Pantera SLK 675 ver.2
Re: Pantera SLK 675 ver.2
На ТАЗах одно время применялись. Сантиметрах в пятнадцати от + АКБ на проводе стояли. Но понятно, что не на 30 мА рассчитаны.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Нашел утечку- не верно подключен цз. теперь новая неприятность. 2 провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр. если ети провода ни к чему не подключать то кнопка в двери водителя открывает и закрывает все двери. пока искал правильный вариант подключения случилось нечто- замки всех дверей задергались с очень большой скоростью оторвал скрутки и кнопка вообще перестала реагировать( предохранитель цз жив) подключил к сигналке минусами но кнопка умерла видимо. ни с сигналкой ни без неё при нажатии кнопки реле штатного цз больше не щелкает. ЧТО Я СПАЛИЛ?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Надо восстановить заводскую схему, а затем правильно подключить управление замками от сигнализации.
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
22 года машине, если восстанавливать то менять всю проводку полностью. но в данный момент нет такой возможности.Василий Х писал(а):Надо восстановить заводскую схему, а затем правильно подключить управление замками от сигнализации.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
просто исключить сигу из цепи надо и всё, а не все провода менять
Re: Pantera SLK 675 ver.2
А чего вы хотели? Навесить на чужие сопли свои и чтобы усё работало и машина не погорела?
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
так отключал блок полностью- физически от разъемов. релюшка цз щелкать перестала. если предок цел то что могло накрыться- гипотетически, какие варианты? и да ток потребления в режиме охраны теперь 0.03А
Re: Pantera SLK 675 ver.2
на этих двух толстых соплях висели провода управления замками от старой сигналки которая проблем не создавала и исправно работала. ИМХО эти 2 сопли предыдущий владелец повесил в нужное место ибо со старой сигналкой цз работал и с брелка и с ключа и с кнопки в двери.Василий Х писал(а):А чего вы хотели? Навесить на чужие сопли свои и чтобы усё работало и машина не погорела?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Это они убежать пытались, беду чуяли.bugagerz писал(а):пока искал правильный вариант подключения случилось нечто- замки всех дверей задергались с очень большой скоростью
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Pantera SLK 675 ver.2
К этим провода подсоединить зелёный и синий с белыми полосками, а с красными полосками подсоединить на массу. И будет счастье.bugagerz писал(а):провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр.
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 675 ver.2
что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
нашел корни этих соплей- подключены к реле цз. подключил именно как у Вас написано. но работает запирание и отпирание замков только с брелока. вскрыл сегодня дверь посмотрел штатную кнопку отпирания/запирания замков... на фишке этой кнопки всего 2 провода- мозг после этого соображать перестал вообще. как по 2м проводам можно и закрыть и открыть должен же быть 3й масса или+12? или я что то непонимаю.Василий Х писал(а):К этим провода подсоединить зелёный и синий с белыми полосками, а с красными полосками подсоединить на массу. И будет счастье.bugagerz писал(а):провода откуда идут не нашел. при подаче минуса на один двери откр на второй закр.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
да реле первое двери второе багажник. в водительской с завода привода нет только в пассажирских дверях. на водительской на самом замке стоит микрик который говорит системе о положении замка двери водителя по его положению цз отпирает или запирает остальные двери. у меня естественно привод в водительской прежний хозяин установил, но привод ни каких сигналов ни куда не подает, командует микрик, Япона мать. по кнопке вычитал что оба провода минусовых но на одном должно стоять сопротивление 1.5кОм. этот момент пока не переварил. из косы что в салон входит из двери фишка с 3мя уже проводами толщиной как силовые провода сигналки к 2м из них были прикручены провода старой сигналки и те самые сопли идущие к реле цз. толстые провода пока заизолировал, думаю не с них ли кнопка сигнал давала релюхе, и в то же время эти толстые перед фишкой идущей в блок предохранителей и реле прикручены. может есть у кого схема системы управления цз, если кто профессионально установкой сиг занимается. в нете 3й день ищу и бестолку.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
Re: Pantera SLK 675 ver.2
старая сига которую я снял работала 3 года. новая моя которая, вторую неделю стоит. ни кто не может её с цз подружить. за 2 недели понял нет автоэлектриков в Рязани.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Приезжайте ко мне.bugagerz писал(а):старая сига которую я снял работала 3 года. новая моя которая, вторую неделю стоит. ни кто не может её с цз подружить. за 2 недели понял нет автоэлектриков в Рязани.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
Делов там на полчаса с перекурами.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
А Вы откуда?Александр М. писал(а):Приезжайте ко мне.bugagerz писал(а):старая сига которую я снял работала 3 года. новая моя которая, вторую неделю стоит. ни кто не может её с цз подружить. за 2 недели понял нет автоэлектриков в Рязани.s vas писал(а):что-то у меня теперь непонятки:2 реле,ну ладно,даже если в разрыв управление,но у него в водительской просто привод стоит...??? Данная схема что-то совсем выше моего понимания (если только привод не 5 проводный).И кстати,вопрос хозяину,сопли-соплями,но сколько времени сигналка проработала?
Делов там на полчаса с перекурами.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Там написано, где написано "откуда".bugagerz писал(а):
А Вы откуда?
А вы свой профиль не заполнили.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
далековато, но я так понял Вы уже определили проблему?)))Александр М. писал(а):Там написано, где написано "откуда".bugagerz писал(а):
А Вы откуда?
А вы свой профиль не заполнили.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 675 ver.2
Я её уже давно определил.bugagerz писал(а): далековато, но я так понял Вы уже определили проблему?)))
Вот сообщение недельной давности.
Александр М. писал(а):И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.
Re: Pantera SLK 675 ver.2
я вот одно осознать не могу как кнопка то работает ведь с неё всего 2 провода идет?Александр М. писал(а):Я её уже давно определил.bugagerz писал(а): далековато, но я так понял Вы уже определили проблему?)))
Вот сообщение недельной давности.
Александр М. писал(а):И ещё.
Управление центральным замком на Маздах по низкому току осуществляется либо по одному проводу, либо с обязательным разрывом в случае двухпроводного управления.
В обоих случаях эти подключения вызывают небольшие затруднения у некоторых так называемых "установщиков".
И в этом случае они начинают изобретать велосипед.
Так вот, я почему то уверен, что это именно ваш случай.