Такая проблема, запускаешь машину, поднимаешь ручник, сигналка перехватывает зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь дверь, закрываешь, потом ставишь на охрану, машина глохнет, пытаешься запустить с автозапуска, включается зажигание, бензонасос, но статер не крутит, идет повторный запуск двигателя, стартер на секунду схватывает и все, не запускается машину, брилок показывает что машина заведена, глушиш типа с брелка, начинаешь заводить со замка зажигания, стартер не крутит.
уже заколибался, что может быть?
Ваз 2108 инж, европанель
Помогите пожалуйста, или может кто подскажет как подклучить правильно
KGB-G5
Re: KGB-G5
слишком рано появляется сигнал контроля работы двигателя, сделайте контроль по маслу(генератору) и подключите через реле, как сказано тут
viewtopic.php?f=49&t=5765
viewtopic.php?f=49&t=5765
- Vasiliy N Vlasov
- Сторонний специалист
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07.10.2012 7:14
- Откуда: Алтайский край, Алейск
Re: KGB-G5
Куда подключен серо-черный провод?Максимм писал(а):Такая проблема, запускаешь машину, поднимаешь ручник, сигналка перехватывает зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь дверь, закрываешь, потом ставишь на охрану, машина глохнет, пытаешься запустить с автозапуска, включается зажигание, бензонасос, но статер не крутит, идет повторный запуск двигателя, стартер на секунду схватывает и все, не запускается машину, брилок показывает что машина заведена, глушиш типа с брелка, начинаешь заводить со замка зажигания, стартер не крутит.
уже заколибался, что может быть?
Ваз 2108 инж, европанель
Помогите пожалуйста, или может кто подскажет как подклучить правильно