Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахометра
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Я так понимаю, проверять будете самодельным стендом:
Я так понимаю, там простой астабильный мультивибратор, на базе таймера 555 или вообще на 2-х транзисторах.
Спрашиваю, чтобы при экспериментах с центральным блоком выставлять на низкочастотном генераторе сигналов аналогичные выходные параметры, а то у нас разные входные условия эксперимента будут.
Там в верхней части стенда (обвел зеленым) какие-то малопонятные рукоятки от переменных резисторов. Это что и зачем?
Имитаторы концевиков-то есть.
Подскажите, пожалуйста, максимальные и минимальные границы для параметров "Частота" и "Амплитуда", а также скважность (скорее всего фиксированная, 50%).Я так понимаю, там простой астабильный мультивибратор, на базе таймера 555 или вообще на 2-х транзисторах.
Спрашиваю, чтобы при экспериментах с центральным блоком выставлять на низкочастотном генераторе сигналов аналогичные выходные параметры, а то у нас разные входные условия эксперимента будут.
Там в верхней части стенда (обвел зеленым) какие-то малопонятные рукоятки от переменных резисторов. Это что и зачем?
Имитаторы концевиков-то есть.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Да, это один из десятка стендов, которые я сделал, откуда у вас эта фотка?Я так понимаю, проверять будете самодельным стендом:
у меня пока этих данных нет, запросил у руководства эти параметрыПодскажите, пожалуйста, максимальные и минимальные границы для параметров
мой стенд, фото во вложении, у которого буду брать сигнал тахоЯ так понимаю, там простой астабильный мультивибратор, на базе таймера 555 или вообще на 2-х транзисторах.
мультик на транзисторах работает не так чётко, у него завалы будут и не резкий переход от скважности к импульсу
я в видео покажу характеристики импульсов и попробую разные по частоте импульсы подавать, скважность у меня не регулируется отдельноа то у нас разные входные условия эксперимента будут.
это нажимные контакты(прессы) от сабвуферов, фото во вложении, вроде такогоТам в верхней части стенда (обвел зеленым) какие-то малопонятные рукоятки от переменных резисторов. Это что и зачем?
в них провода сигналки подключаются, если они не расшиты на разъём. К стенду можно подключить сигналку 2 способами. либо если на разъём она расшита, просто его воткнуть, либо по 1 проводу, если нет расшивки готовой, как раз зажимая провода этими нажимными контактами
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
На youtube видел, как им тестят 825-ю модель:Сергей В. писал(а):Да, это один из десятка стендов, которые я сделал, откуда у вас эта фотка?
https://www.youtube.com/watch?v=Nhw-buKHsEU
Сразу понял, что это ваших рук изделие.
Там же на 561ЛН2 мультивибратор? Судя по фотографии, есть и буферный выходной транзистор для подтяжки +12 через резистор в коллекторной цепи.Сергей В. писал(а):мой стенд, фото во вложении, у которого буду брать сигнал тахо
мультик на транзисторах работает не так чётко, у него завалы будут и не резкий переход от скважности к импульсу
Да нормальный у него меандр, уж точно получше, чем сигнал, прилетающий с сигнального провода форсунки или катушки зажигания.
Там на фото есть ВЧ-динамик Prology и плата с 4-мя транзисторами в корпусе КТ-27 (ТО-126) - это типа имитатор сирены что ли? (чтобы настоящая уши не глушила).
Понятно, а я искал что-то похожее на акустические зажимы, как в более старом варианте на фотографиях.Сергей В. писал(а):это нажимные контакты(прессы) от сабвуферов
Отличное изделие!
А зачем их понадобилась целая куча, как Вы пишете, с десяток?
Логика первичных цепей у большинства авто примерно одинаковая (полярность концевиков отличается, ну и еще по нюансам), т.е. по идее можно сделать один универсальный стенд.
