Девушка приехала: "дёргается, глохнет". Чего с неё возьмёшь?
Вот и взял я этого матизку 10 г.в. в ремонт. Три часа коту под хвост без копейки.
А вот был случай лет пять назад описывал где то здесь.
Там я был герой.
А симптомы один в один.
Что делал. По диагностике показал обрыв датчик скорости. Опытным путём исключил его из списка подозреваемых.Александр М. писал(а):Был у меня недавно случай.
Тазик на ремонт приехал... задом. Дело было летом, ворота открыты, поэтому его скромные маневры сразу заметили.
Спрашиваем: ты чего, передом ездить не умеешь?
Да нет, говорит, умею. "Но передом она, сука не едет, глохнет сразу, только задом".
Короче мы дольше хаха ловили, чем я её чинил. Хозяин авто конечно в шоке был. Он пока парням рассказывал свою недельную эпопею с ездой то передом, то задом, я так скромно выхожу, говорю: забирай готово. Он в осадок выпал и целый час кругами вокруг по пересеченке ездил. После каждого круга заезжал спрашивал: а что было?
Я взял 300 рублей и посоветовал машину освятить. Причину не сказал.
Замерил давление топлива.
Прикрутил плюсовую клемму на АКБ, которая болталась.
Раскрутил жгуты проводов на моторе, осмотрел. Дёргал их на заведёной.
И каждый раз ворота на распашку - на испытания. Потому как на месте хоть обгазуйся, работает замечательно.
Задом же едет с буксом и до 40 км/ч без проблем.
Передом хоть укакайся, едет только на малых оборотах. Чуть больше газ - глохнет.
Как обрыв питания на контроллере.
Контроллер в салоне. Высоковольтку тоже думаю исключаем, генератор даёт не более 14,6.
Матизка не сдаётся.
Может будут какие то версии?