Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Здравствуйте.
Имеется автомобиль Mazda Demio DY5W 2002 г.в. с установленной еще в 2007г. сигнализацией S-750RS. Сигнализация работает, но брелок с обратной связью недавно раздавил. Присмотрел сигнализацию SP-75RS. Прочитал инструкцию по установке и сравнил распиновку центральных блоков у обоих. Все совпадает, даже цвета проводов остались те же.
Соответственно вопрос: можно ли заменить сигнализацию просто тупо вынув разъемы из старого блока и вставив их в новый блок(ну естественно отсоединив при этом аккумулятор) ?
Имеется автомобиль Mazda Demio DY5W 2002 г.в. с установленной еще в 2007г. сигнализацией S-750RS. Сигнализация работает, но брелок с обратной связью недавно раздавил. Присмотрел сигнализацию SP-75RS. Прочитал инструкцию по установке и сравнил распиновку центральных блоков у обоих. Все совпадает, даже цвета проводов остались те же.
Соответственно вопрос: можно ли заменить сигнализацию просто тупо вынув разъемы из старого блока и вставив их в новый блок(ну естественно отсоединив при этом аккумулятор) ?
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
нет
так же прочтите здесь
viewtopic.php?f=49&t=3963
не всё совпадает, посмотрите, хотя бы откуда выходит красный/белый провод, так же часть других проводов не совпадает.Все совпадает, даже цвета проводов остались те же.
так же прочтите здесь
viewtopic.php?f=49&t=3963
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Спасибо Сергей.
Действительно, сравнивал по цветам проводов и назначении контакта. А вот как оказывается, в 22-х пиновом молексе некоторые провода поменяны местами. Хотя казалось что это полный аналог, даже по фоткам центральный блок с одной прессформы отлит.
Жаль, думал отделаться малой кровью, но не получится и придется в любом случае менять всю проводку. Зачем так сделал производитель для меня загадка((. Это был единственный значимый плюс, который был при выборе сигнализации среди других производителей, но его как оказалось нет. Буду смотреть в сторону старлайнов, говорят что понадежней.
Действительно, сравнивал по цветам проводов и назначении контакта. А вот как оказывается, в 22-х пиновом молексе некоторые провода поменяны местами. Хотя казалось что это полный аналог, даже по фоткам центральный блок с одной прессформы отлит.
Жаль, думал отделаться малой кровью, но не получится и придется в любом случае менять всю проводку. Зачем так сделал производитель для меня загадка((. Это был единственный значимый плюс, который был при выборе сигнализации среди других производителей, но его как оказалось нет. Буду смотреть в сторону старлайнов, говорят что понадежней.
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
блок, да, нет смысла пресс форму менятьдаже по фоткам центральный блок с одной прессформы отлит.
проводка другая, потому, что комплектующие другие, обвязка, схемотехника и назначение проводов.Зачем так сделал производитель для меня загадка((.
там всё кардинально другое, нельзя было оставить распиновку старую
при чём тут надёжность? мы про надёжность вообще не говорили, и даже если её затронуть, мои коллеги ставили на днях 95 модель и 2 блока подряд не заработали, пришлось отдавать по гарантии в сервис прямо в упаковке.Буду смотреть в сторону старлайнов, говорят что понадежней.
старлайн дорого и принципиально ни чем не лучше, а кто его пропихивает, и нахваливает, так только потому, что он дороже, завалялся на складах и ни кто его не берёт, а берут наши системы которые порой на треть дешевле, а работают также, а если нет разницы, зачем платить больше?
к тому же, перекинуть несколько проводов, которые по цветам на 90% совпадают или полностью менять проводку - думаю трудозатраты будут не одинаковые.
валет, подойдёт, светодиод, подойдёт, силовой разъём, замковый, или всё это вырезать и ставить другое.
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Все-таки решился я на sp75-rs. Конечно такая характеристика как время отклика взяла свое.
Приобрел эту сигу, сейчас устанавливаю.
Соответственно появились вопросы.
1. Нужно реализовать, чтоб при заведенном авто стартер был заблокирован. Для этого нужно дополнительное реле ставить или это реализовано штатным блоком? На данный момент провод от замка до стартера разрезал, тот конец который к замку подключил к фиолетово-желтому, а тот что к стартеру фиолетовый силового разъема. Предыдущий установщик не разрезал провод от замка к стартеру.
