Пантера 675
Пантера 675
Здравствуйте. Установил сигнализацию пантера 675 после шерхана меджиккар А, через несколько дней пользования возникло несколько вопросов половину из которых как и советовал один из экспертов форума можно найти в инструкции, но вот еще пару вопросов на которых ответа в инструкции не нашел :
1. На прошлой сигнализации можно было смотреть напряжение бортовой сети - раньше на холостых на шерхане показывало от 13,8 до 14 В - подсоединял мультиметр на клеммы акума показывал тоже самое. Сейчас после установки пантеры смотрю через брелок напряжение на холостых дак вот он показывает от 13,5 до 13,8 что как бы ниже нормы и ведет к недозаряду аккума так как норма заряда если я правильно помню от 13,8 до 14,2. Мультиметром пока не пробовал мерить так как у меня его нет пока, но вопрос такой - может ли глючить датчик сигнализации на напряжение сети и если нет то вобще после установки мог появится такой глюк хотя бы теоретически?
2. Установщик сигнализации сказал что при прикуривании в любом случае донором или нет не важно - может слететь передатчик на сигнализации - мол на старых такого не было а на современных вроде этой датчики легко летят при прикуривании и это не гарантия - так ли это или есть способы безопасного прикуривания?
Спасибо.
1. На прошлой сигнализации можно было смотреть напряжение бортовой сети - раньше на холостых на шерхане показывало от 13,8 до 14 В - подсоединял мультиметр на клеммы акума показывал тоже самое. Сейчас после установки пантеры смотрю через брелок напряжение на холостых дак вот он показывает от 13,5 до 13,8 что как бы ниже нормы и ведет к недозаряду аккума так как норма заряда если я правильно помню от 13,8 до 14,2. Мультиметром пока не пробовал мерить так как у меня его нет пока, но вопрос такой - может ли глючить датчик сигнализации на напряжение сети и если нет то вобще после установки мог появится такой глюк хотя бы теоретически?
2. Установщик сигнализации сказал что при прикуривании в любом случае донором или нет не важно - может слететь передатчик на сигнализации - мол на старых такого не было а на современных вроде этой датчики легко летят при прикуривании и это не гарантия - так ли это или есть способы безопасного прикуривания?
Спасибо.
Re: Пантера 675
точное напряжение покажет только мультиметр, с брелка всё достаточно близко, не обязательно будет точно, тем более разницу в доли вольт. Да и не нужно это, если авто исправно, нет необходимости каждый день это проверять, если нет, надо чинить авто. Достаточно проверить с брелка напругу до запуска и после, что бы убедиться, что запуск осуществился и мотор работает. У меня брелок показывает 12.5 на заглушенном и 13.8 на запущенном моторе.1. На прошлой сигнализации можно было смотреть напряжение бортовой сети - раньше на холостых на шерхане показывало от 13,8 до 14 В - подсоединял мультиметр на клеммы акума показывал тоже самое. Сейчас после установки пантеры смотрю через брелок напряжение на холостых дак вот он показывает от 13,5 до 13,8 что как бы ниже нормы и ведет к недозаряду аккума так как норма заряда если я правильно помню от 13,8 до 14,2. Мультиметром пока не пробовал мерить так как у меня его нет пока, но вопрос такой - может ли глючить датчик сигнализации на напряжение сети и если нет то вобще после установки мог появится такой глюк хотя бы теоретически?
от выхода из строя сигналки от прикуривания ни кто не защищён, но у меня за 6 лет эксплуатации родственной модели, такого не случалось. прикуривать безопасно, это когда у вас мотор заглушен и вы заряжаетесь от донора, потом глушите донора и заводитесь самостоятельно2. Установщик сигнализации сказал что при прикуривании в любом случае донором или нет не важно - может слететь передатчик на сигнализации - мол на старых такого не было а на современных вроде этой датчики легко летят при прикуривании и это не гарантия - так ли это или есть способы безопасного прикуривания?
Re: Пантера 675
То есть теоретически при установке сигнализации генератора не касаются чтобы он после этого меньшее напряжение выдавал? (это чтобы мне не задавать глупых вопросов установщику) На заглушеном у меня тоже показывает 12,5. Дело в том что прошлый шерхан был установлен с кучами блокировок и секреток поэтому утечка даже без охраны была 70 мА но узнал об этом только после смены сигнализации до этого думал что генератор недозаряжает поэтому замерял напряжение, а сейчас утечку устранил вроде но зато генератор стал подавать низкое напряжение.. В общем конечно как бы то ни было нужно достать мультиметр и все замерить).
Re: Пантера 675
не понял вопросаТо есть теоретически при установке сигнализации генератора не касаются чтобы он после этого меньшее напряжение выдавал?
именно так и смотрите по инструкции на ваше авто, напругу, которую должен давать гена , когда мотор работаетВ общем конечно как бы то ни было нужно достать мультиметр и все замерить
Re: Пантера 675
Ну то есть не мог ли после кривой установки сигнализации генератор мЕньшее напряжение выдавать чем до установки. Или там генератор вообще никак не касается в принципе и при установке сигнализаций на него никак не влияют. Я просто не очень разбираюсь в этом поэтому может вопрос глупый)не понял вопроса
Re: Пантера 675
нетне мог ли после кривой установки сигнализации генератор мЕньшее напряжение выдавать чем до установки.
70 мА - не верное подключение реле и из-за этого быстро садился аккум, к недозарядке это не имеет ни какого отношения
сам аккум мог быть старый и осыпавшийся, если не заряжался при напруге 13.5-14 в
Re: Пантера 675
Замерил все-таки мультиметром - да вы были правы в сигнализации погрешность - брелок показывает 13,5 а мультиметр одновременно с этим 14 так что с этим проблем нет. И хотел бы последний вопрос задать - на лобовом стекле прилплен датчик с надписью сенс и двумя антенами сбоку и кнопкой в инструкции вроде нашел что это приемо-передающий модуль. Тоесть пассажир нажатием кнопки на 2с может вызвать водителя с брелоком? На шерхане нужно было стучать по стеклу снаружи по датчику - а здесь только изнутри машины - правильно я понял?
Re: Пантера 675
да и про это написано в инструкции
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Пантера 675
Скорее всего погрешность в питании кузова.Остап писал(а):Замерил все-таки мультиметром - да вы были правы в сигнализации погрешность - брелок показывает 13,5 а мультиметр одновременно с этим 14
Если замерить напряжение непосредственно на входе сигнализации, то вы получите те же 13.5 В.
Re: Пантера 675
С тем что было в начале темы разобрался - спасибо за советы, но возникла более неприятная проблема.. Вчера второй вечер подряд причем в одно и тоже время около 8-9 часов вечера срабатывал датчик удара 1 и приходил сигнал на брелок около 20 секунд - первый день подошел не сразу - ничего рядом не было ну подумал может фура проехала или еще что. Но вот вчера опять сработала но в этот раз с балкона увидел что никого рядом не было и не проезжало - опять 20-30 секундное срабатывание датчика удара 1. Вопрос - что это может быть и как исправить? ЧИтал инструкцию но там ничего похожего нет единственно что можно попробовать конечно снизить чувствительность датчика удара что сегодня и сделаю - но она и так не на максимуме хотя и достаточно чувствительная (но в любом случае не должно же срабатывать просто так когда ничего не происходит).
Re: Пантера 675
viewtopic.php?f=49&t=9911. Вопрос - что это может быть и как исправить?
Re: Пантера 675
Тоесть достаточно чувствительность снизить? Уже снизил, датчик установлен на металле кузова. Посмотрю что дальше будет..
Re: Пантера 675
хорошо