LХ-320

Модераторы: Alarm, Lew

siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Александр М. писал(а): В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
Дык, о них, родимых и речь идёт.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Возник следующий вопрос. В блоке au-94 провода идущие на кнопки, при работе блока, замыкаются на массу? В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

замыкаются на массу?
висят в воздухе
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Или, другими словами: отключают кнопку от мотора, а на мотор подаётся сигнал той полярности, которую Вы выбрали сами, посредством красного или чёрного провода.А на кнопку блокировки задних стёкол не обращайте внимания, на работу модуля она не влияет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Думаю влияет. Если открыть окна , потом нажать кнопку блокировки, и поставить на охрану, модуль не сможет закрыти задние окна, так как будет отсутствовать масса на приводах. Помоему так.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

не так, провода модуля подключаются не к этой кнопке, а в разрыв провода от мотора к кнопке управления. По сути вы заблокируете тот провод, который не участвует в закрытии окон модулем. Вообщем всё зависит от грамотного подключения модуля к проводам в машине
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Схема включения
Вложения
стеклоподъёмники.jpg
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

врезаться надо правее, где к мотору провод подходит
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

пусть так, но мотор берёт массу через кнопку 135, которая замыкает второй провод мотора на массу.
Скорее всего нужно дополнительное реле ставить. При активации блока, Реле будет давать массу на второй провод.
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
они не могут замыкаться на массу, они вход, а не выход, через этот провод и и общий цепь замыкается, когда модуль не работает, что бы ЦЗ от кнопки работали

для 2 стёкол как на схеме, для 4, ещё по диоду на каждый провод для 3 и 4 каналов
Вложения
стеклоподъёмники.jpg
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

ВО во типа того. Спасибо.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: LХ-320

Сообщение Александр М. »

Piyy писал(а): В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Ни разу не встречал такой схемы.
Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
А блокировка всегда осуществляется отключением плюса от НР контактов управления кнопок пассажирских дверей.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Сергей В. писал(а):не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Да , спасибо. Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе. :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.
Вот знаете, сейчас реально плюнули в душу.... я 14 лет разные схемы выдумываю на разные авто, а Вы такое заявляете. Мой собственный мозг разжевал, достаточно было просто посмотреть на схему и всё, тут схема простейшая, чего тут жевать то?
Он же, мозг, придумал как обойти блокировку для работы стеклоподъёмника, но при этом не изменить работу системы вручную
Piyy
Участник
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.11.2015 13:25
Откуда: Тула

Re: LХ-320

Сообщение Piyy »

Вы верно не заметили смайлик. Если обидел, извините. Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам. Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких. О использовании реле было упоминание. Можно использовать ключ на полевом транзисторе. Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит. Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все. Ещё раз СПАСИБО. :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Re: LХ-320

Сообщение Сергей В. »

Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам.
Ничего подобного, я только написал как есть. Есть схема и задача, я придумал как решить её, я этим каждый день занимаюсь, не вижу в этом ничего, что могло бы обидеть другого или выдать себя за гения, это вообще часть моей работы. Вы же не будете электрика винить в том, что он имея задачу рассчитал сечение кабеля, длину его и способ прокладки, и не скажете, что он остальных считает неучами. Это просто его работа, так и тут
Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких.
Не спорю, но зачастую, сюда приходят и просят нарисовать готовое решение, я это сделал, здесь это норма. Здесь простят всё готовое, как правило.
Можно использовать ключ на полевом транзисторе.

Это сложнее, с реле проще, и не все готовы паять, в основном хотят скрутить, в машине паять не всегда удобно и не всегда у народа есть паяльники
Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит.
да, я присмотрелся внимательнее, потом и понял, что не схеме не узел или кнопка, а просто разъём
Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все.
не верно прочитал, отвлекли, вероятно
Ещё раз СПАСИБО.
обращайтесь :)
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: LХ-320

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а):Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
Позвольте не согласиться. У Волг исходное состояние контактов клавиш стеклоподъёмников - разомкнутое. У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.
дум спиро спэро
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: LХ-320

Сообщение siga »

Василий Х писал(а): У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.
Да не нужно так далеко ходить, возьмём "близкого родственника" "Ларгуса". У меня на "Clio" такая же фигня - левая дверь одна полярность, правая - другая. Когда ставил "умный" доводчик, то-же пришлось "пере@быши" делать, а "реновские" разъёмы, сами знаете, та ещё шняга. :)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»