Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Друзья, решил самостоятельно установить сигнализацию данную на автомобиль из названия темы
Сигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
Нужна по большому счёту только открывашка/закрывашка и автозапуск зимой
Но боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто
Может табличка есть какая стандартная для классики
Прошу прощения за сумбур ((
Ещё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))
Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?
Сигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
Нужна по большому счёту только открывашка/закрывашка и автозапуск зимой
Но боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто
Может табличка есть какая стандартная для классики
Прошу прощения за сумбур ((
Ещё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))
Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
эта модель в самый раз подойдёт, раз решили, беритеСигу пока не купил, может ещё что-то посоветуете в этой ценовой категории до 5000
Без проблем, всё подскажемНо боюсь не разберусь сам с инструкцией по проводам. Например, в инстркции от 6ти контактного разъёма провода
Розовый
Красный
Фиолетовый и т.д......к каим проводам (желательно с указанием цвета) цеплять их в авто
нет, просто берём схему из инета и по ней делаем, там всё простоМожет табличка есть какая стандартная для классики
в процессе установки разберёмся, может они и не понадобятся, ни диод, ни резисторЕщё читал про ручник - как-то сложно с диодом и резистором - я вообще таких слов не знаю ))))))
Обязательно.Кстати у 875 есть проверка условной нейтрали?
Проверка логической нейтрали, ест.
Покупайте сигу, набирайте вопросы, будем ставить через форум.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Спасибо. Сегодня куплю сигу.
Подскажите, какие провода (сечение) и сколько в метрах надо купить дополнительно?
Подскажите, какие провода (сечение) и сколько в метрах надо купить дополнительно?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Приводы (актюаторы или активаторы) замков в двери, лучше брать сатурновские ms-2.
дум спиро спэро
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
сколько приводов(активаторов) в двери будете ставить 2 или 4? Берите ,как сказал Василий Saturn MS-2 они лучшие
Если 2 активатора, можно взять метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм
Если 2 активатора, можно взять метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
ШВВП-2Х0,75 или ПВС-2Х0,75Сергей В. писал(а):метров 5 сдвоенного провода 0.75 кв мм
дум спиро спэро
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Спасибо парни
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
обращайтесь
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Кстати сига эта есть ver2 и ver3
В чём отличия? Есть смысл гнаться за ver3? Или ver2 уже и нет в продаже и просто магазины не обновили картинки?
В чём отличия? Есть смысл гнаться за ver3? Или ver2 уже и нет в продаже и просто магазины не обновили картинки?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
отличия в заводских значениях программируемых функций, в старших моделях, значения : "всё выключено" Брать можно любую, по сути
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Друзья, доброго времени суток! Не прошло и года, как всё-таки намедни установил сигу. Только не 875RS, а 975RS
И есть небольшая проблема....
Теперь всё по порядку.....
Напомню, пациент ВАЗ 2104, 2011 г.в., инжектор
Подключил следующие провода...
1. Основной 22-х контактный разъём
1.1. Белый/Черный - сирена
1.2. Коричневый/Белый - ручной тормоз, подключил к Коричневому проводу в одной из колодок щитка приборов
1.3. Красный и Красны/Белый - +12В постоянного тока, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
1.4. Коричневый - триггер двери (минус), подключился к штатному концевому выключателю двери
1.5. Белые провода (2шт.) - управление указателями поворотов, подключил к соответствующим проводам в разъёме кнопки аварийной сигнализации
1.6. Фиолетовый/Жёлтый провод - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который остался торчать из колодки замка зажигания (к замку зажигания)
1.7. Чёрный - масса
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Остальные провода не подключал (по крайне мере пока)
2. 6-ти контактный силовой разъём
2.1. Красные провода (2шт) - сильноточный вход +12В, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
2.2. Фиолетовый - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который уходит к стартеру
2.3. Розовый - питание основной цепи зажигания, подключил к синему проводу в замке зажигания, там +12В во всех положениях ключа, кроме ВЫКЛ
Остальные два провода - не подключал никуда
3. 6-ти контактный разъём управления замками дверей
3.1. Синий/Чёрный и Зелёный/Чёрный - кинул на массу
3.2. Синий/Красный и Зелёный/Красный - кинул на постоянные +12В
3.3. Зелёный/Белый - на замки в дверях
3.4. Синий/Белый - на замки в дверях
Сигу настроил, коробка механика, контроль работы по тахометру, обороты на холостых запрограммировал
Всё работает, всё включается, автозапуск работает, всё вроде бы хорошо.