2. Хочу сделать контроль работы двигателя по тахометру. До этого был по маслу и то старая сигналка думала что пуск успешный, а по факту машина могла не успеть завестись.
Подключил фиолетово-белый к датчику положения коленвала. Запрограммировал функцию 2.8.2 (на брелке 8=2). Приступил к программированию оборотов хх. Завел, нажимаю и держу валет, при этом сид быстро мерцает. Подожду 10 сек, отпускаю и сид гаснет, сирена не подает сигнал. Расскажите по подробнее про программирование, должен ли сид мерцать пока держишь валет?
Приобрел эту сигу, сейчас устанавливаю.
Соответственно появились вопросы.
1. Нужно реализовать, чтоб при заведенном авто стартер был заблокирован. Для этого нужно дополнительное реле ставить или это реализовано штатным блоком? На данный момент провод от замка до стартера разрезал, тот конец который к замку подключил к фиолетово-желтому, а тот что к стартеру фиолетовый силового разъема. Предыдущий установщик не разрезал провод от замка к стартеру.
2. Хочу сделать контроль работы двигателя по тахометру. До этого был по маслу и то старая сигналка думала что пуск успешный, а по факту машина могла не успеть завестись.
Подключил фиолетово-белый к датчику положения коленвала. Запрограммировал функцию 2.8.2 (на брелке 8=2). Приступил к программированию оборотов хх. Завел, нажимаю и держу валет, при этом сид быстро мерцает. Подожду 10 сек, отпускаю и сид гаснет, сирена не подает сигнал. Расскажите по подробнее про программирование, должен ли сид мерцать пока держишь валет?
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
замерил напряжение на проводе датчика +2.57в
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Не годится. Лучше всего датчик фазы, или тахометр или, на худой конец, форсунка.shurick писал(а):Подключил фиолетово-белый к датчику положения коленвала.
дум спиро спэро
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
спасибо, сейчас к форсунке попробую
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Блоком,1. Нужно реализовать, чтоб при заведенном авто стартер был заблокирован. Для этого нужно дополнительное реле ставить или это реализовано штатным блоком?
всё верноНа данный момент провод от замка до стартера разрезал, тот конец который к замку подключил к фиолетово-желтому, а тот что к стартеру фиолетовый силового разъема.
не хороший человекПредыдущий установщик не разрезал провод от замка к стартеру.
делайте так: viewtopic.php?f=49&t=1298Подключил фиолетово-белый к датчику положения коленвала. Запрограммировал функцию 2.8.2 (на брелке 8=2). Приступил к программированию оборотов хх. Завел, нажимаю и держу валет, при этом сид быстро мерцает. Подожду 10 сек, отпускаю и сид гаснет, сирена не подает сигнал. Расскажите по подробнее про программирование, должен ли сид мерцать пока держишь валет?
при программировании оборотов светодиод должен гореть, а не мигать
2.5 это очень мало, на форсунке будет 12В
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Всем огромное спасибо! Подключил на форсунку и заработало!!!
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Блин, снова опоздал (работы много).shurick писал(а): Жаль, думал отделаться малой кровью, но не получится и придется в любом случае менять всю проводку. Зачем так сделал производитель для меня загадка((.
А производитель - он такой гад: сделает и не объяснит, почему на "Весте", к примеру, не оставили проводку с "копейки" - мучайся потом потребитель.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Саш, я могу объяснить, по нашим системам, что и делаю
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Да, тут засада.siga писал(а):shurick писал(а):
А производитель - он такой гад: сделает и не объяснит, почему на "Весте", к примеру, не оставили проводку с "копейки" - мучайся потом потребитель.
Проводка с копейки 30 лет жила и здравствовала. А современные сгнивают за пару лет
Но тут я помогу с ответом. В копеешной проводке в 10 раз больше меди, чем в той же Весте. А это увы в современных реалиях крайне непрактично.
Re: Замена Alligator S-750RS на SP-75RS
Да я не о качестве - а о взаимозаменяемости.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались