Масса на проводе концевика капота
Масса на проводе концевика капота
Сигнализация Аллигатор S-975RS. По необходимости отключал аккумулятор, после, при постановке на охрану сигнализация показала незакрытый капот. В общем после всех танцев с бубном, включая приведение к стандартным настройкам, даже когда я вытащил и свернул провод концевика, всё равно сигнализация показывала открытый капот. Тестер показывает полноценную "массу" на проводе. В общем вопрос обычный, кто виноват и что делать?
Re: Масса на проводе концевика капота
Я об этом и написал, провод отключил и свернул, чтобы корпуса никак не касался, т.е. выходит сигналка сама "массу" на него выдаёт по какой-то причине.РОМАНЫЧ48 писал(а):мерили , провод отключали?
Re: Масса на проводе концевика капота
Датчик температуры двигателя подключен?
Re: Масса на проводе концевика капота
Вообще да, но это первое что я отключил, когда проверял.Flip писал(а):Датчик температуры двигателя подключен?
Провод концевика вынимал вообще, грубо говоря он лежал у меня на коленях и нечего не касался, и выдавал массу.
Re: Масса на проводе концевика капота
2 диода на плате вышли из строя, их надо поменять, либо процессор, смотреть надо тестером
Re: Масса на проводе концевика капота
Я микросхемы паять не умею. Это надо посылать по адресу с главной странице?
Re: Масса на проводе концевика капота
http://www.bilarm.ru/asp/servisniy_centr
сюда, на Новодмитровскую
сюда, на Новодмитровскую
Re: Масса на проводе концевика капота
Кусок провода, отключенный с двух сторон лежит на коленях и выдаёт "массу", я правильно понял?Фанатик писал(а): Провод концевика вынимал вообще, грубо говоря он лежал у меня на коленях и нечего не касался, и выдавал массу.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Масса на проводе концевика капота
Эээ, почему с двух сторон? С одной, второй конец подключён к сигнализации.siga писал(а):Кусок провода, отключенный с двух сторон лежит на коленях и выдаёт "массу", я правильно понял?Фанатик писал(а): Провод концевика вынимал вообще, грубо говоря он лежал у меня на коленях и нечего не касался, и выдавал массу.
Сдал в ремонт, жду результата.
Re: Масса на проводе концевика капота
и мы ждём
Re: Масса на проводе концевика капота
Забрал сигналку. Как сказали действительно с диодами была проблема. Поставил, запрограммировал. Вроде всё работает, концевик видит. Решил проверить автозапуск, как только стартер схватился тут же сработала сирена, машина заглохла, брелок показал взлом капота. Попробовал без постановки на охрану, то же самое, только без сирены (открытый капот). Отключил датчик температуры под капотом, заводится. Датчик температуру верно показывает. В общем что опять? Менять датчик или в блоке сигнализации чего не доделали?
Re: Масса на проводе концевика капота
То есть что до этого хорошо работало больше года вдруг за раз стало неправильным. замечательно...
Re: Масса на проводе концевика капота
а так вообще-то всегда и бывает, работает - работает, потом раз и не работает.. но раньше работало. лампочка горит - горит, а потом раз и не горит... контакт есть - есть, а потом раз и пропадает. C самого начала надо делать как положено, и потом я не знаю, что и где вам ремонтировали. если присылали в сервис в Москву, значит точно дело в питании и возможно в массе блока. Всегда надо начинать с питания, если причина не явная. это закон электрики и электроники
Re: Масса на проводе концевика капота
Изначально сделано по инструкции, в ней не написано, что датчик нужно подключать от провода сигнализации, а картинка вообще показывает что минус можно взять по сути у концевика. Ремонтировали в Воронеже, на вашем сайте написано что есть филиал, я в него и отдал.
Re: Масса на проводе концевика капота
сделайте как я рекомендовал выше и посмотрим, как себя система поведёт
всех тонкостей установки в инструкции не описать, слишком толстой она будет
всех тонкостей установки в инструкции не описать, слишком толстой она будет
Re: Масса на проводе концевика капота
Постараюсь на следующих выходных.
Всё же сам датчик может как-то неправильно работать? Температура под капотом имеет значение, я пробовал на горячем моторе?
Всё же сам датчик может как-то неправильно работать? Температура под капотом имеет значение, я пробовал на горячем моторе?
Re: Масса на проводе концевика капота
маловероятно, но можно его протестировать. положите в морозилку на час, потом подключите к его выводам омметр, он будет показывать что-нибудь в районе десятков килоОм. по мере нагрева, сопротивление будет падать, потом можно его немного погреть зажигалкой, когда он нагреется до комнатной температуры, но не сильно грейте, не долго, так вы проверите его работоспособность
вот его характеристика
viewtopic.php?f=49&t=1530
температура не должна превышать 100 градусов, иначе будет срабатывать как будто открыли капот
вот его характеристика
viewtopic.php?f=49&t=1530
температура не должна превышать 100 градусов, иначе будет срабатывать как будто открыли капот
Re: Масса на проводе концевика капота
Проверил датчик, в норме. Проверил сопротивление проводки до сигнализации. На + вообще около 0, на - около 1,5 Ом. Не было длинного провода чтобы попробовать подключить - непосредственно к аккумулятору, и обидно что забыл измерить напряжение на входе в сигнализацию. Сам автозапуск работает на температуре двигателя 50 градусов и ниже. Если выше, ругается на открытый капот.