Теперь вопросы:
1. Жёлтый/Чёрный провод основного разъёма - не понял куда подключать и надо ли вообще его подключать? И как настроить сигу: выход состояния системы дистанционного запуска или выход для отключения штатной системы сигнализации?
Я понимаю, что нет никакой штатной системы охраны на моём ВАЗ, но всё-таки....как, куда подключить и как настроить?
2. Может я раньше не замеал, но мне кажется именно послеустановки сиги появился следующий баг. Во время работы авто (или даже когда просто включено зажигание)...где-то сзади с периодичностью 5-10 секунд щёлкает какое-то реле и конкретно просаживается зарядка АКБ (сужу по стрелке в щитке приборов). Даже печка начинает крутиться медленнее, как-будто включаешь одновременно фары, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла. Потом через 5 секунд отпускает. Потом снова через 5-10 секунд щёлкает и так по кругу
Заранее буду благодарен за ответы на вопросы Спасибо!
И есть небольшая проблема....
Теперь всё по порядку.....
Напомню, пациент ВАЗ 2104, 2011 г.в., инжектор
Подключил следующие провода...
1. Основной 22-х контактный разъём
1.1. Белый/Черный - сирена
1.2. Коричневый/Белый - ручной тормоз, подключил к Коричневому проводу в одной из колодок щитка приборов
1.3. Красный и Красны/Белый - +12В постоянного тока, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
1.4. Коричневый - триггер двери (минус), подключился к штатному концевому выключателю двери
1.5. Белые провода (2шт.) - управление указателями поворотов, подключил к соответствующим проводам в разъёме кнопки аварийной сигнализации
1.6. Фиолетовый/Жёлтый провод - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который остался торчать из колодки замка зажигания (к замку зажигания)
1.7. Чёрный - масса
1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Остальные провода не подключал (по крайне мере пока)
2. 6-ти контактный силовой разъём
2.1. Красные провода (2шт) - сильноточный вход +12В, подключил к розовому толстому проводу в замке зажигания, там всегда есть +12В
2.2. Фиолетовый - блокировка стартера, перерезал толстый красный провод в замке зажигания и подключил к концу, который уходит к стартеру
2.3. Розовый - питание основной цепи зажигания, подключил к синему проводу в замке зажигания, там +12В во всех положениях ключа, кроме ВЫКЛ
Остальные два провода - не подключал никуда
3. 6-ти контактный разъём управления замками дверей
3.1. Синий/Чёрный и Зелёный/Чёрный - кинул на массу
3.2. Синий/Красный и Зелёный/Красный - кинул на постоянные +12В
3.3. Зелёный/Белый - на замки в дверях
3.4. Синий/Белый - на замки в дверях
Сигу настроил, коробка механика, контроль работы по тахометру, обороты на холостых запрограммировал
Всё работает, всё включается, автозапуск работает, всё вроде бы хорошо.
Теперь вопросы:
1. Жёлтый/Чёрный провод основного разъёма - не понял куда подключать и надо ли вообще его подключать? И как настроить сигу: выход состояния системы дистанционного запуска или выход для отключения штатной системы сигнализации?
Я понимаю, что нет никакой штатной системы охраны на моём ВАЗ, но всё-таки....как, куда подключить и как настроить?
2. Может я раньше не замеал, но мне кажется именно послеустановки сиги появился следующий баг. Во время работы авто (или даже когда просто включено зажигание)...где-то сзади с периодичностью 5-10 секунд щёлкает какое-то реле и конкретно просаживается зарядка АКБ (сужу по стрелке в щитке приборов). Даже печка начинает крутиться медленнее, как-будто включаешь одновременно фары, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла. Потом через 5 секунд отпускает. Потом снова через 5-10 секунд щёлкает и так по кругу
Заранее буду благодарен за ответы на вопросы Спасибо!
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Добавлю ещё...
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает
PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает
PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
да, года не прошло, 3 недели не дотянули
1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?Деточкин писал(а):Добавлю ещё...
