Установка TD-350
Установка TD-350
Здравствуйте уважаемые.
Прошу совета и помощи по установке данной авто сигнализации на автомобиль: Chery Tiggo FL, год выпуска 2013, МКПП, двигатель ACTECO 1,6.
Объясните пожалуйста все аспекты по данной теме (схема подключения,точки подключения, цвета проводов, номера в разъёмах, расположение разъёмов, какая полярность подключения к проводке авто, нужен ли дополнительно CAN-модуль, какой модуль обхода иммо лучше приобрести или как самому сделать).
Каким образом лучше врезаться в проводку авто (скотчлоки,пайка,скрутки, или каким другим методом ?
Буду благодарен любой помощи.
ЗЫ: Руки не кривые,мозги есть (занимаюсь ремонтом электроники).
Прошу совета и помощи по установке данной авто сигнализации на автомобиль: Chery Tiggo FL, год выпуска 2013, МКПП, двигатель ACTECO 1,6.
Объясните пожалуйста все аспекты по данной теме (схема подключения,точки подключения, цвета проводов, номера в разъёмах, расположение разъёмов, какая полярность подключения к проводке авто, нужен ли дополнительно CAN-модуль, какой модуль обхода иммо лучше приобрести или как самому сделать).
Каким образом лучше врезаться в проводку авто (скотчлоки,пайка,скрутки, или каким другим методом ?
Буду благодарен любой помощи.
ЗЫ: Руки не кривые,мозги есть (занимаюсь ремонтом электроники).
Re: Установка TD-350
к сожалению, у нас нет информации по всем цветам проводов, по этому, Вам придётся самостоятельно вызванивать провода в поисках требуемых, как это делают любые установщики, первый раз взявшись за новое авто
хорошая скрутка, лучше плохой пайки, отсюда стоит делать выводы. если паять, то только канифолью, она не создаст агрессивной среды и окисления в месте пайки, что может сделать активный флюс.
может быть коллеги помогут более подробной информацией
хорошая скрутка, лучше плохой пайки, отсюда стоит делать выводы. если паять, то только канифолью, она не создаст агрессивной среды и окисления в месте пайки, что может сделать активный флюс.
может быть коллеги помогут более подробной информацией
Re: Установка TD-350
Спасибо что откликнулись.
Вызванивать конечно придётся. Подскажите пожалуйста основные моменты так сказать,которыми нужно руководствоваться при установке сигнализации.
Где установить основной блок ? С права или с лева разместить антенну на стекле ? В каком месте установить датчик удара ? В каком месте на двигателе разместить датчик температуры ?
Каким образом лучше изолировать места подключений (изолента,термоусадка,термоусадка+изолента)? Нужны ли дополнительные реле для подключения слаботочных выходов/входов к проводке авто (например для подключения концевиков дверей)? Хотя не особо уверен что там применяются именно концевые выключатели как таковые(двери пока не разбирал, но на первый взгляд похоже что герконы).Как подключать выход сигнализации для реализации автодоводчика стёкол - через реле или напрямую ?
В каких местах лучше всего производить подключения к проводке (поближе\подальше от блока сигнализации или наоборот, поближе\подальше от блока ISU) ?
Отдельно хотелось узнать мнение профессионалов на счёт соединения проводов с помощью "скотчлоков"- как профессиональные установщики\авто электрики относятся к их применению ?
Хочу сам установить сигнализацию на свой авто. Потому как пообщался с людьми, почитал отзывы о работе некоторых фирм занимающихся установкой сигнализаций в своём городе... И пришёл к выводу, что большинство установщиков ленивые и имеют кривые руки (даже в единственном в городе офф. центре,не говоря уже про частников). Поэтому и принял решение,устанавливать сам. Лучше дольше провожусь, зато надёжнее и качественнее будет.
Заранее говорю спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу.
Вызванивать конечно придётся. Подскажите пожалуйста основные моменты так сказать,которыми нужно руководствоваться при установке сигнализации.
Где установить основной блок ? С права или с лева разместить антенну на стекле ? В каком месте установить датчик удара ? В каком месте на двигателе разместить датчик температуры ?
Каким образом лучше изолировать места подключений (изолента,термоусадка,термоусадка+изолента)? Нужны ли дополнительные реле для подключения слаботочных выходов/входов к проводке авто (например для подключения концевиков дверей)? Хотя не особо уверен что там применяются именно концевые выключатели как таковые(двери пока не разбирал, но на первый взгляд похоже что герконы).Как подключать выход сигнализации для реализации автодоводчика стёкол - через реле или напрямую ?
В каких местах лучше всего производить подключения к проводке (поближе\подальше от блока сигнализации или наоборот, поближе\подальше от блока ISU) ?
