S-825, 875 проблема турботаймера

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Pegas6
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2008 23:42
Откуда: Тамбов

S-825, 875 проблема турботаймера

Сообщение Pegas6 »

Поставил на SsangYong c коробкой автомат 825. Все сделано по схеме, контроль работы по датчику давл. масла. Запрограммировал автомат с турбодвигателем. Автозапуск происходит нормально. но при работе с замка зажигания при выключеии турбо режим не включается. На предыдущем авто с 875 та же проблема. В чем дело?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

я думаю в том, что у машины 2 зажигания, проверьте
Pegas6
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2008 23:42
Откуда: Тамбов

Сообщение Pegas6 »

И первое, и второе зажигания подсоединены. При программировании на ручную коробку с ТТ все работает, при снятии контроля работы двигателя в автомате тоже работает, но тогда двигатель не контролируется и ТТ включается всегда, даже при не заведенном двигателе. Контроль работы по контактному датчику, при заведенном +12В, на заглушенном - "0". При установке других сиг такой проблемы не было.
triod
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.12.2008 22:16
Откуда: Н. Новгород

Сообщение triod »

Проверить надо подключение ing-1, ing-2. какое из них главное?
Если ошиблись поменять провода в 6-ти pin. разъеме
Pegas6
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2008 23:42
Откуда: Тамбов

Сообщение Pegas6 »

Изменил точку подключения контроля работы двигателя - вместо датчика давления масла взял цепь контроля работы генератора. Все пошло нормально. Вопрос: кто знает, почему по генератору работает, а по датчику д. масла нет? В комбинации приборов в этих цепях стоят лампочки. Да, некоторые сиги по генератору не идут на данных машинах.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Pegas6
потенциала могло не хватать или он инвертируется на разных авто это реализовано по разному
Pegas6
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.12.2008 23:42
Откуда: Тамбов

Сообщение Pegas6 »

Напряжение, при измерении цифровым вольтметром, составляло 13.5-13.8В при заведенном двигателе. Возможно, (дело в комбинации приборов) о на сигу поступал слишком малый ток. Сейчас. после изменения подключения, всё работает нормально. Спасибо всем за помощь.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

всегда рад
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»