Pantera SLK 675 ver.2
Pantera SLK 675 ver.2
Здравствуйте форумчане, проблема следующая, Pantera SLK 675 ver.2 установлена на mazda323 F BA 1994г. ставился девайс согласно инструкции и схеме автомобиля. все работает с заводскими установками но- акб (исправный100%) садится за ночь до 10вольт. при отключении блока охранной системы заряд держится в норме. подключение проверяли в 2х сервисах- все в норме. В чем может быть причина? И да. в автомобиле установлен штатный модуль цз при активной противоугонной системе управление с ключа и кнопки водительской двери не работает. к сигнализации подключен привод замка водительской двери.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
В словах: "всё в норме" и "не работает", противоречия не наблюдаете?bugagerz писал(а): подключение проверяли в 2х сервисах- все в норме. В чем может быть причина? ... в автомобиле установлен штатный модуль цз при активной противоугонной системе управление с ключа и кнопки водительской двери не работает.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Pantera SLK 675 ver.2
что-то потребляет, надо искать , что именноВ чем может быть причина?
замерьте ток потребления сигнализации для начала
Re: Pantera SLK 675 ver.2
если проверяли монтаж в 2 сервисах-то утечки бы уже не было,и АКБ не садился бы.Причины 3:проблемы с проводкой авто-50%,кривой монтаж-40-45%,сам блок пантеры-10-5%(особенно если блоку помочь,либо подпалить,либо утопить)bugagerz писал(а):Здравствуйте форумчане, проблема следующая, Pantera SLK 675 ver.2 установлена на mazda323 F BA 1994г. ставился девайс согласно инструкции и схеме автомобиля. все работает с заводскими установками но- акб (исправный100%) садится за ночь до 10вольт. при отключении блока охранной системы заряд держится в норме. подключение проверяли в 2х сервисах- все в норме. В чем может быть причина? И да. в автомобиле установлен штатный модуль цз при активной противоугонной системе управление с ключа и кнопки водительской двери не работает. к сигнализации подключен привод замка водительской двери.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Был похожий случай. Но там доп. реле на управление ЦЗ поставили и включили их навсегда.bugagerz писал(а): при отключении блока охранной системы заряд держится в норме. подключение проверяли в 2х сервисах- все в норме. В чем может быть причина? И да. в автомобиле установлен штатный модуль цз при активной противоугонной системе управление с ключа и кнопки водительской двери не работает. к сигнализации подключен привод замка водительской двери.
Что касается того, почему штатный ЦЗ включённой охране не работает (если я правильно понял), то это явный косяк установщиков. И искать нужно здесь в первую очередь.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
под все работает имелось ввиду функции охранной системы.siga писал(а):В словах: "всё в норме" и "не работает", противоречия не наблюдаете?bugagerz писал(а): подключение проверяли в 2х сервисах- все в норме. В чем может быть причина? ... в автомобиле установлен штатный модуль цз при активной противоугонной системе управление с ключа и кнопки водительской двери не работает.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
сегодня обратил внимание на частое мигание светодиода при режиме охраны. раз в секунду. думается слишком часто.Сергей В. писал(а):что-то потребляет, надо искать , что именноВ чем может быть причина?
замерьте ток потребления сигнализации для начала
Re: Pantera SLK 675 ver.2
нет, не часто, так и должно быть
Re: Pantera SLK 675 ver.2
а я бы для начала посмотрел,с чего основное питание системы взяли.Парни,а может кан не засыпает???? ))
Re: Pantera SLK 675 ver.2
а это у же не к нам
Re: Pantera SLK 675 ver.2
+ с акб. кан модуля нет.s vas писал(а):а я бы для начала посмотрел,с чего основное питание системы взяли.Парни,а может кан не засыпает???? ))
Re: Pantera SLK 675 ver.2
не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Re: Pantera SLK 675 ver.2
сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Да какой "кан" на "Эф"ке 94 года? Скорее там косяк в блокировках. НЗ реле (минус на охране) посадили на постоянный плюс, а не на зажигание. В "валете " охранные функции отключаются, отсюда и ток потребления падает. (Ну, это, если логически рассуждать)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Pantera SLK 675 ver.2
что за нз реле?siga писал(а):Да какой "кан" на "Эф"ке 94 года? Скорее там косяк в блокировках. НЗ реле (минус на охране) посадили на постоянный плюс, а не на зажигание. В "валете " охранные функции отключаются, отсюда и ток потребления падает. (Ну, это, если логически рассуждать)
Re: Pantera SLK 675 ver.2
при чем 3е электриков сказали меняй акб. но внутренний голос подсказывает что новый акб через неделю полторы тоже закончится.bugagerz писал(а):что за нз реле?siga писал(а):Да какой "кан" на "Эф"ке 94 года? Скорее там косяк в блокировках. НЗ реле (минус на охране) посадили на постоянный плюс, а не на зажигание. В "валете " охранные функции отключаются, отсюда и ток потребления падает. (Ну, это, если логически рассуждать)
Re: Pantera SLK 675 ver.2
особенность акб состоит в том, что самый новым аккумулятор, даже ещё на фабрике, сядет, если к его клеммам подключить нагрузку, вот сядет в 0 и всё.., каким бы он новым не был, так, что надо искать, кто потребляет.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
про кан-шутка .Обмотка реле от 0.08 до 0.15 А.Может действительно в охране что-то либо отключает,либо чем-то управляет.Скорее все-таки монтаж проверять нужно
Re: Pantera SLK 675 ver.2
на машине или на красно-белом проводе?bugagerz писал(а):сегодня замерил потребление тока в режиме охраны- результат 0.25А в режиме Valet 0.07А где копать?Сергей В. писал(а):не кан модуль , а кан шина авто засыпает, имеется ввиду, я так думаю
Re: Pantera SLK 675 ver.2
не на красно-белом, скорее всего