Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Доброе время суток, машина Fiat Panda, 1,2, бензин, 2006 года, механика, сигнализация стоит 2.5 года. все началось после резких перепад температуры. Суть проблемы в следующем: завожу машину с ключа, на брелке все выключено, то есть запуск по времени, запуск по температуре и тд и тп, двигатель нагревается до 60 градусов и машина глохнет, следующий запуск возможен после того, как двигатель остынет примерно до 50 градусов. Вся проблема в том, что машина глохнет на ходу и так же пока не остынет не заводится. С чего решил что дело в сигнализации? Так проверил все что возможно, все датчики, ошибки компьютера, работу бензонасоса, остается только сигнализация.
Теперь сами вопросы:
1. какой провод резать на сигнализации чтобы она не вмешивалась в работу двигателя?
2. можно ли заменить блок сигнализации и на какую модель, если это возможно?
Теперь сами вопросы:
1. какой провод резать на сигнализации чтобы она не вмешивалась в работу двигателя?
2. можно ли заменить блок сигнализации и на какую модель, если это возможно?
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
1. сигнализация не виновата, это не она делает, раз привязка к температуре
2. смысла менять нет, проблема не в сигнализации
2. смысла менять нет, проблема не в сигнализации
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Сергей, ты неправ.
Я в таком случае отвечаю. Любой каприз за ваши деньги.
Если человек приходит со словами : "почините мне машину", мы с распростёртыми объятьями берём авто и выполняем всё, что нужно без лишних вопросов и т.п.
А если приходит умник и говорит что то подобное:
Т.е. "платит за свои капризы".
Ты давай не увиливай, предлагай нужную сигнализацию.
Я в таком случае отвечаю. Любой каприз за ваши деньги.
Если человек приходит со словами : "почините мне машину", мы с распростёртыми объятьями берём авто и выполняем всё, что нужно без лишних вопросов и т.п.
А если приходит умник и говорит что то подобное:
То тогда слушаем только его, и соответственно человек попадает в неприятности.vicarh писал(а): С чего решил что дело в сигнализации? Так проверил все что возможно, все датчики, ошибки компьютера, работу бензонасоса, остается только сигнализация.
Т.е. "платит за свои капризы".
Ты давай не увиливай, предлагай нужную сигнализацию.
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
менять на Аллигатор С-500 с заменой проводки, ибо на старых проводах могут быть разные электрические болячки, что ыб этогшо избежать меняется всё с проводами, а плюс есть здесь в том, что цвета проводов совпадут практически на 100%
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
модуль зажигания проверял, на холостых и на рабочих оборотах работает ровно, провалов нет, бортовой компьютер ошибок не выдает, не просто не горит чек Энджи, вообще ошибок нет по всем датчикам. Фиат не на столько сложная машина.
вот и хочу разобраться откуда ноги растут у проблемы, проблема есть, завязана на температуру двигателя, мало того что глохнет при достижение 60 градусов так еще не дает завести пока температура двигателя не упадёт ниже 50 градусов, потом набирает 60 градусов и сново выключает двигатель.Сергей В. писал(а):1. сигнализация не виновата, это не она делает, раз привязка к температуре
2. смысла менять нет, проблема не в сигнализации
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
так в том то и дело, что до сервиса не могу доехать, машина стоит на улице.Сергей В. писал(а):менять на Аллигатор С-500 с заменой проводки, ибо на старых проводах могут быть разные электрические болячки, что ыб этогшо избежать меняется всё с проводами, а плюс есть здесь в том, что цвета проводов совпадут практически на 100%
первоспепенная задача исключить сигналку из управления двигателем, даже если проблема не в ней
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
на замке зажигания проверить провода и восстановить как были с завода
оранжево-белый провод основного разъёма посадить на массу
оранжево-белый провод основного разъёма посадить на массу
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
спасибо за разъяснения, вечером попробую сделать
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Все эти процедуры по её отключению будут абсолютно бесполезны.
