slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Добрый день. Сигналка slk 868 rs ver.2. Автомобиль Форд Краун Виктория, американец, бензинка, автомат, 20ти лет от роду.
Устанавливал сигналку сам, уже не первую из пантер, год назад. за это время сразу же не получилось обучить ХХ, на автомобиле нет тахометра, поэтому сигнал я брал с катушки зажигания. При программировании оборотов ХХ, окончания процедуры я не мог дождаться несколько раз. Машину прогревал и все делал по инструкции к сигнализации. Но это не главное, вышел из положения путем отключения функции контроля запуска двигателя. Запускал дистанционно всю прошлую зиму по звуку работы двигателя. (эта проблема не критична).
И вот месяц назад, при попытке запустить автомобиль с брелка, стартер не стал прокручиваться. я заподозрил возможно севший аккумулятор, но как выяснилось, напряжение на нем было стабильно нормальным 12,5 В. При попытке заведения двигателя с ключа, на отключенной сигнализации, стартер так же не захотел прокручиваться. Пришлось восстанавливать родную цепь на замке зажигания. При разборке блока сигнализации, ничего критичного (выгоревшего) не увидел, характерного запаха не почувствовал. Прозвонил провода, а именно фиолетово-желтый, который идет на клемму 50/1 замка зажигания, на нем появляется 12 вольт, когда ключ поворачивается в положение "старт". Никакие реле при этом не щелкают. На фиолетовом проводе силового шести контактного разъема питание не появляется. Отсюда я сделал вывод, что может быть выгорело или залипло реле блокировки стартера. Все предохранители целые, и были заменены на заведомо рабочие. Все остальные функции сигнализации работают.
Поэтому возник вопрос, может ли быть дело только в реле, и какое именно отвечает за блокировку, или же проблема в чем то еще?
В схеме пока не разбирался, поставил блок в автомобиль. Но в ближайшее время планирую более подробно все проверить, прозвонить все контакты. и возможно ли каким либо образом настроить автозапуск минуя цепь блокировки стартера в блоке сигнализации. Так как поставить свое реле на блокировку стартера - проблем не составляет. Будет ли при этом работать автозапуск с брелка?
Заранее благодарю за ответы, с уважением, Алексей.
Устанавливал сигналку сам, уже не первую из пантер, год назад. за это время сразу же не получилось обучить ХХ, на автомобиле нет тахометра, поэтому сигнал я брал с катушки зажигания. При программировании оборотов ХХ, окончания процедуры я не мог дождаться несколько раз. Машину прогревал и все делал по инструкции к сигнализации. Но это не главное, вышел из положения путем отключения функции контроля запуска двигателя. Запускал дистанционно всю прошлую зиму по звуку работы двигателя. (эта проблема не критична).
И вот месяц назад, при попытке запустить автомобиль с брелка, стартер не стал прокручиваться. я заподозрил возможно севший аккумулятор, но как выяснилось, напряжение на нем было стабильно нормальным 12,5 В. При попытке заведения двигателя с ключа, на отключенной сигнализации, стартер так же не захотел прокручиваться. Пришлось восстанавливать родную цепь на замке зажигания. При разборке блока сигнализации, ничего критичного (выгоревшего) не увидел, характерного запаха не почувствовал. Прозвонил провода, а именно фиолетово-желтый, который идет на клемму 50/1 замка зажигания, на нем появляется 12 вольт, когда ключ поворачивается в положение "старт". Никакие реле при этом не щелкают. На фиолетовом проводе силового шести контактного разъема питание не появляется. Отсюда я сделал вывод, что может быть выгорело или залипло реле блокировки стартера. Все предохранители целые, и были заменены на заведомо рабочие. Все остальные функции сигнализации работают.
Поэтому возник вопрос, может ли быть дело только в реле, и какое именно отвечает за блокировку, или же проблема в чем то еще?
В схеме пока не разбирался, поставил блок в автомобиль. Но в ближайшее время планирую более подробно все проверить, прозвонить все контакты. и возможно ли каким либо образом настроить автозапуск минуя цепь блокировки стартера в блоке сигнализации. Так как поставить свое реле на блокировку стартера - проблем не составляет. Будет ли при этом работать автозапуск с брелка?
Заранее благодарю за ответы, с уважением, Алексей.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
обходить блокировку не стоит, восстановите всё как было и возьмите контроль с провода форсунки как сказано тут, я думаю сразу всё получится
viewtopic.php?f=49&t=1298
viewtopic.php?f=49&t=1298
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Сергей, спасибо.