Отдельно хотелось узнать мнение профессионалов на счёт соединения проводов с помощью "скотчлоков"- как профессиональные установщики\авто электрики относятся к их применению ?
Хочу сам установить сигнализацию на свой авто. Потому как пообщался с людьми, почитал отзывы о работе некоторых фирм занимающихся установкой сигнализаций в своём городе... И пришёл к выводу, что большинство установщиков ленивые и имеют кривые руки (даже в единственном в городе офф. центре,не говоря уже про частников). Поэтому и принял решение,устанавливать сам. Лучше дольше провожусь, зато надёжнее и качественнее будет.
Заранее говорю спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу.
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: Установка TD-350
Роман, а вы вообще чем на жизнь зарабатываете, мне кажется, но вы не за то взялись!!! Не пожгите китайца!!!
Re: Установка TD-350
не оставлять короткие провода(натягивать), хорошо соединять провода, быть аккуратным, качественно всё закреплятьПодскажите пожалуйста основные моменты так сказать,которыми нужно руководствоваться при установке сигнализации.
в недрах торпедоГде установить основной блок ?
не важноС права или с лева разместить антенну на стекле ?
viewtopic.php?f=49&t=991В каком месте установить датчик удара ?
на патрубок системы охлажденияВ каком месте на двигателе разместить датчик температуры ?
как угодно, можно всё вместеКаким образом лучше изолировать места подключений (изолента,термоусадка,термоусадка+изолента)?
для концевиков, нет, для доп каналов, да, если будут использоватьсяНужны ли дополнительные реле для подключения слаботочных выходов/входов к проводке авто (например для подключения концевиков дверей)?
скорее всего нужно доустанавливать модуль ЭСП Saturn AU-94 к примеруКак подключать выход сигнализации для реализации автодоводчика стёкол - через реле или напрямую ?
где удобноВ каких местах лучше всего производить подключения к проводке (поближе\подальше от блока сигнализации или наоборот, поближе\подальше от блока ISU) ?
мне они не нравятся, пятно контакта не велико
вот они то могут быть хорошими спецамине говоря уже про частников
Re: Установка TD-350
Отвечаю по порядку:
Поэтому:
1- Машин такой марки и модели в моём городе от силы десяток(а может и десятка не наберётся). Отсюда вывод-если уж установщики с давно знакомыми машинами "косячат", то что уж говорить о новой модели.
2- Интересно самому потрогать, пощупать(если честно - не очень люблю пускать посторонних к личным вещам).
3- Экономия .
Vasiliy N Vlasov- спасибо за ссылку, был на этом сайте, читал. Доберусь до проводки авто - проверю.
Сергей В.-вам то же спасибо за советы, но если можно, поподробнее про размещение датчика температуры.Датчик с креплением под болт М6 (если не затруднит-схематически рисуночек или фото места крепления). Буду очень признателен. Не понял про установку дополнительно доводчика стёкол... Зачем лишний прибор ? Есть же серый провод "выход для закрывания окон автомобиля",программируемая функция № 2.7.
.По первому образованию я электрик, по второму-ИИТ. Я же написал, что устанавливаю сигнализацию сам для себя, на свой личный авто.Роман, а вы вообще чем на жизнь зарабатываете, мне кажется, но вы не за то взялись!!!
Поэтому:
1- Машин такой марки и модели в моём городе от силы десяток(а может и десятка не наберётся). Отсюда вывод-если уж установщики с давно знакомыми машинами "косячат", то что уж говорить о новой модели.
2- Интересно самому потрогать, пощупать(если честно - не очень люблю пускать посторонних к личным вещам).
3- Экономия .
Vasiliy N Vlasov- спасибо за ссылку, был на этом сайте, читал. Доберусь до проводки авто - проверю.
Сергей В.-вам то же спасибо за советы, но если можно, поподробнее про размещение датчика температуры.Датчик с креплением под болт М6 (если не затруднит-схематически рисуночек или фото места крепления). Буду очень признателен. Не понял про установку дополнительно доводчика стёкол... Зачем лишний прибор ? Есть же серый провод "выход для закрывания окон автомобиля",программируемая функция № 2.7.
Re: Установка TD-350
Забыл спросить ещё вот что : подскажите, как отловить провод в проводке авто к которому цеплять "выход для закрывания окон автомобиля" ?
Re: Установка TD-350
стяжками к патрубкупоподробнее про размещение датчика температуры.
этот провод управляет модулем, который надо докупить, просто провод нельзя цеплять куда попалозачем лишний прибор ? Есть же серый провод "выход для закрывания окон автомобиля",программируемая функция № 2.7.
