Alligator td 350 дальность действия брелка
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
если нет индикации, а сигналы есть, надо вынуть разъём датчика удара и проверить без него
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
На брелке нет не индикации ни сигналов.Сергей В. писал(а):если нет индикации, а сигналы есть, надо вынуть разъём датчика удара и проверить без него
А вот серена подает 3 коротких и у вспышки поворотниками.
Т е постоянно срабатывает дачик удара?
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
да, зона вероятно активна, или снаружи или уже в процессоре
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Не пробовал. Вечером отпишусь. И по поводу дачтика удара отпишусь.Василий Х писал(а):Вторым брелко тоже три сигнала?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.Zayac писал(а):Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
И что такое : "машина заводится в накате"?
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Я так понял, что Вы утверждаете, что авто не будет заводить находясь в движении, на скорости как вы выразились. Так вот я отвечаю, что машина в движении, в накате как я выразился, заводится. Правда не знаю как Вы связали запуск авто с датчиком нейтрали. Датчик (лучше его назвать концевиком) влияет на формирование эбу бензо-воздушной смеси (по крайней мере для моего авто Мазда 3 2.0 2006) и ничего больше - инфасотка. Т е на заводку на передаче он не влияет. А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.Александр М. писал(а):Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.Zayac писал(а):Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
И что такое : "машина заводится в накате"?
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
И только прочитав 5-й раз я понял, что скорость это передача! Но суть не меняет: датчик нейтрали не для пердотвращения запуска на передаче.
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
надо смотреть по какому триггеру сработкаЧто ей нужно то?
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Он должен отображаться на брелке. Чего не происходит(Сергей В. писал(а):надо смотреть по какому триггеру сработкаЧто ей нужно то?
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
тогда не знаю, может потенциал гуляет и нет индикации, может система неисправна
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Отличие при постановке на охрану заведенной машины и незаведённой машины именно в потенциале на проводе ручника.
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Да, забыл добавить, пружинка в датчике сцепления меняется за десять минут, без каких либо физических и материальных затрат.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Тему перечитал.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.
Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Нет ни слова, куда подключен провод ручника.
Заметил тренд сезона.
Даёшь "Ни темы без проблем по ручнику!!!"
КГБ, Аллигатор, Пантера. Все последние темы именно об этом.
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Это не тренд - это лень человечачая. (тянуть провод. подключать, контролировать)
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Что значит подтяжка? На ручник я все равно ставлю машину. Как только поставил автозапуск, сразу же отучил себя ставить на передачу вообще.Александр М. писал(а):Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Отличие при постановке на охрану заведенной машины и незаведённой машины именно в потенциале на проводе ручника.
Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Не разу не слышал случаев его выхода из строя.siga писал(а):Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Сейчас будет исповедь, сильно не бейте
По плану на этот самый датчик сцепления я должен был обмануть выходом состояния автозапуска из сигналки (вместе с обходчиком иммо). Все так и сделал. Но потом понял, что при таком раскладе выжимая педаль сцеплентя я активирую обходчик (даже проверил это). Соответственно нужно подключаться к датчику сцепления через диод. Тогда под рукой диода не было и я поставил перемычку на датчик сцепы (буд-то оно постоянно выжато). Чек не горит, в эбу ошибок нет. Пока что катаю с перемычкой.