Но главный вопрос в том, что при отсутствии какого либо контроля запуска двигателя (всегда так запускался, когда не смог подключится к сигналу с катушки зажигания), автозапуск проработал почти год без нареканий, но в начале октября сигнализация заблокировала стартер, и для возможности хоть как то пользоваться автомобилем, мне пришлось отключить провода сигнализации участвующие в автозапуске двигателя. так как наступили холода, хотелось бы установить автозапуск, а для этого нужно разобраться с реле блокировки стартера в блоке сигнализации. можно ли где нибудь найти электронную схему блока сигнализации?
Но главный вопрос в том, что при отсутствии какого либо контроля запуска двигателя (всегда так запускался, когда не смог подключится к сигналу с катушки зажигания), автозапуск проработал почти год без нареканий, но в начале октября сигнализация заблокировала стартер, и для возможности хоть как то пользоваться автомобилем, мне пришлось отключить провода сигнализации участвующие в автозапуске двигателя. так как наступили холода, хотелось бы установить автозапуск, а для этого нужно разобраться с реле блокировки стартера в блоке сигнализации. можно ли где нибудь найти электронную схему блока сигнализации?
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
то, что работало временно, однажды должно было перестать, отсутствие контроля это худший вариант контроля.
схемы пользователям не предоставляются и в интернет не выкладываются
сначала сделайте как по ссылке, потом, может и не понадобитсяся больше ничего делать
схемы пользователям не предоставляются и в интернет не выкладываются
сначала сделайте как по ссылке, потом, может и не понадобитсяся больше ничего делать
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Хорошо, я попробую произвести данные манипуляции. Надеюсь это поможет.
Спасибо.
Спасибо.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
обращайтесь
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
А зачем это делать на отключенной сигнализации?lexmoss писал(а):При попытке заведения двигателя с ключа, на отключенной сигнализации, стартер так же не захотел прокручиваться. Пришлось восстанавливать родную цепь на замке зажигания.
Сигналку на место и с ключа должен заводиться.
Если не заведётся, то да, проблемы с реле.
Если заведётся, то выполнять рекомендации Сергея.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Юморист!Сергей В. писал(а): отсутствие контроля это худший вариант контроля.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
ну, я в том смысле, что режим "без контроля" - худший вариант
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
В том то и дела, что когда я пытался завести с ключа - стартер не прокрутился. Отсюда я сделал вывод, что сигнализация его заблокировала. мне пришлось отключить провода сигналки от замка зажигания.Поэтому я написал сюда, что выяснить, могло ли дело быть только в реле блокировки стартера, или может дело в каких нибудь схемах блока сигнализации.Александр М. писал(а):А зачем это делать на отключенной сигнализации?lexmoss писал(а):При попытке заведения двигателя с ключа, на отключенной сигнализации, стартер так же не захотел прокручиваться. Пришлось восстанавливать родную цепь на замке зажигания.
Сигналку на место и с ключа должен заводиться.
Если не заведётся, то да, проблемы с реле.
Если заведётся, то выполнять рекомендации Сергея.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
блок у сигналки один, может он виноват, может дело в контроле, гадать смысла, нет, Вы провели манипуляции?
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Пока нет, стало прохладно ковырятся с проводкой. к выходным найду время и сделаю то, что вы посоветовали, и отпишусь сюда.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Сергей, добрый день. Я сделал все, как в вашей инструкции по ссылке. Как и было раньше, стартер не заработал. На всякий случай сбросил все настройки на заводские, и по новой запрограммировал холостые обороты на прогретом двигателе, поставил контроль работы двигателя по сигналу с тахометра. Все как и раньше было без включенной функции контроля работы двигателя: запускаю с брелка автозапуск, после чего щелкает реле поворотов в блоке сигнализации и стартер не прокручивается. Проверял тестером появляется ли "+" на фиолетовом проводе (6ти контактного разъема) при включении автозапуска, но как и в прошлый раз, плюс там не появился.
Из дополнительных проблем, начала работать "печка" при выключенном зажигании, и выключенном автозапуске. Заметил, что после первой попытки завестись с автозапуска появилось питание на оранжевом проводе, к которому подключен отопитель салона. По практике отопитель салона включается только после минуты работы двигателя при автозапуске, но так как двигатель был заглушен, и ключа в замке зажигания не было, работающая печка меня насторожила. Дабы не разряжать аккумулятор постоянно работающей печкой, я снял фишку 6-ти контактного разъема с блока сигнализации. Так же снова восстановил родную проводку замка зажигания, для возможности заводить двигатель хотя бы с помощью ключа.
