FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
Добрый день всем гуру.
После удачного автозапуска через несколько секунд(3-7) ревет сирена, выключается зажигание.
На брелке только символ сирены. Датчик удара, концевики- молчат.
После отбоя сработки (клав. 2) при повторной попытке запуска -SP.
Предыстория: борюсь с сигнализацией почти год. Авто- Калина.
Изначально не желала запускать при низких температурах (-10 и ниже). Был конкретный провал напряжения. Даже втягивающее стартера не успевало вылететь до конца, сразу давал сбой. Коммутация питания прямо на АКБ. Запуск с ключа- беспроблемный. Вылечил диодно-конденсаторной развязкой питания. Диод КД 202 (падение U-0.4 В, кондер 10 000 мкф х 25 В.)
Далее замучал "концевик" капота- то есть ложная сработка от перегрева двигателя. Экспериментировал с переносом датчика температуры по подкапотному пространству.....в итоге занизил показания термодатчика с помощью сопротивления 5 кОм. Сдвиг составляет 20 градусов при реальных высоких (70-90) температурах и около 1....3 градусов при околонулевых и отрицательных.
Казалось бы все победил.....но вот новое огорчение.
Помогайте, плз. Если что, ни разу не бухгалтер... инженер я.
После удачного автозапуска через несколько секунд(3-7) ревет сирена, выключается зажигание.
На брелке только символ сирены. Датчик удара, концевики- молчат.
После отбоя сработки (клав. 2) при повторной попытке запуска -SP.
Предыстория: борюсь с сигнализацией почти год. Авто- Калина.
Изначально не желала запускать при низких температурах (-10 и ниже). Был конкретный провал напряжения. Даже втягивающее стартера не успевало вылететь до конца, сразу давал сбой. Коммутация питания прямо на АКБ. Запуск с ключа- беспроблемный. Вылечил диодно-конденсаторной развязкой питания. Диод КД 202 (падение U-0.4 В, кондер 10 000 мкф х 25 В.)
Далее замучал "концевик" капота- то есть ложная сработка от перегрева двигателя. Экспериментировал с переносом датчика температуры по подкапотному пространству.....в итоге занизил показания термодатчика с помощью сопротивления 5 кОм. Сдвиг составляет 20 градусов при реальных высоких (70-90) температурах и около 1....3 градусов при околонулевых и отрицательных.
Казалось бы все победил.....но вот новое огорчение.
Помогайте, плз. Если что, ни разу не бухгалтер... инженер я.
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
В дополнение. Глюк не постоянный. Проявляется только после автозапуска. Ложных сработок сигналки никогда не было. Появилась проблема с усилением морозов.
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
надо отключать часть концевиков и датчик удара и смотреть, будет ли ложная сработка. массу для датчика брать там же,где масса для сигналки взята
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
Уточню. Сработка сигналки не связана ни с одним датчиком или концевиком. Все датчики и концевики исправны, и при их реальной сработке возникает индикация на брелке.Сергей В. писал(а):надо отключать часть концевиков и датчик удара и смотреть, будет ли ложная сработка. массу для датчика брать там же,где масса для сигналки взята
Моя ситуация привязана исключительно к дистанционному запуску. И повторюсь: брелок орёт без указания причины.
На счёт массы датчиков не понял. Ударник сидит на собственном шлейфе прямо из блока сиги. Прямее массы не бывает.
Главный вопрос остаётся неизменным: какая причина вызывает срабатывание сигналки, и как её найти если пульт не отображает её?
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
Проблема найдена. Мутный чехол не позволял рассмотреть маленькую табличку brake. Она же вместо номера машинки. Это всего лишь концевик ручника глючит.
Всем спасибо за внимание.
Всем спасибо за внимание.
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
я же говорил, концевики, только до ручника мы не успели добраться, но добрались бы
пожалуйста
пожалуйста
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
Не читал все темы про глюки температурного датчика и проблему запуска из за просадки напряжения, нотзнаю что они есть. Вам, как модератору и представителю производителя - реально проверенные цифры "обманок" доп сопротивления и диодно конденсаторного умножителя напряжения , думаю будут полезны. С уважением, пользователь.
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
И ещё маленькая поправочка. Датчик удара при автозапуске не может быть причиной срабатывания сиги. Он в это время игнорируется. Вибрации ДВС и тп.
Re: FX 7 орет, а на брелке нет причины срабатывания
какие глюки?Не читал все темы про глюки температурного датчика и проблему запуска из за просадки напряжения, нотзнаю что они есть.
какого умножения? зачем обманки? непонятнореально проверенные цифры "обманок" доп сопротивления и диодно конденсаторного умножителя напряжения , думаю будут полезны.
То, что он игнорируется нап вермя запуска, я знаю, а вы говорили, что срабатывает сигналка уже после запуска, а не перед или во время.Датчик удара при автозапуске не может быть причиной срабатывания сиги. Он в это время игнорируется. Вибрации ДВС и тп.
Циатат: "Глюк не постоянный. Проявляется только после автозапуска."
Может. Вы не представляете сколько всяких разных причин бывает