Alligator S-875RS + Chrysler cirrus
Alligator S-875RS + Chrysler cirrus
Приобрел данную систему и сам поставил на выше указанное авто.
перерыл много сайтов в интернете много схем по сути люди описывают как что устанавливали на Ваз и тд. мало инфы по иномаркам.
но изучая свои схемки смог добиться желаемого.
правда не до конца.
И так вопросы
1 оранжево белый - НР блокировки стартера
там очень хитрая система установки. типо между фиолетовым 6 контактного и замком зажигания.
но момент мыж сие провод уже порезали и от замка ушел провод в сигу - фиолетово желтый 22 а из сиги вышел фиолетовый из 6.
Тогда я понимаю надо разорвать еще раз между замком и фиолетово желтым? или как?
замечу что на моем авто в замке провода малоточные - тот что со стартером работает. так как стоит реле промежуточное. от замка в реле на массу. а оно уже замыкает + для стартера.
Вот думаю может оранжево желтым блокировать как раз "-" данного штатного реле?
2
в описании есть очень заманчивая штука - управление штатной системой охраны.
У меня сие есть. ЦЗ и ИММО. но тут интересная штуковина что управляет этим Боди комп по "+" полярности. и управление идет сдед образом
ЦЗ работает отдельно (кнопки на дверях закрыть отрыть все двери)
а вот ИММО работает в паре с ЦЗ. если мы ставим на ИММО с брелка то и срабатывает ЦЗ на запирание, соот снимаем ИММО и снимается ЦЗ.
Управление ЦЗ идет по одному проводу со сменой сопротивления
Управление ИММО идет по одному проводу со сменой сопротивления. но провода ИММО и ЦЗ не пересекаються - они входят в боди и он уже там решает че как делать.
Как на зло есть у авто такая опция - пассивная постановка на штатное ИММО. если заглушить двигатель, открыть вод дверь. ЦЗ на двери закрыть двери. выйти. и закрыть дверь. Авто встанет на ИММО.
Ну и как результат не даст как минимум случиться автостарту. а может еще и замигать и заорать.
если сделать настройку 2.14 как "выход для отключения штатной сиг"
ну естественно переделать из "-" в "+" то машина откроет двери заведется и потом поставит обратно. Сами понимаете это не вариант.
Сделал доп вход на закрытие замков. все вроде ничего. точнее получается след. идет сначала снять иммо и цз. тут же закрыть. цз щелкает и закрывается. за время пока там щелкат ничего открыть не успеешь.
Но вот косяк. когда снимаешь с охраны то получаеться след
идет импульс снять с охраны штатку - она снимается и защелкивается
потом по сигналу от сигналки поднять ЦЗ, замки отпираются. вообщем чехарда. Да еще получалось пару раз что боди посчитал что машину надо бы закрыть. При этом на брелке написано что снято с охраны. и но двери то закрыты. повторное нажатие снять - никакой реакции.
Попытка завязать на снятие "+" импульс от зажигание, и запирать двери (использовал конденсатор) не удалась. время между "-" импульсом снять со штатного ИММО и подачей на зажигание порядка 2 сек. за это время открыть дверь можно без проблем
отсюда вопрос как можно все организовать чтобы все работало как положено.
возможно надо вернуть настройку 2.14 назад. и играться с ней.
Хотелось чтобы релюх было поменьше. гранату кидать уже особо некуда.
Солинойды в дверях работают по принципу смены местами импульсов.
понимаю что скорее всего надо разорвать цепь солинойдов. но хотелось чтобы эта цепь была разорвана только в случае автозапуска, то есть через НЗ реле. а опции штатного брелка остались.
заметил что между "-" снят с штатного ИММО и "+" RUN\START мигают поворотники. может это как-то использовать.
3 теперь по поводу ЦЗ. у меня концевики работают по "-".
из инструкции понял что мне фиолетовый в 22 не нужен.
вытащил. так как посчитал что с коричневым они не могут работать одновременно. так ли это? или я могу его вернуть и подсоединить на свой ЦЗ, тем самым получить кнопку открытия. или это лишнее?
Заранее спасибо. 2 дня мучаюсь
перерыл много сайтов в интернете много схем по сути люди описывают как что устанавливали на Ваз и тд. мало инфы по иномаркам.
но изучая свои схемки смог добиться желаемого.
правда не до конца.
И так вопросы
1 оранжево белый - НР блокировки стартера
там очень хитрая система установки. типо между фиолетовым 6 контактного и замком зажигания.
но момент мыж сие провод уже порезали и от замка ушел провод в сигу - фиолетово желтый 22 а из сиги вышел фиолетовый из 6.
Тогда я понимаю надо разорвать еще раз между замком и фиолетово желтым? или как?
замечу что на моем авто в замке провода малоточные - тот что со стартером работает. так как стоит реле промежуточное. от замка в реле на массу. а оно уже замыкает + для стартера.
Вот думаю может оранжево желтым блокировать как раз "-" данного штатного реле?
2
в описании есть очень заманчивая штука - управление штатной системой охраны.
