Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Доброго времени суток!
Машина Peugeot 307sw 2.0 Hdi. Сигналка С300. Ставил самостоятельно. Постановка на охрану, запирание,открытие - все работает отлично. С ключа заводится тоже без проблем.
Пробоема: при выключении зажигания глохнет. Соответственно автозапуск невозможен. Силовые провода сигнализации подключены по схеме из инструкции :
- 2 красных к силовым на блоке предохранителей ( блок Bsi )
- Оранжевый к Acc ( у меня красный на замке зажигания)
- розовый к зажигания 1 (у меня черный провод на замке зажигания. Там же спаренный зелено-белый)
- розовый с белой полосой не подключен в виду отсутствия зажигания 2.
- фиолетовый и фиол.желтый в разрыв стартера.
Все страницы данного форума перелистал и прочитал практически все, что касается проблем с автозапуском.
Если дело в поддержки зажигания, то буду городить эту схему.
Контроль двигателя подключен к контакту стартера через реле, где появляется напряжение (+) после запуска двигателя.
Машина Peugeot 307sw 2.0 Hdi. Сигналка С300. Ставил самостоятельно. Постановка на охрану, запирание,открытие - все работает отлично. С ключа заводится тоже без проблем.
Пробоема: при выключении зажигания глохнет. Соответственно автозапуск невозможен. Силовые провода сигнализации подключены по схеме из инструкции :
- 2 красных к силовым на блоке предохранителей ( блок Bsi )
- Оранжевый к Acc ( у меня красный на замке зажигания)
- розовый к зажигания 1 (у меня черный провод на замке зажигания. Там же спаренный зелено-белый)
- розовый с белой полосой не подключен в виду отсутствия зажигания 2.
- фиолетовый и фиол.желтый в разрыв стартера.
Все страницы данного форума перелистал и прочитал практически все, что касается проблем с автозапуском.
Если дело в поддержки зажигания, то буду городить эту схему.
Контроль двигателя подключен к контакту стартера через реле, где появляется напряжение (+) после запуска двигателя.
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
контроль к стартеру? а зачем? может к генератору?
петлю на разъёме не рвали значение функции 2.11 не меняли, так?
петлю на разъёме не рвали значение функции 2.11 не меняли, так?
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Конечно к генератору.))
Функцию не менял. Включал Турбо таймер, длительность работы стартера менял и длительность импульса на замки.
Функцию не менял. Включал Турбо таймер, длительность работы стартера менял и длительность импульса на замки.
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Петля в целости.
Если бы я ошибся с подключением реле при соединении провода контроля ,то это на логическую нейтраль не влияет? И, в принципе, наверно смогу подключить контроль к фарсунке. Они у меня как на инжекторе импульсами управляются.
Если бы я ошибся с подключением реле при соединении провода контроля ,то это на логическую нейтраль не влияет? И, в принципе, наверно смогу подключить контроль к фарсунке. Они у меня как на инжекторе импульсами управляются.
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
может, вот схемато это на логическую нейтраль не влияет?
viewtopic.php?f=49&t=5765
попробуйте по форсунке, вот подсказки
viewtopic.php?f=49&t=1298
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Спасибо! Буду пробовать.
О результатах, разумеется, отпишусь.
О результатах, разумеется, отпишусь.
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Подключение По присланной схеме через реле и генератор результата не дало. Хотя я убедился, что программируемая функция 2.11 в положении 3 (контроль по лампе) . Заметил правда, что ни одно дополнительное реле не срабатывает. Ни на обходчике иммо., ни на контроле с генератора.
Буду тащить проводку к форсунке.
Буду тащить проводку к форсунке.
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Вот что имеем теперь. Контроль управления подключил к проводу форсунки. Функцию 2.11 перепрограммировал на контроль по тахо. Холостой ход запрограммировал тоже успешно: диоды на антенне погасли, поворотники моргнули. И о чудо! Выключил Зажигание и вынул ключ, а она работает всоответствии с программой турботаймера.
Так же нормально закрывается и значок програмной нейтрали горит.
Но вот При попытке включения дистанционно стартер крутит, но не заводит. В итоге показывает ошибку 3.
Попробовал ключ воткнуть - заводится без проблем.
Так понимаю косяк в обходчике иммобилайзера? Нет ли схемы, так сказать, от вашей редакции подключения самодельного обходчика
Так же нормально закрывается и значок програмной нейтрали горит.
Но вот При попытке включения дистанционно стартер крутит, но не заводит. В итоге показывает ошибку 3.
Попробовал ключ воткнуть - заводится без проблем.
Так понимаю косяк в обходчике иммобилайзера? Нет ли схемы, так сказать, от вашей редакции подключения самодельного обходчика
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
"Минус От сигнализации " - пробовал и сине белый, и желто черный.
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
да, скорее всгео ен верно подключен или не работаетТак понимаю косяк в обходчике иммобилайзера?
а как вы себе это представляете? вы сами сделали обходчик, а мы к нему схему придумаем?Нет ли схемы, так сказать, от вашей редакции подключения самодельного обходчика
у нас есть только схемы на наши обходчики
не надо самодеятельности, купите готовый обходчик
saturn bp-2 или saturn bp-3
при запуске на жёлто-чёрном проводе масса появляется?
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Надо глянуть, появляется ли минус на желто черном. А насчет купить. Я сейчас нахожусь в такой глуши, что купить ничего подобного невозможно. Это нужно ждать когда выберусь к цивилизации. И там уже искать.
В любом случае, спасибо за помощь
В любом случае, спасибо за помощь
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
ну если нет возможности купить, то надо экспериментировать с витками
проверяйте, пишите
проверяйте, пишите
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Минус, кстати, есть на желто черном во время автозапуска. Перепроверю как я там все подключил. Скорее всего антенну на запасном ключе лучше сделать нужно.
Но вот вопрос. На брелке высветился код 10, после того как машину дистанционно заглушил.
А в таблице в инструкции расшифровки нет.))) Растолкуете сию загадку?
Но вот вопрос. На брелке высветился код 10, после того как машину дистанционно заглушил.
А в таблице в инструкции расшифровки нет.))) Растолкуете сию загадку?
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
если это причина глушения после успешного запуска, то срабатывание возможно только от двери или багажника.
наверное у вас один из этих 2 вариантов
наверное у вас один из этих 2 вариантов
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Ага, ясно. Видимо открыл изнутри дверь, пока она ещё работала.
Писать с телефона то ещё удовольствие))))) Так что и фото кверху ногами отправляю.
СПАСИБО за такую оперативную помощь!
Писать с телефона то ещё удовольствие))))) Так что и фото кверху ногами отправляю.
СПАСИБО за такую оперативную помощь!
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
всегда рад помочь
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
Ан нет. Оказывается индикация цифры "10" на дисплее брелка не результат остановки дистанционно запущенного двигателя , а постоянно отображающееся число. В инструкции Что то не могу найти информацию об этом.
Что это система хочет мне сказать?
Что это система хочет мне сказать?
Re: Проблемы с логической нейтралью Alligator C 300
И да, "дело было не в бабине". Более качественная работа над антенной решила проблему. Теперь Alligator работает прекрасно!