все остальные провода, надо вызванивать самостоятельно
Re: Установка TD-350
Спасибо за советы и за разъяснения.
Возникли ещё некоторые вопросы:
1. Оранжевый\белый провод. Как я понял, с помощью него можно реализовать функцию секретки. И если я его планирую программировать для открывания дверей в два этапа, то функцию секретки реализовать уже не получится ?
2. Какой обходчик иммо будет фурыкать с TD-350 ? :http://escor.ru/search/?section_dop_id= ... C%D0%BE&s=
3. Если в авто уже реализована функция доводчика, достаточно ли будет просто отловить нужный провод на блоке комфорта и подключить серый провод сигнализации на прямую к нему?
Возникли ещё некоторые вопросы:
1. Оранжевый\белый провод. Как я понял, с помощью него можно реализовать функцию секретки. И если я его планирую программировать для открывания дверей в два этапа, то функцию секретки реализовать уже не получится ?
2. Какой обходчик иммо будет фурыкать с TD-350 ? :http://escor.ru/search/?section_dop_id= ... C%D0%BE&s=
3. Если в авто уже реализована функция доводчика, достаточно ли будет просто отловить нужный провод на блоке комфорта и подключить серый провод сигнализации на прямую к нему?
Re: Установка TD-350
1. да, провод может выполнять только 1 из возможных функций
2. http://escor.ru/catalog/moduli_obkhoda_ ... turn_bm_2/
3. наверняка, надо вызвонить, какой там статус висит
2. http://escor.ru/catalog/moduli_obkhoda_ ... turn_bm_2/
3. наверняка, надо вызвонить, какой там статус висит
Re: Установка TD-350
Роман, Вам Василий не зря такой вопрос задал.Vasiliy N Vlasov писал(а):Роман, а вы вообще чем на жизнь зарабатываете
А китайца жаль, реально.
В Вашем случае, действительно, лучше найти дядю Ваню, к которому не пробиться, договориться о приёме, написать список хотелок, по окончании работ принять машину со всеми функционирующими ништяками, отслюнявить денег за проделанную работу и спать спокойно.
И прежде чем задавать вопросы, типа:
, попробуйте, хотя бы добраться в своём автомобиле до предохранителей стеклоподъёмников. Ну, это так - к словуЗабыл спросить ещё вот что : подскажите, как отловить провод в проводке авто к которому цеплять "выход для закрывания окон автомобиля" ?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Установка TD-350
Здравствуйте уважаемый siga.
Если у вас есть какая то конкретная информация по теме, лучше помогите советом. Если нет оной - зачем давать не нужные мне советы ? Я поставил для себя цель - установить самому сигнализацию, и я её установлю самостоятельно. Зачем делать необоснованные выводы об уровне моих знаний и уровне моей квалификации ?
Теперь вопрос по теме: подскажите как правильно отловить провода вкл\выкл штатной сигнализации ?
Сергей В.- разъясните на счёт:
Ещё вопрос:как работает двигатель стеклоподъёмника? В том смысле, что после того как двигатель загнал стекло в самую верхнюю\нижнюю точку, отключается ли его питание каким либо образом или нет? Или может быть там стоит редуктор с проскальзыванием на определённое усилие? Вообщем разъясните пожалуйста, может ли сгореть двигатель стеклоподъёмника, если удерживать продолжительное время(и какой примерно предел по времени) клавишу например подъёма стекла, в то время как стекло уже полностью поднято?
Могут ли работать одновременно все двигатели стеклоподъёмников(рассчитана ли проводка на такую нагрузку), или обязательным условием является только поочерёдная работа двигателей?
Если у вас есть какая то конкретная информация по теме, лучше помогите советом. Если нет оной - зачем давать не нужные мне советы ? Я поставил для себя цель - установить самому сигнализацию, и я её установлю самостоятельно. Зачем делать необоснованные выводы об уровне моих знаний и уровне моей квалификации ?
Теперь вопрос по теме: подскажите как правильно отловить провода вкл\выкл штатной сигнализации ?
Сергей В.- разъясните на счёт:
Статус это в смысле (+) или (-) появляется на проводе ? Я надеюсь импульсов на нём быть не должно, постоянный по времени сигнал ?наверняка, надо вызвонить, какой там статус висит
Ещё вопрос:как работает двигатель стеклоподъёмника? В том смысле, что после того как двигатель загнал стекло в самую верхнюю\нижнюю точку, отключается ли его питание каким либо образом или нет? Или может быть там стоит редуктор с проскальзыванием на определённое усилие? Вообщем разъясните пожалуйста, может ли сгореть двигатель стеклоподъёмника, если удерживать продолжительное время(и какой примерно предел по времени) клавишу например подъёма стекла, в то время как стекло уже полностью поднято?