У меня сие есть. ЦЗ и ИММО. но тут интересная штуковина что управляет этим Боди комп по "+" полярности. и управление идет сдед образом
ЦЗ работает отдельно (кнопки на дверях закрыть отрыть все двери)
а вот ИММО работает в паре с ЦЗ. если мы ставим на ИММО с брелка то и срабатывает ЦЗ на запирание, соот снимаем ИММО и снимается ЦЗ.
Управление ЦЗ идет по одному проводу со сменой сопротивления
Управление ИММО идет по одному проводу со сменой сопротивления. но провода ИММО и ЦЗ не пересекаються - они входят в боди и он уже там решает че как делать.
Как на зло есть у авто такая опция - пассивная постановка на штатное ИММО. если заглушить двигатель, открыть вод дверь. ЦЗ на двери закрыть двери. выйти. и закрыть дверь. Авто встанет на ИММО.
Ну и как результат не даст как минимум случиться автостарту. а может еще и замигать и заорать.
если сделать настройку 2.14 как "выход для отключения штатной сиг"
ну естественно переделать из "-" в "+" то машина откроет двери заведется и потом поставит обратно. Сами понимаете это не вариант.
Сделал доп вход на закрытие замков. все вроде ничего. точнее получается след. идет сначала снять иммо и цз. тут же закрыть. цз щелкает и закрывается. за время пока там щелкат ничего открыть не успеешь.
Но вот косяк. когда снимаешь с охраны то получаеться след
идет импульс снять с охраны штатку - она снимается и защелкивается
потом по сигналу от сигналки поднять ЦЗ, замки отпираются. вообщем чехарда. Да еще получалось пару раз что боди посчитал что машину надо бы закрыть. При этом на брелке написано что снято с охраны. и но двери то закрыты. повторное нажатие снять - никакой реакции.
Попытка завязать на снятие "+" импульс от зажигание, и запирать двери (использовал конденсатор) не удалась. время между "-" импульсом снять со штатного ИММО и подачей на зажигание порядка 2 сек. за это время открыть дверь можно без проблем
отсюда вопрос как можно все организовать чтобы все работало как положено.
возможно надо вернуть настройку 2.14 назад. и играться с ней.
Хотелось чтобы релюх было поменьше. гранату кидать уже особо некуда.
Солинойды в дверях работают по принципу смены местами импульсов.
понимаю что скорее всего надо разорвать цепь солинойдов. но хотелось чтобы эта цепь была разорвана только в случае автозапуска, то есть через НЗ реле. а опции штатного брелка остались.
заметил что между "-" снят с штатного ИММО и "+" RUN\START мигают поворотники. может это как-то использовать.
3 теперь по поводу ЦЗ. у меня концевики работают по "-".
из инструкции понял что мне фиолетовый в 22 не нужен.
вытащил. так как посчитал что с коричневым они не могут работать одновременно. так ли это? или я могу его вернуть и подсоединить на свой ЦЗ, тем самым получить кнопку открытия. или это лишнее?
Заранее спасибо. 2 дня мучаюсь
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
можно вместо стартера заблокировать питание бензонасоса1 оранжево белый - НР блокировки стартера
там очень хитрая система установки. типо между фиолетовым 6 контактного и замком зажигания.
но момент мыж сие провод уже порезали и от замка ушел провод в сигу - фиолетово желтый 22 а из сиги вышел фиолетовый из 6.
Тогда я понимаю надо разорвать еще раз между замком и фиолетово желтым? или как?
замечу что на моем авто в замке провода малоточные - тот что со стартером работает. так как стоит реле промежуточное. от замка в реле на массу. а оно уже замыкает + для стартера.
Вот думаю может оранжево желтым блокировать как раз "-" данного штатного реле?
при установке автозапуска, обычно штатный иммо обходят с помощью модуля обхода и установки в него одного ключа с чипом из комплекта ключей от автоотсюда вопрос как можно все организовать чтобы все работало как положено.
либо коричневый,это триггер, либо управление ЦЗ, не иначетак как посчитал что с коричневым они не могут работать одновременно. так ли это?
ну тогда на 2 реле. чтобы не исчезало после завода там напругаможно вместо стартера заблокировать питание бензонасоса
а у меня нет иммо как такого. данная опция на авто пассивна. точнее если она встала на штатную сигу. то блокирует комп двигателя. и оттуда он не выходит пока не снимешь с сиги.при установке автозапуска, обычно штатный иммо обходят с помощью модуля обхода и установки в него одного ключа с чипом из комплекта ключей от авто
причем входу и выходы есть на др компе - так сказать для дверных личинок. но у меня сие нет (личинок с электрикой) но входы и выходы работают. так как есть штатный брелок.
ну я вообщем уже почти победил надо купить вот такое реле
http://chip-dip.ru/product0/541530317.aspx
не то что опция у коричнеевого одна это понятно.либо коричневый,это триггер, либо управление ЦЗ, не иначе
я спросил о фиолетовом и коричневом.
они будут одновременно работать
ну вот коричневый - триггер
а фиолетовый - управление ЦЗ
получиться ли так?
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS
вот такой у меня конструктор
Alligator S-875RS