Более того, использование МК типа ATiny позволяет сделать такой стенд еще проще. Генератор тахо-сигнала я бы автоматом включал в работу после появления-пропадания сигнала на стартере и т.д.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
да, коллега тестилСразу понял, что это ваших рук изделие.
агаТам же на 561ЛН2 мультивибратор?
плата настоящая из нашей сирены, и твиттер через резистор подключен, чтобы орал не сильно, всё верноэто типа имитатор сирены что ли?
сразу несколько разных систем теститьА зачем их понадобилась целая куча, как Вы пишете, с десяток?
да, все мои стенды универсальныеодин универсальный стенд.
не надо проще, был опытБолее того, использование МК типа ATiny позволяет сделать такой стенд еще проще.
у нас есть наши стенды, которые для нас делали наши инженеры - конструкторы, по моим чертежам и заданию, но изменили решим работы тахометра из-за чего запрограммировать обороты в некоторые сигналки не представляется возможным.Генератор тахо-сигнала я бы автоматом включал в работу после появления-пропадания сигнала на стартере и т.д.
там полная имитация запуска авто, частота малая, потом подрастает, после запуска - это крайне не удобно при тестировании
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Но ведь именно такая логика заложена в МК для фиксации момента запуска двигателя - анализ момента резкого превышения оборотов и выход их за значения запрограммированного ХХ. По идее, полная имитация работы двигателя должна отрабатывать нормально.Сергей В. писал(а):у нас есть наши стенды, которые для нас делали наши инженеры - конструкторы, по моим чертежам и заданию, но изменили решим работы тахометра из-за чего запрограммировать обороты в некоторые сигналки не представляется возможным.
там полная имитация запуска авто, частота малая, потом подрастает, после запуска - это крайне не удобно при тестировании
Ну т.е. это должна быть нормальная ожидаемая ситуация.
Аномалия - это как в моем случае, когда весь функционал работает кроме одной опции - а она подтвердила способность работать только при подключении источника сигналов Г3-112. От штатного сигнала ЭБУ - почему-то не хочет. Вот для таких аномалий и нужны генераторы импульсов с ручным управлением.
Посылка уехала. Сейчас где-то на пути в Москву.
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=10354119
Вам должен курьер позвонить в понедельник.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
нет, ему нужен только устаканенный сигнал, тот, который мы программируем с небольшим разбросомНо ведь именно такая логика заложена в МК для фиксации момента запуска двигателя - анализ момента резкого превышения оборотов и выход их за значения запрограммированного ХХ. По идее, полная имитация работы двигателя должна отрабатывать нормально.
зачем? приехал и отдал мы работаем с 10Вам должен курьер позвонить в понедельник.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Он действительно просто приедет и отдаст, но в поле "Имя получателя" указаны Вы, так что сначала попробует Вас разыскать чтобы отдать лично в рукиСергей В. писал(а):зачем? приехал и отдал мы работаем с 10
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
а что меня искать, я по этому адресу сижу, а там в любом случае передадут, не потеряется
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
минимальное напряжение тахосигнала 3.4 в
опорная частота 40 Гц, запирание происходит уже на 40.8 Гц
импульс 15 мс скважность 10
опорная частота 40 Гц, запирание происходит уже на 40.8 Гц
импульс 15 мс скважность 10
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
данные по сигналу тахо:
Амплитуда больше 2,5 В, скважность любая, частота от 1 Гц до 100 и больше.
Амплитуда больше 2,5 В, скважность любая, частота от 1 Гц до 100 и больше.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Все эти условния у меня сейчас соблюдаются. Используется тахо-сигнал ЭБУ с диагностической колодки:Сергей В. писал(а):данные по сигналу тахо:
Амплитуда больше 2,5 В, скважность любая, частота от 1 Гц до 100 и больше.
1) Амплитуда равна напряжению бортовой сети (на работающем двигателе - 14,1 В)
2) Скважность - 50%, идеально, т.к. нет перекоса ни в одну из сторон.
