SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
Всем привет .Суть проблемы:при работающем двигателе/включеном зажигании замками управляет (короткое нажатие),но на охрану не ставит (длинное нажатие при постановке),+при охране при автозапуске нет выхода на стартер...30 преды-живые,масса-под болт на кузов,+ с силового плюса...Куда копать ?
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
а где сказано, что должна ставить?но на охрану не ставит (длинное нажатие при постановке)
система видит требуемый сигнал контроля работы двигателя до включения стартера, считает, что мотор работает и не даёт сигнал на стартер. Надо разбираться с проводом контроля и делать контроль по тахопри охране при автозапуске нет выхода на стартер
viewtopic.php?f=49&t=1298
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
..следовательно если мне нужно просто поставить с работающим-фигушки? только турботаймер или шортстоп? ладно,переживем,но по второму-форсунка,прописались нормально,АЗ без перекрутов,скорее я не правильно выразился: в состоянии охрана(мотор заглушен) при включении автозапуска зажигание включается,иммо обходиться,но на фиолетовом нет плюса,при снятой охране-все отлично...
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
конечно short stop, а пол часа мало? ну с брелка можно продлить, куда дольше то? я не понимаю зачем дольше?если мне нужно просто поставить с работающим-фигушки?только турботаймер или шортстоп?
Ночью прогревать, что бы утром она не промёрзла?
не верно подключена блокировка, видимо она в охране блокирует фиолетовый провод и не снимается при запускено на фиолетовом нет плюса,при снятой охране-все отлично...
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
фиолетово-желтый на разьеме замка зажигания (от замка),фиолетовый-уходящий на реле,далее,после реле стартера еще одна блокировка(дублирующия)...но плюса нет на фиолетовом,вот в чем вопрос..И только в состоянии ОХРАНА
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
надо сбросить всё на заводские настройки, проверить этот выход на охране и заново настроить все переметры
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
хорошо,попробую-отпишусь,через час ,раньше не успею
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
да я и не тороплюсь, вообщем-то
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
сбросил,прописал,на фиолетовом + появляется,но похоже вторая блокировка все равно не дает запуститься,пришлось ее выключить на охране при работающем двигателе...Все заработало ) из этого вывод: при монтаже и программировании питание на блок надо брать с хорошего плюс,а не с времянки,которая ближе (другого обьяснения ненормативной логике работы у меня нет) Сергей,еще раз спасибо Вам !!!
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
забыл,пантеры,крокодилы тахосигнал с кан-модулей корректно видят? Например с тековских кантеков ? MultiCAN-400 mini их же произведение.
Re: SP-75постановка на охрану при работающем двигателе
на здоровье
вот про них тема
viewtopic.php?f=50&t=4385
да всё нормально видятпантеры,крокодилы тахосигнал с кан-модулей корректно видят?
с ними вообще не будет работать скорее всегоНапример с тековских кантеков ?
да с этим будет отлично, ибо там наш протокол и наш UARTMultiCAN-400 mini их же произведение.
вот про них тема
viewtopic.php?f=50&t=4385