Сигнализация не умеет вытворять такие фокусы.
А в автомобиле таких "фокусников" немеряно. Вот их и нужно изучать.
Сигнализация не умеет вытворять такие фокусы.
А в автомобиле таких "фокусников" немеряно. Вот их и нужно изучать.
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
пусть пробует, Саш, если на слово на верит
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
с удовольствием выслушаю Ваши предположения!!!Александр М. писал(а):Все эти процедуры по её отключению будут абсолютно бесполезны.
Сигнализация не умеет вытворять такие фокусы.
А в автомобиле таких "фокусников" немеряно. Вот их и нужно изучать.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
В сервисе выслушаете.
А самый дельный совет, чтоб добраться до сервиса, вам уже дал Василий.
А самый дельный совет, чтоб добраться до сервиса, вам уже дал Василий.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Берётся катушка или модуль от ТАЗа (в зависимости от типа вашего высоковольтного устройства) перекомутируется согласно схемы и успешно доезжается на любое расстояние.
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Катушка как и сигнализация электронное устройство которое подвержено воздействию воды, электомагнитного импульса и тд и тп, Вы сразу исключаете сигнализацию. Она вообще не горит?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Сигнализация да, бывает горит.
Но тут проблема то совсем в другом. Горит у вас в голове.
Вам дали советы как починить машину, хотя это не входит в обязанности данного форума.
Но вы всё равно пытаетесь настоять на своём.
Да ради бога, дерзайте.
Поведаю вам свежую историю.
На Калине я определил неисправность по неработающему заднему ходу.
Они решили сами починить для экономии средств.
В результате вместо отгнившего одного провода управления, они имеют теперь сгоревший электромагнит - актуатор, сломанный переключатель заднего хода на ручке переключения и оплавившиеся провода.
Я даже боюсь сказать во сколько десятков раз больше возрасла стоимость работ, чтоб вернуть задний ход на эту Калину.
Но тут проблема то совсем в другом. Горит у вас в голове.
Вам дали советы как починить машину, хотя это не входит в обязанности данного форума.
Но вы всё равно пытаетесь настоять на своём.
Да ради бога, дерзайте.
Поведаю вам свежую историю.
На Калине я определил неисправность по неработающему заднему ходу.
Они решили сами починить для экономии средств.
В результате вместо отгнившего одного провода управления, они имеют теперь сгоревший электромагнит - актуатор, сломанный переключатель заднего хода на ручке переключения и оплавившиеся провода.
Я даже боюсь сказать во сколько десятков раз больше возрасла стоимость работ, чтоб вернуть задний ход на эту Калину.
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Я Вас прекрасно понимаю, Спасибо за совет. Прежде чем поедем сюда перешерстил весь рунет в поисках подобной проблемы, соответственно в машине было проверено все что можно проверить. Были подозрения на работу бензонасоса, проверено бензонасос работает, давление есть и не падает. Были подозрения на датчик холостого хода, проверено, снят промыт, прокладка под дросселем стоит новая. Подоржаю копать дальше, хочу исключить сигнализацию, поэтому и спрашиваю как с минимальным ущербом её исключить. Если бы их еще провели то купил бы новый блок и проверил, но увы....
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Я бы приехал к диагностироваться, но увы где Вы, а где славный город Новокузнецк
Re: Alligator TD-320 блокирует заведенный двигатель
Бывает ещё выходят из строя датчики положения коленвала и фазы. На фиатах (и некоторых других марках), выход из строя датчика фазы ведёт к невозможности работы двигателя. Проверять надо всё что стоит на моторе и может от него нагреваться. Датчик положения коленвала и катушка зажигания не выдают ошибок по двигателю (если только нет специальной системы контроля тока через катушку зажигания). Датчик фазы обычно построен на элементе Холла и также выходит из строя от нагрева и вибрации (хреново ему там). В вашем случае контакт в каком то устройстве, при нагреве нарушается, а при остывании восстанавливается.
дум спиро спэро