LХ-320
Re: LХ-320
Что скажете, если на синие провода блока завести массу при помощи диодной развязки?
Re: LХ-320
давайте не выдумывать велик, а сделать так, как я начертил, так всё будет работать...
Re: LХ-320
Скажу, что диодам "тепло" будет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
вот даёшь готоове решение, нет надо вел начинать выдумывать, если сами всё знаете, зачем обращались с вопросом?
Re: LХ-320
Сергей, не ведись - это проверка на "вшивость"
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
Чтоб меньше соединений делать на кобыле.
Re: LХ-320
Одно реле - два соединения, два диода - четыре соединения, или, действительно старею?Piyy писал(а):Чтоб меньше соединений делать на кобыле.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
если это так, это крайне не красиво, мы не на экзамене
Re: LХ-320
А всё больше на это смахивает, хорош, завязываем или начинаем глумиться
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
Зря вы так. Глумиться не было задачи. Даже если 4, или 8 соединений, то их можно сделать на столе. Намного удобней чем на корячках в машине. И второе, меньшее вмешательство в электронику авто. Впрочем на Вашем ответе не настаиваю. Успехов.
Re: LХ-320
вмешательств может быть и 100, но если они грамотные, это лучше, чем 1 и бездарное
Re: LХ-320
Какая "электроника" на контактных кнопках ЭСП?Piyy писал(а):Зря вы так. Глумиться не было задачи. Даже если 4, или 8 соединений, то их можно сделать на столе. Намного удобней чем на корячках в машине. И второе, меньшее вмешательство в электронику авто. Впрочем на Вашем ответе не настаиваю. Успехов.
"Какие блохи, какие зайцы?"(с)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
В процессе использования Lx 320 возникли вопросы:
1. При постановки на охрану проходим " логическую нейтраль" . Машина запускается автозапуском, всё нормально. Но ,если после постановки на охрану что-то надо взять из кобылы, то снимая с охраны и открывая дверь, сига теряет "логическую нейтраль" и автозапуска нет. Так должно быть?
2. Второй дополнительной канал запрограммирован на работу в режиме "защёлка". При активации канала он работает , но при снятии с охраны значёк на брелке о активации канала пропадает. Хотя канал активен. И в дальнейшем брелок о активном канале никак не информирует. Как это исправить?
1. При постановки на охрану проходим " логическую нейтраль" . Машина запускается автозапуском, всё нормально. Но ,если после постановки на охрану что-то надо взять из кобылы, то снимая с охраны и открывая дверь, сига теряет "логическую нейтраль" и автозапуска нет. Так должно быть?
2. Второй дополнительной канал запрограммирован на работу в режиме "защёлка". При активации канала он работает , но при снятии с охраны значёк на брелке о активации канала пропадает. Хотя канал активен. И в дальнейшем брелок о активном канале никак не информирует. Как это исправить?
Re: LХ-320
да, потому, что если Вы случайно переведёте рычаг на скорость и потом заведёте авто с брелка... ну, понятно, да?Так должно быть?
к сожалению, никакКак это исправить?
Re: LХ-320
Благодарю.
Re: LХ-320
обращайтесь
Re: LХ-320
Всем привет. В работе данной сигналки есть ещё одна особеность. Заметил отсутствие срабатывания датчика удара. Сирена не начинала работать не при каких ударах, покачиваний при постановленной на охрану машине. Сам датчик реагирует на щелчки по нему. Возможна проблема в проводке, оказалось нет. Если после активации обхода датчика удара снять кобылу с охраны, то индикация обхода пропадает, а датчик удара не активируется. И система в дальнейшем находится с заблокированным датчиком удара, при этом никак не сигнализирует вам об обходе датчика удара. Как-то так.
Re: LХ-320
не должно такого быть, снимите видео, всего, что происходит и не происходит с датчиком
Re: LХ-320
Видео работы Сиги.
https://drive.google.com/file/d/0BybwyD ... p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/0BybwyD ... p=drivesdk