После установки прошло несколько суток, за ночь с АКБ всё норм, вроде не высаживает, с утра автозапуск работает исправно
Но вот это щёлканье какое-то и просадка во время работы авто - сильно напрягает
PS Только сейчас подумал...может кажется, что щёлкает сзади? Пойду сяду в багажник, буду слушать и искать источник щелчков
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.Деточкин писал(а): 1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Как могли обороты прописаться?
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
ПонялСергей В. писал(а):1. ни куда не надо, это для обхода штатного иммо, которого у Вас нет
Сергей В. писал(а):2. надо залезать туда, где щёлкает и искать, что именно щёлкает
Нашёл виновника - мотор-редуктор заднего стеклоочистителя. Щёлкал, дёргался, но не крутил. Видимо, давно подходил...но вот совпало именно сейчас в момент установки сиги. Заменил, теперь всё нормs vas писал(а):походу задний sam начинает своей жизнью жить...фонарь течет наверное?
Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинкеАлександр М. писал(а):Коричнево-синий провод насколько знаю - это датчик масла.Деточкин писал(а): 1.8. Фиолетовый/Белый - вход для подключения тахометра, подключил к Коричнево-синему проводу в одной из колодок щитка приборов
Как могли обороты прописаться?
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
если всё работает и узнавать не надо
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Т.е. при выборе в пункте 2.8 Контроль работы двигателя по сигналу тахометра и выставленными после полного прогрева ДВС оборотами холостого хода.......то в пункте 2.9 (ПРодолжительность работы стартера) можно выставить самый последний вариант 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4.0?
Я правильно понимаю...что в случае выбора контроля работы ДВС по тахометру, можно не бояться перекрута стартера и он (стартер) будет крутить ровно столько, сколько нужно для успешного запуска ДВС?
Утром в -15 может и все 1.4сек крутить, после непродолжительной стоянки 0.8сек и т.д......а настройка пункта 2.9 определяет лишь максимально-возможное время работы стартера
Всё верно?
И ещё вопрос
Уже пару раз забывал с вечера оставить включённой печку. В итоге мотор утром прогрет, салон ледяной.
Вернулся к Оранжевому проводу 6-ти контактного силового разъёма - Выход для питания цепи аксессуаров.
Хочу кинуть его на разъём выключателя печки после выключателя. Но вот вопрос - когда я утром сниму сигу с охраны, вставлю ключ в замок зажигания и начну движение питание на этом Оранжевом проводе пропадёт и печкой я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу?
Я правильно понимаю...что в случае выбора контроля работы ДВС по тахометру, можно не бояться перекрута стартера и он (стартер) будет крутить ровно столько, сколько нужно для успешного запуска ДВС?
Утром в -15 может и все 1.4сек крутить, после непродолжительной стоянки 0.8сек и т.д......а настройка пункта 2.9 определяет лишь максимально-возможное время работы стартера
Всё верно?
И ещё вопрос
Уже пару раз забывал с вечера оставить включённой печку. В итоге мотор утром прогрет, салон ледяной.
Вернулся к Оранжевому проводу 6-ти контактного силового разъёма - Выход для питания цепи аксессуаров.
Хочу кинуть его на разъём выключателя печки после выключателя. Но вот вопрос - когда я утром сниму сигу с охраны, вставлю ключ в замок зажигания и начну движение питание на этом Оранжевом проводе пропадёт и печкой я смогу управлять привычным способом или питание на этом проводе будет постоянным и печка будет молотить всю дорогу?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
На картинке провод сине-красный.Деточкин писал(а): Я черпал инфу из сети. В том числе и по этой картинке
Да и сам разъём на приборке с этим Коричнево-синим проводом как раз со стороны тахометра подключается (красный разъём), что добавило мне уверенности, что провод выбран верный
Как бы теперь точно узнать, он или не он? ))
Коричнево-синий всегда на тазах датчик масла и ручник.
Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Re: Alligator S-875RS и ВАЗ 2104 инжектор 2011г.
Наверное и правда ошибся ((Александр М. писал(а):Узнать он или не он можно посредством мультиметра, в режиме замера переменного напряжения.
Можно подробнее...как конкретно замерить и найти провод тахометра?
Мультиметр есть, а вот с электрикой на Вы ((