Могут ли работать одновременно все двигатели стеклоподъёмников(рассчитана ли проводка на такую нагрузку), или обязательным условием является только поочерёдная работа двигателей?
Re: Установка TD-350
там либо минус висит, либо импульсСтатус это в смысле (+) или (-) появляется на проводе ?
в отдельных модулях либо по повышению тока отключается, либо по пропаданию шума в этой цепи, как в штатке сделано, я не знаюработает двигатель стеклоподъёмника?
обычно защита "от дурака" в машинах есть и мотор не сгорит, автоматическое отключение произойдёт
всё зависит от авто и как это в нём реализованоМогут ли работать одновременно
могут все сразу, могут по очереди
Re: Установка TD-350
Подскажите пожалуйста вот ещё какой момент: как отловить провода вкл\выкл штатной сигнализации. Или может её вовсе отключить ? Посоветуйте как лучше ?
Re: Установка TD-350
а что в вашем понимании провода включения /выключения штатки? и чем она мешает?Да,и кстати,провода не надо ловить,искать их надо )
Re: Установка TD-350
Здравствуйте уважаемые.
Помогите решить проблему. Запрограммировано открывание дверей в два этапа. При нажатии на кнопку открытия на брелке, открывается дверь водителя и... штатная сигнализация "видит" в каком состоянии контакты ЦЗ и сразу же открывает остальные двери. Как обойти "штатку", чтобы сохранить все её функции и работу ЦЗ от кнопок двери водителя ?
Подскажите пожалуйста схемное решение этого вопроса.
Помогите решить проблему. Запрограммировано открывание дверей в два этапа. При нажатии на кнопку открытия на брелке, открывается дверь водителя и... штатная сигнализация "видит" в каком состоянии контакты ЦЗ и сразу же открывает остальные двери. Как обойти "штатку", чтобы сохранить все её функции и работу ЦЗ от кнопок двери водителя ?
Подскажите пожалуйста схемное решение этого вопроса.
Re: Установка TD-350
Перед программированием функции поэтапного открытия дверей, были сделаны соответствующие подключения?Роман@ писал(а):Здравствуйте уважаемые.
Помогите решить проблему. Запрограммировано открывание дверей в два этапа. При нажатии на кнопку открытия на брелке, открывается дверь водителя и... штатная сигнализация "видит" в каком состоянии контакты ЦЗ и сразу же открывает остальные двери. Как обойти "штатку", чтобы сохранить все её функции и работу ЦЗ от кнопок двери водителя ?
Подскажите пожалуйста схемное решение этого вопроса.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Установка TD-350
Пардон, по последней строчке вижу - не сделаны . Вы же электрик, по первому образованию, да занимаетесь ремонтом электроники, соберите схемку на PiC, напишите программку под неё, или на старой, доброй "логике", ну на крайняк, пару релюшек вкорячьте. Если ни первое, ни второе, ни третье Вам не под силу, собирайте энное количество денежных знаков для оплаты работ специалистов, либо за воплощение в жизнь всех ваших хотелок, либо за ремонт выгоревшей нах... бортовой электроники бедного китайца.siga писал(а):Перед программированием функции поэтапного открытия дверей, были сделаны соответствующие подключения?Роман@ писал(а):Здравствуйте уважаемые.
Помогите решить проблему. Запрограммировано открывание дверей в два этапа. При нажатии на кнопку открытия на брелке, открывается дверь водителя и... штатная сигнализация "видит" в каком состоянии контакты ЦЗ и сразу же открывает остальные двери. Как обойти "штатку", чтобы сохранить все её функции и работу ЦЗ от кнопок двери водителя ?
Подскажите пожалуйста схемное решение этого вопроса.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Установка TD-350
.Соответствующие чему ? Соответствующие инструкции по установке - были сделаны. А что ещё кроме этого вы имели в виду, я не совсем понял.Перед программированием функции поэтапного открытия дверей, были сделаны соответствующие подключения?
. Ну попробуйте обойтись парой релюшек... Я посмотрю как у вас это получитсяну на крайняк, пару релюшек вкорячьте.
. Я просил помощи в указании на уже готовое схематическое решение, которым люди давно уже пользуются и работа которого проверена практикой.Придумать своё решение не сложно, но зачем изобретать велосипед ?соберите схемку на PiC, напишите программку под неё, или на старой, доброй "логике", ну на крайняк, пару релюшек вкорячьте.
. И что вы так злорадствуете по поводу моих знаний и умений и возможного сгорания бортовой электроники ? Ваши ответы наводят меня на определённые выводы. Сами пожгли "мозгов" не мало ?либо за ремонт выгоревшей нах... бортовой электроники бедного китайца.