3) Частота опорная (зафиксированный ХХ) - 35-40 Гц
4) При увеличении-уменьшении оборотов, скважность и амплитуда не плавают.
Осталось дождаться перепрошитый центральный блок, и поставить его на автомобиль для опробирования.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
А "вражеский" логотип на чехле нельзя было грязью замазать?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Поскольку штатных чехлов для брелков в продаже нет, и китайцы на алиэкспресс ничего не предлагают, было принято решение подбирать чехол по размеру.siga писал(а):А "вражеский" логотип на чехле нельзя было грязью замазать?
Я даже не знаю, можно ли оттереть эти буквы ацетоном или изопропиловым спиртом.
Буквы можно оставить, как говориться "для введения в заблуждение вероятного противника" , т.е. для затруднения визуальной идентификации модели сигнализации по внешнему виду брелка. Пока экран не видно - можно принять за что угодно.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
да не, всё очевидно, да и название на брелке видно, я тоже был немного взволнован тем, что наш брелок сидит в вражеском чехле, но ничего сам с этим поделать не могу... не мой же чехол...
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Это вы еще не видели, в каком чехле находится маленький ключевой брелок
https://www.aliexpress.com/item-img/-/3 ... 7.2.uUr8Wr
Вот, приходится извращаться от безысходности.
Вообще да, проблема. Придумывая дизайн брелка, неплохо было бы сразу договариваться хоть с китайцами и делать к ним чехлы.
Для моделей не самого нижнего ценового сегмента, я бы вкладывал чехлы прямо в комплект.
Сейчас силикон - отличная альтернатива коже или кожзаму.
К примеру, образец "вражеского" чехла на видеозаписи представляет собой чехол-"калошу", которая за исключением экрана закрывает брелок от воды и механических повреждений. Отличное решение!
Это от штатного ключа Hyundaihttps://www.aliexpress.com/item-img/-/3 ... 7.2.uUr8Wr
Вот, приходится извращаться от безысходности.
Вообще да, проблема. Придумывая дизайн брелка, неплохо было бы сразу договариваться хоть с китайцами и делать к ним чехлы.
Для моделей не самого нижнего ценового сегмента, я бы вкладывал чехлы прямо в комплект.
Сейчас силикон - отличная альтернатива коже или кожзаму.
К примеру, образец "вражеского" чехла на видеозаписи представляет собой чехол-"калошу", которая за исключением экрана закрывает брелок от воды и механических повреждений. Отличное решение!
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
это сильно удорожит систему на выходе, это кажется, что копейки, а на выходе сотни рублейВообще да, проблема. Придумывая дизайн брелка, неплохо было бы сразу договариваться хоть с китайцами и делать к ним чехлы.
и так не дешёвая система, а чехлы ещё сильнее удорожат еёДля моделей не самого нижнего ценового сегмента, я бы вкладывал чехлы прямо в комплект.
было бы выгодно, вкладывали быСейчас силикон - отличная альтернатива коже или кожзаму.
китайцы сами стали делать, пусть наши брелки берут и делают и выкладывают на алиОтличное решение!
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
100 (сто) российских рублей за кожаный чехол для сигналок "Alligator", "Pantera". Кто организует доставку с нашей территории?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
Для моделей типа D-1000, 1100 чехлы есть.siga писал(а):100 (сто) российских рублей за кожаный чехол для сигналок "Alligator", "Pantera". Кто организует доставку с нашей территории?
Я про отсутствие чехлов для SP-55RS, SP-75RS.
Официальный дилер Alligator развел руками и сказал, что такого вроде как в природе нету. Дальнейший поиск по авторынками это подтвердил. В результате, просто взял и стал натягивать все чехлы, что лежали на витрине и примерно визуально подходили под размер.
Re: Alligator SP-75RS Автозакрытие дверей по сигналу тахомет
да, нету, спрашивают крайне редко, партия минимум тысяч 5, а то и 10 смысла заказывать ни какого