EZ-Ultra , контроль работы двигателя
EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Хотел спросить про косяк этих сигнализаций по контролю работы двигателя , но почитав форум понял,что эта проблема массовая.Так-же знаю , что этой сигнализации скоро не будет. До этого много ставил EZ-ONE , EZ-TREE - "полет нормальный".Подскажите чем заменить эти системы из того, что будет выпускаться ММС (уже выпускается) , аналогичное ,желательно за эту-же цену.
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
никакого косяка нет, хотите по генератору, делайте по нему, хотите по тахо, поставьте в разрыв провода контроля конденсатор на 4700X25В Люди так делают и всё работает.Хотел спросить про косяк этих сигнализаций по контролю работы двигателя , но почитав форум понял,что эта проблема массовая.
вот, что выпускается, но по цене и функционалу всё равно отличия будутПодскажите чем заменить эти системы из того, что будет выпускаться ММС (уже выпускается) , аналогичное ,желательно за эту-же цену.
http://www.kgb-alarms.ru/catalog/15/847/
http://pantera.ru/catalog/11/1003/
http://alligator-alarms.ru/catalog/
вот, всё это пока будет выпускаться
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Что по генератору , что по тахо - не работает,начинает крутить стартер и бросает. Сделал по напряжению , но забыл уменьшить время прокрутки стартера - думал будет перекручивать , а он работает нормально. Странная работа сигнализации. . А про конденсатор в инструкции где-то написано?Может сделать дополнение ? А то начинаешь проверять работу сигнализации ,скоро машину клиенту отдавать , а тут начинаются "танцы с бубном" Без конденсаторов всё должно работать.Где-то найти сигнал тахометра проблема ,что там доработать? Бывают конечно машины ,где надо что-то придумывать ,но не Hyundai Accent , как в моем случае,на нём всегда и всё работало.Не любите признавать ошибки, какие-то у вас неубедительные оправдания получаются.
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
бросает, потому что время работы стартера выставлено маленькое или сигнал контроля появляется слишком рано, люди ставят эти системы сотнями и проблем не возникает.Что по генератору , что по тахо - не работает,начинает крутить стартер и бросает.
Если бы не работало, их бы не покупали и не ставили, но берут очень не плохо и ставят без проблем. Тут вопрос в согласовании, для контроля по гене, можно пробовать реле ставить, это помогает обычно, для тахо конденсатором развязку делать и всё.
нет, потому, что это не всегда нужно, все тонкостей установки сигналки на все авто в инструкции не описать, это установщик должен знать, он должен быть специалистом.А про конденсатор в инструкции где-то написано?
Развязка концевиков диодами, подпорка провода ручника плюсом через резистор, развязка конденсатором, установка диодов в цепь поворотников, инвертирование потенциала транзистором и многое другое.
на одних авто работает, на других, может не работать, на одних есть сигнал тахо на приборке, на других, нет, форма и амплитуда тоже может быть разной, в сигналке всех тонкостей не учесть, потому и места подключения в авто выбирают разные и форма сигналов может отличаться.Без конденсаторов всё должно работать.
берите тахо сигнал с датчика коленвала, распредвала, иногда даже с бензонасоса берут, если это удовлетворяет требованиям работы сигналки.Где-то найти сигнал тахометра проблема ,что там доработать?
выше описал все детали и особенности работы установщикаНе любите признавать ошибки, какие-то у вас неубедительные оправдания получаются.
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Так и я EZ-B , EZ-ONE , EZ-TREE больше сотни поставил, писал выше, таких проблем не было. Всем клиентам советовал, а тут такой сюрприз.
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
да, сами знаете, сигу ставить, не просто провода крутить, это порой очень творческий процесс с применением знаний в области радиоэлектроники
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс. EZ-Ultra более поздняя модель по сравнению с EZ-ONE, EZ -THree, я уже не говорю про сигнализации других производителей , где не нужно ни какого "творчества " для установки на такие и большинство других авто. Это не творчество - это исправление "косяков" производителя сигнализаций.Сергей В. писал(а):да, сами знаете, сигу ставить, не просто провода крутить, это порой очень творческий процесс с применением знаний в области радиоэлектроники
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Может быть в первой части сообщений вы и правы, но во второй части глубоко заблуждаетесь.SliderV писал(а): Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс. EZ-Ultra более поздняя модель по сравнению с EZ-ONE, EZ -THree, я уже не говорю про сигнализации других производителей , где не нужно ни какого "творчества " для установки на такие и большинство других авто. Это не творчество - это исправление "косяков" производителя сигнализаций.
Современные Ягуары и КГБ - в большей части своей клоны всяких старов и других...
И с успехом скопировали косяки клонируемых систем.
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Нужно просто любить свою работу, а сигналки здесь не при чём.Какой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Саш, это старые системы, клоныСовременные Ягуары и КГБ - в большей части своей клоны всяких старов и других...
зачастую и наши системы встают на простые авто без проблем, а на сложные, требуются умение и знанияКакой "творческий процесс" на Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan ? Может для того , кто ставит первый раз в жизни -это творческий процесс. EZ-Ultra более поздняя модель по сравнению с EZ-ONE, EZ -THree, я уже не говорю про сигнализации других производителей , где не нужно ни какого "творчества " для установки на такие и большинство других авто. Это не творчество - это исправление "косяков" производителя сигнализаций.
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
Да не "зачастую", а так и было со всеми вашими системами до этого, качественные копии StarLine за меньшую стоимость ," респект вам и уважуха! Видимо кризис повлиял на качество , жалко отказываться от Jaguar , давно с ним работал.По этой теме больше вопросов нет - всё понятно
Re: EZ-Ultra , контроль работы двигателя
я не про клоны говорю, про другие системы в том числе, "респект" и "уважуха", это масло масляное, не стоит цитировать глупые высказывания
Качество какое было, такое и осталось, элементная база и прошивки не менялись.
Не отказывайтесь от Ягуара, у нас есть ещё много разных систем, которые можно ставить.
Качество какое было, такое и осталось, элементная база и прошивки не менялись.
Не отказывайтесь от Ягуара, у нас есть ещё много разных систем, которые можно ставить.