на зажигание 1 и2
- 2 красных напрямую с плюсовой клеммы АКБ
- фиолетовый на рэле стартера (который разрезал, второй конец фиолетово /жёлтый)
- оранжевый на акксесуары
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Вообще не заводится? Или только стартёр не крутит?siad писал(а):не заводится ни с ключа ни с автозапуска
дум спиро спэро
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Восстанавливаю схему всё работает. Подключаю сигнализацию по схеме:
с ключа - загорается панель приборов стартер не крутит
автозапуск тоже самое только три попытки
с ключа - загорается панель приборов стартер не крутит
автозапуск тоже самое только три попытки
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
переделайте вот такфиолетово белый на диагностический разъём (проверил после запуска двигателя на нём появляется питание)
viewtopic.php?f=49&t=1298
провод кинуть на форсунку, запрограммировать контроль по тахо и прописать обороты в сигналку
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
начал с самого простого (то что мог сейчас сделать), прописал обороты двигателя по тахометру и с автозапуска машина теперь заводится,
с ключа нет
с ключа нет
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
что происходит при повороте ключа в положение старт? стартер не крутит или зажигание не включается?
а провод контроля куда подключен?прописал обороты двигателя по тахометру
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
при повороте ключа в положение старт стартер не крутит, зажигание включается
провод контроля подключен в диагностический разъём (прилагаю фото с DROM.ru)
провод контроля подключен в диагностический разъём (прилагаю фото с DROM.ru)
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
подключите провод контроля, куда было написано в моём предыдущем сообщении
в таблице программирования поменяли контроль с масла на тахометр?
в таблице программирования поменяли контроль с масла на тахометр?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
У меня глубокие сомнения, что на панель приборов приходит положительный потенциал на этот контакт.siad писал(а):Спасибо за оперативность!
-фиолетовый с панели приборов индикаторная лампочка открытия дверей
У Тойоты в ОБД разъёме отлтичный тахосигнал, здесь правильное подключение, а вот сподключением стартера надо перепроверить.
На некоторых авто этой марки присутствуют два провода стартера. Было что то подобное несколько лет назад.
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Как правило одного цвета, толстый и тонкий, диод в помощь.Александр М. писал(а): На некоторых авто этой марки присутствуют два провода стартера. Было что то подобное несколько лет назад.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
извиняюсь не знаю как выделять Ваш текст поэтому пишу так
Теперь рассказываю что я проверил и жду совета:
Если отключить фиолетовый провод силового разъёма от провода рэле стартера
(разорвать схему) и пробовать заводить с ключа (по сути подать питание на фиолетово/желтый) то на фиолетовом появляется питание, как только я его хочу вернуть в схему, питание на нем обрывается и равно 0
Получается срабатывает какая то блокировка в блоке сигнализации?
сделал эти три пункта, ситуация та же самая, с автозапуска теперь заводится, с ключа нетпровод кинуть на форсунку, запрограммировать контроль по тахо и прописать обороты в сигналку
замерил напряжение на 22 разъёме при открытых дверях +1,5 ВУ меня глубокие сомнения, что на панель приборов приходит положительный потенциал на этот контакт
на колодке ключа зажигания 1 тонкий проводНа некоторых авто этой марки присутствуют два провода стартера.
Теперь рассказываю что я проверил и жду совета:
Если отключить фиолетовый провод силового разъёма от провода рэле стартера
(разорвать схему) и пробовать заводить с ключа (по сути подать питание на фиолетово/желтый) то на фиолетовом появляется питание, как только я его хочу вернуть в схему, питание на нем обрывается и равно 0
Получается срабатывает какая то блокировка в блоке сигнализации?
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
нажать кнопку "ответить"извиняюсь не знаю как выделять Ваш текст поэтому пишу так
нажать кнопку quote и между скобок вставить текст
да фигня какая-то, не должно так быть(разорвать схему) и пробовать заводить с ключа (по сути подать питание на фиолетово/желтый) то на фиолетовом появляется питание, как только я его хочу вернуть в схему, питание на нем обрывается и равно 0
Получается срабатывает какая то блокировка в блоке сигнализации?
при появлении на фиолетово-жёлтом проводе плюса и при отсутствии сигнала контроля, на фиолетовом толстом должен появляться плюс, а в схеме или нет, по сути, не важно, что-то с подключением не так
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Замерил напряжение на фиолетовом толстом без подключения к рэле стартера :
при автозапуске 12,6 В как на аккумуляторе
с ключа 10,6 В
Ситуацию обрисовал какая есть.
при автозапуске 12,6 В как на аккумуляторе
с ключа 10,6 В
Ситуацию обрисовал какая есть.
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Спасибо за помощь, теперь заводится и с ключа и с автозапуска, по дальнейшей настройке если будут вопросы задам позднее.
Проблема была в том, что когда искал проблему автозапуска, отпаял фиолетово-желтый а когда временно собирал обратно по ошибке прикрутил темно/синий/жёлтый.
Проблема была в том, что когда искал проблему автозапуска, отпаял фиолетово-желтый а когда временно собирал обратно по ошибке прикрутил темно/синий/жёлтый.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Я же писал, что ваше первое подключение по тахо было правильным и лучшим на данном авто.siad писал(а):сделал эти три пункта, ситуация та же самая, с автозапуска теперь заводится, с ключа нетпровод кинуть на форсунку, запрограммировать контроль по тахо и прописать обороты в сигналку
замерил напряжение на 22 разъёме при открытых дверях +1,5 ВУ меня глубокие сомнения, что на панель приборов приходит положительный потенциал на этот контакт
В вашем случае подключать к форсунке - это ухудшать качество контролируемого сигнала.
1.5 В сигнализация воспринимает как отрицательный потенциал. Оторвите фиолетовый провод и подключите коричневый.
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Ок
вернул подключение по тахометру на диагностический разъём
подключил коричневый вместо фиолетового.
Вопрос такой: почему при открытой двери я могу поставить машину на охрану (и сигнализация спокойно встает, хотя дверь открыта), при дистанционном управлении замками у меня такого не было пока все двери не закроешь центральный замок не срабатывал.
вернул подключение по тахометру на диагностический разъём
подключил коричневый вместо фиолетового.
Вопрос такой: почему при открытой двери я могу поставить машину на охрану (и сигнализация спокойно встает, хотя дверь открыта), при дистанционном управлении замками у меня такого не было пока все двери не закроешь центральный замок не срабатывал.
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Потому, что сигналке пофиг ваши двери. Она всё равно станет на охрану, но если на коричневом проводе "минус" - будет три сигнала и брелок взбодриться. Управление замками куда подключили? Концевики дверей через диоды на коричневый или от плафона? Задержка установлена?siad писал(а): Вопрос такой: почему при открытой двери я могу поставить машину на охрану (и сигнализация спокойно встает, хотя дверь открыта), при дистанционном управлении замками у меня такого не было пока все двери не закроешь центральный замок не срабатывал.
А год выпуска "колд...ны" можно угадаем?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: не заводится после установки 675rs ver.2
Запрограммировал во 2 меню функцию коричневого провода и теперь при открытых дверях и постановке на охрану аварийка мигает три раза.
Управление замками подключено по схеме 1.3 инструкции к проводам отпирание, запирание которые подходят к рэле (относительно большая чёрная коробочка под приборной панелью).
Коричневый провод подключен напрямую к проводу который идет на лампочку-индикатор на приборке. Она загорается при открытии дверей или пятой двери багажника.
Задержка какая, если включения режима охраны то стоит заводская установка.
Машина Калдина 211 кузов, 2001 г.в.
Длительность импульса на замки как определяется или если работает то трогать не надо.