Alligator S875sr проблема с термодатчиком двигателя.
Alligator S875sr проблема с термодатчиком двигателя.
Уже встречал на этом форуме пост о том, что термодатчик из комплекта системы при подключении на провод концевика капота мешает выполнению процедуры Safe Start. Та же проблема. Датчик показывает температуру очень точно, Но при нагреве двигателя выше 85 градусов его сопротивление воспринимается сигой как открытый капот и двигатель глохнет. Индикация на брелке подтверждает сработку по капоту. Сопротивление датчика при этом около 3 килоОм. Неисправным датчик считать нельзя, поскольку температуру он выдает верно. Если заменить его на другой, с большим сопротивлением, уйдут показания температуры. Получается, имеется программный глюк, ведь при постановке на охрану эти 3 кОм не воспринимаются как открытый капот, а при проверке логической нейтрали - воспринимаются.
При отключении датчика от провода все прекрасно работает, двиг заводится и с брелка и автоматически (по таймеру). А весь кайф был в запуске по температуре...
Ваши рекомендации? В магазине где покупал сигу, сказали что не слышали о таком глюке...
При отключении датчика от провода все прекрасно работает, двиг заводится и с брелка и автоматически (по таймеру). А весь кайф был в запуске по температуре...
Ваши рекомендации? В магазине где покупал сигу, сказали что не слышали о таком глюке...
Странно... А прошивки обновлялись? я купил комплект еще зимой, и только сейчас руки дошли до установки.
Еще сегодня сделал такой тест - при температуре 80 градусов сделал проверку лог. нейтрали, поставил на охрану и запустил с брелка. Когда двиг прогрелся до 90, заорала сирена, двиг заглох и брелок показал сработку по датчику капота... А термодатчик для моторного отсека резистивный? он на массу импульсно замыкаться не может при нагреве и вибрации?
Еще сегодня сделал такой тест - при температуре 80 градусов сделал проверку лог. нейтрали, поставил на охрану и запустил с брелка. Когда двиг прогрелся до 90, заорала сирена, двиг заглох и брелок показал сработку по датчику капота... А термодатчик для моторного отсека резистивный? он на массу импульсно замыкаться не может при нагреве и вибрации?
Да уж... Сегодня для чистоты эксперимента отключил концевик капота, вместо датчика ставлю переменный резистор. При сопротивлении 2,5 кОм и показании брелка 87 градусов идет сработка по датчику капота при проверке лог. нейтрали и ревет сирена если оставить заведенную машину под охраной. . Видимо, глюк блока. Кстати, при замкнутом на массу концевике система показывает 100 градусов...
Что посоветуете?..
Что посоветуете?..
Спасибо за внимание к вопросу. Нет, не газ. Удалось решить вопрос перестановкой датчика температуры. Убрал его с двигателя, он теперь показывает температуру под капотом, а не двигателя. выше 75 градусов не нагревается даже в жару, зимой по температуре нормально заводится. Вот поиграть с массовым проводом я не догадался. Летом попробую обязательно.