На данном этапе попробую полностью перебрать, и проверить все силовые провода на 6-ти контактном разъеме.
С уважением.
Из дополнительных проблем, начала работать "печка" при выключенном зажигании, и выключенном автозапуске. Заметил, что после первой попытки завестись с автозапуска появилось питание на оранжевом проводе, к которому подключен отопитель салона. По практике отопитель салона включается только после минуты работы двигателя при автозапуске, но так как двигатель был заглушен, и ключа в замке зажигания не было, работающая печка меня насторожила. Дабы не разряжать аккумулятор постоянно работающей печкой, я снял фишку 6-ти контактного разъема с блока сигнализации. Так же снова восстановил родную проводку замка зажигания, для возможности заводить двигатель хотя бы с помощью ключа.
На данном этапе попробую полностью перебрать, и проверить все силовые провода на 6-ти контактном разъеме.
С уважением.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
надо внутрь блока сигналки смотреть
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
На данном этапе проверьте "массу" сигнализации - это не в силовом разъёме. Провод, весь такой из себя чёрный.lexmoss писал(а): На данном этапе попробую полностью перебрать, и проверить все силовые провода на 6-ти контактном разъеме.
С уважением.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Приветствую всех, с проблемой пока так и не разобрался, купил несколько реле, для перепаивания в блоке сигнализации, отпаял все реле, отвечающие за автозапуск ( 4 штуки ), все работают, кроме одной (изрядно мною покореженной при отпаивании). Заменил неработающее реле и установил все обратно. Не было времени с имитировать работу сигнализации и автозапуска. На автомобиль уже не поставишь для проверки, так как заменил сигнализацию на 675rs (и почему я раньше ее не купил, она и дешевле и функций программирования больше). Кстати, установив новую сигнализацию, все заработало как и положено, обороты холостого хода без проблем запрограммировались и сигнализация увидела сигнал с тахометра, взятый с одной из катушек зажигания (предыдущая сигнализация не хотела различать сигнал тазхометра, после чего я отключил функцию "Контроль двигателя"). Все работает в штатном режиме, и надеюсь так оно и будет в дальнейшем. Будет время и желание, попробую потестировать старый блок сигнализации. Видимо я первый раз столкнулся с браком блока сигнализации Pantera. Если проблема решиться в дальнейшем, я напишу в эту тему.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
только дальность меньшеона и дешевле и функций программирования больше)
хорошоВидимо я первый раз столкнулся с браком блока сигнализации Pantera. Если проблема решиться в дальнейшем, я напишу в эту тему.
- Юрий Фомин
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
- Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Даже галантно нельзя говорить о браке без оснований, как будто (в вас) отсутствуют факторы в основном и определяющие создание форумов, тем более что условный брак был якобы выявлен Вами после подключения, наиболее опасного процесса для электронного оборудования. Отсутствие контроля двигателя серьёзное обстоятельство для обращения по гарантии. На производстве могло быть только механическое нарушение цепей после испытаний при сборке в корпус, что неприлично редко, либо всё что угодно остальное при установке.
С уважением, Юрий
-
- Приходящий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17.11.2015 13:40
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: slk 868 rs ver.2 перестал работать стартер
Юрий, я не в коем случае не говорю о том, что в моем случае 100% брак изготовителя, я всего лишь развернуто описал свою проблему в первом посту данной темы. В начале, когда я понял, что без дополнительных реле не удастся подключить к лампочке недостаточного тока заряда, или же к указателю давления масла в двигателе, я решил не использовать функцию "контроль двигателя". Так как машина под окном, и я в состоянии услышать звук запущенного V8. Я не внес никаких изменений в блок управления, я всего лишь запрограммировал программируемую функцию "контроль двигателя выключен". в таком режиме эксплуатации прошел почти что год, пока в самый ответственный момент сигналка не смогла отключить функцию блокировки стартера. Но так как блок я уже вскрыл, дабы визуально выявить что нибудь подгоревшее, я не претендую на гарантию. А на данный форум я обратился только с одной целью, возможно кто-то из специалистов поможет возможное место цепи, которая перестала работать. На вопрос о возможности предоставления схемы или части схемы блока сигнализации, я получил однозначный отрицательный ответ. Что ж, спасибо, но я самостоятельно постараюсь разобраться в этой проблеме на досуге.
Хорошо там, где нас нет. (с)
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.
Автомобиль Ford Crown Victoria '95, V8 4,6.